Очень эффективно проводить на уроке либо фронтальную работу, либо давать учащимся задания на карточках для индивидуальной работы. Со слабыми учащимися надо проводить отдельные консультации, на которых им кроме указанных заданий можно предложить самостоятельно воспроизвести решение задачи, разобранной на уроке. Так как решать задачи учащимся придется в течение всего обучения, то им надо объяснить необходимость решать задачи с помощью составления уравнений.
Методика обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных
и нетрадиционных методов
В настоящее время дети с общим недоразвитием речи составляют основной контингент в специальных дошкольных учреждениях. Особую роль обучения пересказу в формировании связной монологической речи детей подчеркивают многие исследователи как в общей дошкольной, так и коррекционной педагогике (A.M. Бород ...
Характеристика реализации возрастного похода в
деятельности школьного социального педагога
Развитие ребенка, совершаясь во времени, имеет свои внутренние закономерности, определенную периодичность в смене форм отражения. Один этап подготавливает новый этап, качественно отличный от первого, хотя и включающий в снятом виде прошлый. Каждый возрастной период связан с количеством прожитых лет ...
Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Прямая и обратная
пропорциональные зависимости»
Рассмотрим этапы изучения этой темы. Во-первых, надо научить школьников решать пропорции. Основной способ их решения должен опираться на основное свойство пропорций. Когда эта цель будет достигнута, то можно показать использование свойств пропорций для упрощения их решения. Во-вторых, нужно научить ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.