Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов

Педагогика » Различные подходы к определению количества информации. Единицы измерения количества информации » Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов

Страница 7

b) 4 бит;

c) 1 байт;

d) 2 бит.

5. Сколько бит в 1 К байте?

a) 1000 бит;

b) 8*1024 бит;

c) 1024 бит;

d) 1010 бит.

6. Установите соответствие:

алфавит

число символов в алфавите

мощность алфавита

1 бит

количество информации

количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза

мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений

конечное множество символов, используемых для представления информации.

7. Вставьте пропущенное слово.

- количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза.

8. В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?

a) 8 бит;

b) 5 бит;

c) 2 бит;

d) 1 бит.

9. Сколько бит информации получено из сообщения «Вася живет на пятом этаже», если в доме 16 этажей?

a) 4 бит;

b) 16 бит;

c) 5 бит;

d) 8 бит.

10. Байт –это:

a) единица количества информации, изображаемая 1 или ноль

b) средство изменить код буквы в ОЗУ

c) последовательность из восьми бит

d) максимальная единица измерения количества информации

Ответы:

1.

d

2.

содержательный, алфавитный

3.

c

4.

d

5

a

6

алфавит − конечное множество символов, используемых для представления информации;

мощность алфавита − число символов в алфавите;

1 бит − количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза;

количество информации − мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений.

7.

1 бит

8.

d

9.

а

10.

с

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также:

Метод формирования экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства"
В области обучения предпринимательству выработалась своя система методов, позволяющая решать основные задачи экономического образования и воспитания. В этой связи методы обучения основам предпринимательства представляют собой систему взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающее усвое ...

Типы курсов профильного обучения
В соответствии с «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования» дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: базовых, профильных, элективных. Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение ...

Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте
Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших учёных, таких как И. П, Павлов, Л.А. Леонтьев, А.Р. Лурия. Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова пишет: "Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно свя ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru