b) 4 бит;
c) 1 байт;
d) 2 бит.
5. Сколько бит в 1 К байте?
a) 1000 бит;
b) 8*1024 бит;
c) 1024 бит;
d) 1010 бит.
6. Установите соответствие:
|
число символов в алфавите |
|
количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза |
|
мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений |
|
конечное множество символов, используемых для представления информации. |
7. Вставьте пропущенное слово.
- количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза.
8. В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
a) 8 бит;
b) 5 бит;
c) 2 бит;
d) 1 бит.
9. Сколько бит информации получено из сообщения «Вася живет на пятом этаже», если в доме 16 этажей?
a) 4 бит;
b) 16 бит;
c) 5 бит;
d) 8 бит.
10. Байт –это:
a) единица количества информации, изображаемая 1 или ноль
b) средство изменить код буквы в ОЗУ
c) последовательность из восьми бит
d) максимальная единица измерения количества информации
Ответы:
1. |
d |
2. |
содержательный, алфавитный |
3. |
c |
4. |
d |
5 |
a |
6 |
алфавит − конечное множество символов, используемых для представления информации; мощность алфавита − число символов в алфавите; 1 бит − количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза; количество информации − мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений. |
7. |
1 бит |
8. |
d |
9. |
а |
10. |
с |
Метод формирования экономических
понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства"
В области обучения предпринимательству выработалась своя система методов, позволяющая решать основные задачи экономического образования и воспитания. В этой связи методы обучения основам предпринимательства представляют собой систему взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающее усвое ...
Типы курсов профильного обучения
В соответствии с «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования» дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: базовых, профильных, элективных. Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение ...
Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики
в старшем дошкольном возрасте
Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших учёных, таких как И. П, Павлов, Л.А. Леонтьев, А.Р. Лурия. Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова пишет: "Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно свя ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.