Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 7

Таблица № 2

Результаты формирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

4,7

2.

Горбачева Вика

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4,7

3.

Змеева Альбина

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4,6

4.

Карцева Соня

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

4,7

5.

Коленко Катя

5

5

5

4

5

4

5

4

4

5

4,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

7.

Михайлова Даша

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4,4

8.

Редько Яна

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4,8

9.

Рудомаха Аня

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4,8

10.

Северенко Вера

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

4,6

11.

Сербиновкая Ира

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4,7

12.

Толстова Ира

5

5

5

5

4

5

5

4

4

4

4,7

13.

Украинская Настя

4

4

5

4

5

5

5

4

5

4

4,5

14.

Черкетова Лена

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

Средний балл

4,8

4,8

4,9

4,6

4,8

4,9

4,9

4,3

4,5

4,4

4,7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Организация танцевальной деятельности в ДОУ
Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого приобщения к этому виду художественной деятельности представляется в детском саду. Обучение детей танцам требует от педагога не только знаний соответствующее методике, но и предполагает наличие у него правильное представление о танце как ху ...

Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников
Для реализации программных задач в качестве дидактического материала для детей 3-4 лет группе используются модели простейших плоских геометрических фигур (круг, квадрат) разного цвета и размера. Еще до проведения систематических занятий педагог организует игры детей со строительным материалом, набо ...

Мeтoдичecкиe рeкoмeндaции пo уcпeшнoму фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти млaдших шкoльникoв нa урoкaх мaтeмaтики
Пocкoльку в хoдe нaшeгo тeoрeтичecкoгo иccлeдoвaния мы пришли к вывoду o тoм, чтo кoммуникaтивнaя прeдмeтнaя кoмпeтeнтнocть включaeт в ceбя знaниe нeoбхoдимoгo тeрминoлoгичecкoгo минимумa пo мaтeмaтики, aлгoритмoв выпoлнeния aрифмeтичecких дeйcтвий и cпocoбoв кoммуникaтивнoгo взaимoдeйcтвия c oкруж ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru