Констатирующий эксперимент позволяет уверенно осуществлять экспериментальную исследовательскую работу. По существу, одновременно с констатированием происходит формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов. В этом отношении подразделение исследования на формирующий и констатирующий эксперимент условно. Экспериментальное исследование включает в себя анкетирование по изучаемому разделу, подведение итогов в виде контрольной работы. Смотрите информацию стулья в кафе здесь.
Для проведения эксперимента разработаны следующие вопросы:
1. Какие основные виды декоративных вышивальных швов вы знаете?
2. Как правильно подготовить ткань к вышивке?
3. Какие вы знаете декоративные элементы в народном костюме?
4. Назовите известные вам законы композиции.
5. Что представляет собой закон целостности?
6. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?
7. Какова особенность выполнения Александровской двухсторонней глади?
8. Перечислите приемы композиции.
9. Что такое асимметрия, симметрия и десимметрия?
10. Как используется закон традиции в современном костюме?
Таблица 1
Результаты констатирующего эксперимента
|
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
|
1. |
Базарбаева Катя |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,6 |
|
2. |
Горбачева Вика |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,6 |
|
3. |
Змеева Альбина |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
|
4. |
Карцева Соня |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,7 |
|
5. |
Коленко Катя |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
|
6. |
Микрюкова Полина |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
|
7. |
Михайлова Даша |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,3 |
|
8. |
Редько Яна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 |
|
9. |
Рудомаха Аня |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,0 |
|
10. |
Северенко Вера |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,5 |
|
11. |
Сербиновкая Ира |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 |
|
12. |
Толстова Ира |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,6 |
|
13. |
Украинская Настя |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,7 |
|
14. |
Черкетова Лена |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
|
Средний балл |
4,2 |
4,0 |
3,8 |
3,4 |
3,5 |
4,1 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,8 | |
Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств
арифметических действий
Изучение законов и свойств арифметических действий мы рассматривали при изучении действий сложения и вычитания в концентре «Сотня». Рассмотрим, как происходило знакомство с законами и свойствами арифметических действий . Цель: воспроизведение ЗУН по порядку действий в числовом выражении, умение при ...
Развитие детского коллектива
Детские коллективы создаются естественным путем из детей, объединенных поначалу внешними обстоятельствами, таковы класс, кружок, спортивная секция или команда, отряд в летнем лагере. Вместе с тем, поскольку это происходит в образовательных учреждениях, есть возможность и необходимость сознательно с ...
Причины возникновения неуспеваемости школьников
Известно, что у разных школьников неуспеваемость вызывается различными причинами. Картина неуспеваемости в школе очень разнообразна. Однако, несмотря на это, имеются определенные типы неуспеваемости. Как правило, всегда можно найти, в чем именно заключается основная причина, вызвавшая неуспеваемост ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.