Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 7

Таблица № 2

Результаты формирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

4,7

2.

Горбачева Вика

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4,7

3.

Змеева Альбина

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4,6

4.

Карцева Соня

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

4,7

5.

Коленко Катя

5

5

5

4

5

4

5

4

4

5

4,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

7.

Михайлова Даша

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4,4

8.

Редько Яна

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4,8

9.

Рудомаха Аня

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4,8

10.

Северенко Вера

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

4,6

11.

Сербиновкая Ира

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4,7

12.

Толстова Ира

5

5

5

5

4

5

5

4

4

4

4,7

13.

Украинская Настя

4

4

5

4

5

5

5

4

5

4

4,5

14.

Черкетова Лена

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

Средний балл

4,8

4,8

4,9

4,6

4,8

4,9

4,9

4,3

4,5

4,4

4,7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Содержание и методика опытной работы по развитию словаря с использованием игрушки
Экспериментальное обучение мы спланировали следующим образом: 1. Обогащение предметно-пространственной среды за счет подбора игрушек, соответствующих возрасту. 2. Проведение системы занятий с использованием разнообразных приемов: • рассматривание двух пар предметных игрушек; • рассматривание предме ...

Роль тренера в команде
Тренерская работа необычайно сложна. Легко растеряться, за тысячью мелочей забыть о главном, за деревьями не увидеть леса. Столько всего надо учесть! Многие тренеры – бывшие игроки, которым на поле приходилось распоряжаться мячом, теперь предстояло распоряжаться людьми. Начинающему тренеру с первых ...

Ян Амос Коменский
Среди педагогов начала Нового времени особое место принадлежит Яну Амосу Коменскому (1592-1670 гг.) – великому чешскому педагогу. Он был общественным деятелем, реформатором, преобразователем школьного дела в ряде стан Европы. В отличие от педагогов-гуманистов эпохи Возрождения Я.А. Коменский создал ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru