b) 4 бит;
c) 1 байт;
d) 2 бит.
5. Сколько бит в 1 К байте?
a) 1000 бит;
b) 8*1024 бит;
c) 1024 бит;
d) 1010 бит.
6. Установите соответствие:
|
|
число символов в алфавите |
|
|
количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза |
|
|
мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений |
|
|
конечное множество символов, используемых для представления информации. |
7. Вставьте пропущенное слово.
- количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза.
8. В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
a) 8 бит;
b) 5 бит;
c) 2 бит;
d) 1 бит.
9. Сколько бит информации получено из сообщения «Вася живет на пятом этаже», если в доме 16 этажей?
a) 4 бит;
b) 16 бит;
c) 5 бит;
d) 8 бит.
10. Байт –это:
a) единица количества информации, изображаемая 1 или ноль
b) средство изменить код буквы в ОЗУ
c) последовательность из восьми бит
d) максимальная единица измерения количества информации
Ответы:
|
1. |
d |
|
2. |
содержательный, алфавитный |
|
3. |
c |
|
4. |
d |
|
5 |
a |
|
6 |
алфавит − конечное множество символов, используемых для представления информации; мощность алфавита − число символов в алфавите; 1 бит − количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза; количество информации − мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений. |
|
7. |
1 бит |
|
8. |
d |
|
9. |
а |
|
10. |
с |
Использование в учебном процессе дифференцированного подхода
с учетом особенностей развития учащихся
Диагностический инструментарий. Для того что бы понять «кто» перед нами – талантливый и трудолюбивый ребёнок, талантливый и не трудолюбивый либо ученик без способностей но с желание рисовать мы должны это как – то определить. Несмотря на то, что предмет «Рисунок» не английский язык и не математика ...
Работа с родителями
Воспитание детей в современном мире является предметом особой заботы. Его успех определяется единством, согласованностью и активной позицией всех субъектов образовательного процесса - педагогов, детей и родителей. Очень важным для формирования системных знаний о труде взрослых являются личный приме ...
Опытно-экспериментальная работа по стимулированию процесса самовоспитания у
подростков
Экспериментальное исследование проводилась на выборке состоящей из 14 человек (7 мальчиков, 7 девочек) 14-15 лет, учеников 8 в класса МОУ СОШ №4, г. Ишима, Тюменской области. На основе элективного курса «Профессиональное самоопределение» нами было проведено 2 занятия. Исследование проходило в 3 эта ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.