Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 7

Таблица № 2

Результаты формирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

4,7

2.

Горбачева Вика

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4,7

3.

Змеева Альбина

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4,6

4.

Карцева Соня

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

4,7

5.

Коленко Катя

5

5

5

4

5

4

5

4

4

5

4,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

7.

Михайлова Даша

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4,4

8.

Редько Яна

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4,8

9.

Рудомаха Аня

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4,8

10.

Северенко Вера

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

4,6

11.

Сербиновкая Ира

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4,7

12.

Толстова Ира

5

5

5

5

4

5

5

4

4

4

4,7

13.

Украинская Настя

4

4

5

4

5

5

5

4

5

4

4,5

14.

Черкетова Лена

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

Средний балл

4,8

4,8

4,9

4,6

4,8

4,9

4,9

4,3

4,5

4,4

4,7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Определение понятий дифференцированного подхода и дифференцированного обучения
Работая с такими разными учениками, мы вынуждены применять разноуровневые или дифференцированные задания, подходящие для категории здоровых психически детей и не полностью владеющих своей рукой, восприятием пространства, чувством тона и цвета и главное, с другим восприятием и видинием учащихся. На ...

Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков
Образ жизни - одна из важнейших социологических категорий, интегрирующая представление об определенном виде жизнедеятельности людей. Под ним понимается устойчивый, сложившийся в определенных общественно-экономических условиях способ жизнедеятельности людей, удовлетворения материальных и духовных по ...

Пути преодоления неуспеваемости школьников
В настоящее время можно считать доказанным, что при правильно организованном учебно-воспитательном процессе можно добиться успеваемости каждого ребенка, обучающегося в школе. Неуспеваемость ученика всегда (говорим о здоровых детях) является результатом ошибок в воспитании и обучении в школе, а иног ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru