Констатирующий эксперимент позволяет уверенно осуществлять экспериментальную исследовательскую работу. По существу, одновременно с констатированием происходит формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов. В этом отношении подразделение исследования на формирующий и констатирующий эксперимент условно. Экспериментальное исследование включает в себя анкетирование по изучаемому разделу, подведение итогов в виде контрольной работы. Смотрите информацию стулья в кафе здесь.
Для проведения эксперимента разработаны следующие вопросы:
1. Какие основные виды декоративных вышивальных швов вы знаете?
2. Как правильно подготовить ткань к вышивке?
3. Какие вы знаете декоративные элементы в народном костюме?
4. Назовите известные вам законы композиции.
5. Что представляет собой закон целостности?
6. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?
7. Какова особенность выполнения Александровской двухсторонней глади?
8. Перечислите приемы композиции.
9. Что такое асимметрия, симметрия и десимметрия?
10. Как используется закон традиции в современном костюме?
Таблица 1
Результаты констатирующего эксперимента
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1. |
Базарбаева Катя |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,6 |
2. |
Горбачева Вика |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,6 |
3. |
Змеева Альбина |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
4. |
Карцева Соня |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,7 |
5. |
Коленко Катя |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
6. |
Микрюкова Полина |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
7. |
Михайлова Даша |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,3 |
8. |
Редько Яна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 |
9. |
Рудомаха Аня |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,0 |
10. |
Северенко Вера |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,5 |
11. |
Сербиновкая Ира |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 |
12. |
Толстова Ира |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,6 |
13. |
Украинская Настя |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,7 |
14. |
Черкетова Лена |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
Средний балл |
4,2 |
4,0 |
3,8 |
3,4 |
3,5 |
4,1 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих
технологий в ДОУ и начальной школе
За последние пять лет резко ухудшилось состояние здоровья детей первых семи лет жизни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Научного центра здоровья детей и Российской академии медицинских наук физиологически зрелыми рождается не более 14% детей, количество здоровых дошкольни ...
Концептуальные основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...
Изучение уровня культуры общения детей
Целью констатирующего этапа нашего исследования является изучение уровня культуры общения детей старшего дошкольного возраста для выявления причин, вызывающих затруднения в общении. Задачи исследования: I. Изучение уровня культуры общения дошкольников с помощью методики КОС-1. II. Изучение личностн ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.