Констатирующий эксперимент позволяет уверенно осуществлять экспериментальную исследовательскую работу. По существу, одновременно с констатированием происходит формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов. В этом отношении подразделение исследования на формирующий и констатирующий эксперимент условно. Экспериментальное исследование включает в себя анкетирование по изучаемому разделу, подведение итогов в виде контрольной работы. Смотрите информацию стулья в кафе здесь.
Для проведения эксперимента разработаны следующие вопросы:
1. Какие основные виды декоративных вышивальных швов вы знаете?
2. Как правильно подготовить ткань к вышивке?
3. Какие вы знаете декоративные элементы в народном костюме?
4. Назовите известные вам законы композиции.
5. Что представляет собой закон целостности?
6. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?
7. Какова особенность выполнения Александровской двухсторонней глади?
8. Перечислите приемы композиции.
9. Что такое асимметрия, симметрия и десимметрия?
10. Как используется закон традиции в современном костюме?
Таблица 1
Результаты констатирующего эксперимента
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1. |
Базарбаева Катя |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,6 |
2. |
Горбачева Вика |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,6 |
3. |
Змеева Альбина |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
4. |
Карцева Соня |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,7 |
5. |
Коленко Катя |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
6. |
Микрюкова Полина |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
7. |
Михайлова Даша |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,3 |
8. |
Редько Яна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 |
9. |
Рудомаха Аня |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,0 |
10. |
Северенко Вера |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,5 |
11. |
Сербиновкая Ира |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 |
12. |
Толстова Ира |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,6 |
13. |
Украинская Настя |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,7 |
14. |
Черкетова Лена |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
Средний балл |
4,2 |
4,0 |
3,8 |
3,4 |
3,5 |
4,1 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста
В истории развития дошкольной дидактики и методики формирования математических представлений место и роль занимательного материала рассматривались с разных позиций. В начале нашего столетия, когда не было специальных работ, направленных на раскрытие вопросов методики обучения дошкольников математик ...
Содержание функций деятельности социального
педагога школы
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность по сути представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите л ...
Словарно-орфографическая работа на основе
этимологического анализа
На основании анализа лингвистической, психолого-педагогической и методической литературы, учебников по русскому языку для начальных классов и по результатам констатирующего эксперимента нами были определены следующие задачи обучающего эксперимента: отобрать из программных списков такие слова с непр ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.