Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 6

Констатирующий эксперимент позволяет уверенно осуществлять экспериментальную исследовательскую работу. По существу, одновременно с констатированием происходит формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов. В этом отношении подразделение исследования на формирующий и констатирующий эксперимент условно. Экспериментальное исследование включает в себя анкетирование по изучаемому разделу, подведение итогов в виде контрольной работы. Смотрите информацию стулья в кафе здесь.

Для проведения эксперимента разработаны следующие вопросы:

1. Какие основные виды декоративных вышивальных швов вы знаете?

2. Как правильно подготовить ткань к вышивке?

3. Какие вы знаете декоративные элементы в народном костюме?

4. Назовите известные вам законы композиции.

5. Что представляет собой закон целостности?

6. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

7. Какова особенность выполнения Александровской двухсторонней глади?

8. Перечислите приемы композиции.

9. Что такое асимметрия, симметрия и десимметрия?

10. Как используется закон традиции в современном костюме?

Таблица 1

Результаты констатирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

4

4

4

3

3

4

4

3

4

3

3,6

2.

Горбачева Вика

4

3

4

4

4

3

3

3

4

4

3,6

3.

Змеева Альбина

5

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3,7

4.

Карцева Соня

5

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3,7

5.

Коленко Катя

4

4

3

3

3

4

3

4

4

4

3,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4,5

7.

Михайлова Даша

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

3,3

8.

Редько Яна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

3,8

9.

Рудомаха Аня

4

5

4

3

4

4

4

4

4

4

4,0

10.

Северенко Вера

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

3,5

11.

Сербиновкая Ира

4

4

4

3

4

5

4

3

3

4

3,8

12.

Толстова Ира

4

3

4

4

3

4

3

4

3

4

3,6

13.

Украинская Настя

4

4

3

3

4

4

4

4

4

3

3,7

14.

Черкетова Лена

5

5

4

4

4

5

4

4

5

4

4,4

Средний балл

4,2

4,0

3,8

3,4

3,5

4,1

3,6

3,6

3,7

3,7

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Сущность и характеристика детского коллектива
Слово «коллектив» происходит от латинского collido, что в переводе означает «объединяю», а латинское collektivus — собирательный. Таким образом, слово «коллектив» означает «собирательность», т. е. некоторая целостность, единство. Давая педагогическое определение коллектива, Н. К. Крупская отмечала, ...

Методика осуществления педагогического содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования
Модель педагогического содействия учащимся в выборе форм продолжения образования включает в себя содержание, формы и методы, оптимальные для развития учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школы. Содержание работы, направленной на содействие учащимся в выборе форм продолжения образования ...

Учебно-методический комплекс
В качестве УМК по элективным курсам может быть использована научно-популярная литература, действующие учебники, математические справочники, сборники задач, а также учебные пособия по факультативным курсам, учебные пособия для кружковой работы, учебные пособия для учителей и для учащихся. В качестве ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru