Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 6

Констатирующий эксперимент позволяет уверенно осуществлять экспериментальную исследовательскую работу. По существу, одновременно с констатированием происходит формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов. В этом отношении подразделение исследования на формирующий и констатирующий эксперимент условно. Экспериментальное исследование включает в себя анкетирование по изучаемому разделу, подведение итогов в виде контрольной работы. Смотрите информацию стулья в кафе здесь.

Для проведения эксперимента разработаны следующие вопросы:

1. Какие основные виды декоративных вышивальных швов вы знаете?

2. Как правильно подготовить ткань к вышивке?

3. Какие вы знаете декоративные элементы в народном костюме?

4. Назовите известные вам законы композиции.

5. Что представляет собой закон целостности?

6. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

7. Какова особенность выполнения Александровской двухсторонней глади?

8. Перечислите приемы композиции.

9. Что такое асимметрия, симметрия и десимметрия?

10. Как используется закон традиции в современном костюме?

Таблица 1

Результаты констатирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

4

4

4

3

3

4

4

3

4

3

3,6

2.

Горбачева Вика

4

3

4

4

4

3

3

3

4

4

3,6

3.

Змеева Альбина

5

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3,7

4.

Карцева Соня

5

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3,7

5.

Коленко Катя

4

4

3

3

3

4

3

4

4

4

3,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4,5

7.

Михайлова Даша

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

3,3

8.

Редько Яна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

3,8

9.

Рудомаха Аня

4

5

4

3

4

4

4

4

4

4

4,0

10.

Северенко Вера

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

3,5

11.

Сербиновкая Ира

4

4

4

3

4

5

4

3

3

4

3,8

12.

Толстова Ира

4

3

4

4

3

4

3

4

3

4

3,6

13.

Украинская Настя

4

4

3

3

4

4

4

4

4

3

3,7

14.

Черкетова Лена

5

5

4

4

4

5

4

4

5

4

4,4

Средний балл

4,2

4,0

3,8

3,4

3,5

4,1

3,6

3,6

3,7

3,7

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Экспериментальное внедрение проблемного обучения в учебный процесс
При создании экспериментальной части данного исследования была определена цель, гипотеза, а также поставлены задачи к выполнению. Цель эксперимента состояла в том, чтобы проверить насколько эффективно применение методики на уроках информатики. Была выдвинута гипотеза: если разработанные и проведенн ...

Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
На шестом году жизни ребёнок физически крепнет, становиться подвижным, успешно овладевает основными движениями, у него хорошая координация движений при ходьбе, беге, прыжках. Совершенствуются процессы нервной высшей деятельности: развивается способность анализировать, обобщать, делать простейшие ум ...

Характеристика гуманных отношений и путей их развития в психолого-педагогической литературе
Сегодня, когда мы забываем слова "доброта, милосердие, сострадание, сорадование", а все чаще видим, слышим о подростковой преступности и детской жестокости, злобе, зависти в детской среде, мы невольно ужасаемся, пытаясь понять суть происходящего. Тогда мы оглядываемся в поисках средств об ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru