Таблица № 2
Результаты формирующего эксперимента
|
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
|
1. |
Базарбаева Катя |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
|
2. |
Горбачева Вика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
|
3. |
Змеева Альбина |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,6 |
|
4. |
Карцева Соня |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,7 |
|
5. |
Коленко Катя |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
|
6. |
Микрюкова Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
|
7. |
Михайлова Даша |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
|
8. |
Редько Яна |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,8 |
|
9. |
Рудомаха Аня |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,8 |
|
10. |
Северенко Вера |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
|
11. |
Сербиновкая Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,7 |
|
12. |
Толстова Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,7 |
|
13. |
Украинская Настя |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
|
14. |
Черкетова Лена |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
|
Средний балл |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
4,6 |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
4,7 | |
Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...
Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки
тестового контроля знаний
Это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов. Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Тесты можно ...
Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств
арифметических действий
Изучение законов и свойств арифметических действий мы рассматривали при изучении действий сложения и вычитания в концентре «Сотня». Рассмотрим, как происходило знакомство с законами и свойствами арифметических действий . Цель: воспроизведение ЗУН по порядку действий в числовом выражении, умение при ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.