Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 6

Констатирующий эксперимент позволяет уверенно осуществлять экспериментальную исследовательскую работу. По существу, одновременно с констатированием происходит формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов. В этом отношении подразделение исследования на формирующий и констатирующий эксперимент условно. Экспериментальное исследование включает в себя анкетирование по изучаемому разделу, подведение итогов в виде контрольной работы.

Для проведения эксперимента разработаны следующие вопросы:

1. Какие основные виды декоративных вышивальных швов вы знаете?

2. Как правильно подготовить ткань к вышивке?

3. Какие вы знаете декоративные элементы в народном костюме?

4. Назовите известные вам законы композиции.

5. Что представляет собой закон целостности?

6. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

7. Какова особенность выполнения Александровской двухсторонней глади?

8. Перечислите приемы композиции.

9. Что такое асимметрия, симметрия и десимметрия?

10. Как используется закон традиции в современном костюме?

Таблица 1

Результаты констатирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

4

4

4

3

3

4

4

3

4

3

3,6

2.

Горбачева Вика

4

3

4

4

4

3

3

3

4

4

3,6

3.

Змеева Альбина

5

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3,7

4.

Карцева Соня

5

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3,7

5.

Коленко Катя

4

4

3

3

3

4

3

4

4

4

3,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4,5

7.

Михайлова Даша

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

3,3

8.

Редько Яна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

3,8

9.

Рудомаха Аня

4

5

4

3

4

4

4

4

4

4

4,0

10.

Северенко Вера

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

3,5

11.

Сербиновкая Ира

4

4

4

3

4

5

4

3

3

4

3,8

12.

Толстова Ира

4

3

4

4

3

4

3

4

3

4

3,6

13.

Украинская Настя

4

4

3

3

4

4

4

4

4

3

3,7

14.

Черкетова Лена

5

5

4

4

4

5

4

4

5

4

4,4

Средний балл

4,2

4,0

3,8

3,4

3,5

4,1

3,6

3,6

3,7

3,7

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента. Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной гр ...

Целеустремленное формирование мотивационной основы учебной деятельности
“Психологический закон утверждает: прежде чем предложишь ребенку какую-нибудь деятельность, постарайся заинтересовать его ею, позаботься про то, чтобы выяснить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю ж ...

Сущность процесса социализации
В общем понимании социализация есть процесс присвоения, приобретения социального, т.е. процесс, результатом которого является включение социального в структуру личности. Понятие «социальное» имеет в истории психологии как минимум три трактовки: социальное как общечеловеческое, социальное как общест ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru