Таблица № 2
Результаты формирующего эксперимента
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1. |
Базарбаева Катя |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
2. |
Горбачева Вика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
3. |
Змеева Альбина |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,6 |
4. |
Карцева Соня |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,7 |
5. |
Коленко Катя |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
6. |
Микрюкова Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
7. |
Михайлова Даша |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
8. |
Редько Яна |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,8 |
9. |
Рудомаха Аня |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,8 |
10. |
Северенко Вера |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
11. |
Сербиновкая Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,7 |
12. |
Толстова Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,7 |
13. |
Украинская Настя |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
14. |
Черкетова Лена |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
Средний балл |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
4,6 |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
4,7 |
Научно-исследовательский потенциал
На территории Сибири расположена целая сеть научно-исследовательских институтов, представляющих практически все области человеческих знаний. Исследования проводимые научными коллективами включают широкий круг проблем, в том числе связанных с реализацией различных международных программ, таких как I ...
Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа
общества на профессии
Начало XXI характеризуют динамичные преобразования в теории и практике отечественного образования, явившиеся продолжением не менее динамичных преобразований в экономическом, социальном и культурном развитии общества. Увеличение и интеллектуализация направлений профессиональной деятельности, формиро ...
Сущность понятия "социально-неблагополучная семья"
В социальной работе произошёл резкий поворот к семье. Этот поворот вполне соответствует ориентации социальной работы на человека и среду его обитания. Это означает, что человека можно понять и оказать ему помощь только в контексте тех ближайших систем, членом которых он является. Овчарова Р.В. в &q ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.