Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 7

Таблица № 2

Результаты формирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

4,7

2.

Горбачева Вика

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4,7

3.

Змеева Альбина

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4,6

4.

Карцева Соня

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

4,7

5.

Коленко Катя

5

5

5

4

5

4

5

4

4

5

4,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

7.

Михайлова Даша

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4,4

8.

Редько Яна

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4,8

9.

Рудомаха Аня

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4,8

10.

Северенко Вера

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

4,6

11.

Сербиновкая Ира

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4,7

12.

Толстова Ира

5

5

5

5

4

5

5

4

4

4

4,7

13.

Украинская Настя

4

4

5

4

5

5

5

4

5

4

4,5

14.

Черкетова Лена

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

Средний балл

4,8

4,8

4,9

4,6

4,8

4,9

4,9

4,3

4,5

4,4

4,7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Опыт нравственного воспитания дошкольников с учетом гендерного подхода в Центре развития ребенка МАДОУ № 123 г. Тюмени
Понятно, что реализация любой программы в отдельно взятом учреждении дошкольного образования не может проходить одинаково. Каждое учреждение составляет свою программу, план, в котором учитываются приоритетные для них направления работы. Часто это может осуществляться за счет объединения каких-то те ...

Система контроля в дошкольном образовательном учреждении
Осуществляя функцию контроля в своей деятельности руководитель дошкольного образовательного учреждения должен знать, что контроль всегда направлен на реализацию многих целей по разделам работы детского сада, и , в то же время, чётко представлять концепцию внутрисадовского контроля, охватывающую все ...

Понятие образовательной системы, ее свойства
В научной литературе содержится множество формулировок понятия «система». При этом выделяется два основных подхода к ее формированию: 1) указание ее целостности в качестве существенного признака всякой системы; 2) понимание системы как множества элементов вместе с отношениями между ними. Под систем ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru