Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов

Педагогика » Различные подходы к определению количества информации. Единицы измерения количества информации » Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов

Страница 7

b) 4 бит;

c) 1 байт;

d) 2 бит.

5. Сколько бит в 1 К байте?

a) 1000 бит;

b) 8*1024 бит;

c) 1024 бит;

d) 1010 бит.

6. Установите соответствие:

алфавит

число символов в алфавите

мощность алфавита

1 бит

количество информации

количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза

мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений

конечное множество символов, используемых для представления информации.

7. Вставьте пропущенное слово.

- количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза.

8. В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?

a) 8 бит;

b) 5 бит;

c) 2 бит;

d) 1 бит.

9. Сколько бит информации получено из сообщения «Вася живет на пятом этаже», если в доме 16 этажей?

a) 4 бит;

b) 16 бит;

c) 5 бит;

d) 8 бит.

10. Байт –это:

a) единица количества информации, изображаемая 1 или ноль

b) средство изменить код буквы в ОЗУ

c) последовательность из восьми бит

d) максимальная единица измерения количества информации

Ответы:

1.

d

2.

содержательный, алфавитный

3.

c

4.

d

5

a

6

алфавит − конечное множество символов, используемых для представления информации;

мощность алфавита − число символов в алфавите;

1 бит − количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза;

количество информации − мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений.

7.

1 бит

8.

d

9.

а

10.

с

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также:

Особенности подросткового возраста и условий жизнедеятельности в детском доме как предпосылки формирования делинквентного поведения
Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение подростка - внешнее проявление сложного процесса становления его характера. Серьезные нарушения поведения нередко связанные с отклонениями в этом ...

Опыт взаимного обучения на уроках русского языка в младших классах
Взаимная форма обучения чаще всего практикуется автором настоящей работы при формировании умений и навыков младшеклассников. После фронтального закрепления учебного материала предлагаю ученикам совместно делать упражнения. В процессе выполнения работы они совещаются друг с другом, осуществляется оп ...

Управление дошкольным образовательным учреждением: сущность, состав и структура
Руководитель дошкольного образовательного учреждения должен быть профессионально и морально подготовлен к управленческой деятельности, знать теорию научного управления, совершенствовать свой стиль работы. Как отмечает Л. Поздняк, под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправлен ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru