Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность » Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности

Страница 4

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков младших школьников при изучении законов и свойств арифметических действий
Мы проводили эксперимент на базе 2 класса МОУ Стеженская СОШ Алексеевского района Волгоградской области (программа «Школа России»). Суть эксперимента заключалась в том, чтобы практически проверить выдвинутую нами гипотезу, а именно, если при изучении законов и свойств арифметических действий исполь ...

Организация работы по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса
Формирование текстовых умений учащихся начальных классов на уроках русского языка осуществляется при помощи таких видов работ по развитию речи как сочинение и изложение. В предыдущем параграфе мы привели конспект урока направляющего изложения учителя начальных классов Негорожиной Н. А. Вот что она ...

Технологические основы обеспечения социализации детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи
Исследование направлено на изучение уровня взаимодействия и сотрудничества ДОУ и семьи. В исследовании принимали участие 35 респондентов (родители детей подготовительной к школе группе). Цель данного исследования: выявить степень информированности родителей относительно процесса воспитания в ДОУ, ф ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru