Таблица № 2
Результаты формирующего эксперимента
|
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
|
1. |
Базарбаева Катя |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
|
2. |
Горбачева Вика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
|
3. |
Змеева Альбина |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,6 |
|
4. |
Карцева Соня |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,7 |
|
5. |
Коленко Катя |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
|
6. |
Микрюкова Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
|
7. |
Михайлова Даша |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
|
8. |
Редько Яна |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,8 |
|
9. |
Рудомаха Аня |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,8 |
|
10. |
Северенко Вера |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
|
11. |
Сербиновкая Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,7 |
|
12. |
Толстова Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,7 |
|
13. |
Украинская Настя |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
|
14. |
Черкетова Лена |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
|
Средний балл |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
4,6 |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
4,7 | |
Определение понятий дифференцированного подхода и дифференцированного
обучения
Работая с такими разными учениками, мы вынуждены применять разноуровневые или дифференцированные задания, подходящие для категории здоровых психически детей и не полностью владеющих своей рукой, восприятием пространства, чувством тона и цвета и главное, с другим восприятием и видинием учащихся. На ...
Формирование привычек здорового образа жизни у
младших подростков
Образ жизни - одна из важнейших социологических категорий, интегрирующая представление об определенном виде жизнедеятельности людей. Под ним понимается устойчивый, сложившийся в определенных общественно-экономических условиях способ жизнедеятельности людей, удовлетворения материальных и духовных по ...
Пути преодоления неуспеваемости школьников
В настоящее время можно считать доказанным, что при правильно организованном учебно-воспитательном процессе можно добиться успеваемости каждого ребенка, обучающегося в школе. Неуспеваемость ученика всегда (говорим о здоровых детях) является результатом ошибок в воспитании и обучении в школе, а иног ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.