Разработка и реализация программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни

Педагогика » Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением » Разработка и реализация программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни

Страница 9

Ее реализация была успешно подтверждена. Так, повторно проведенная методика А. Орел показала, что доля подростков, у которых были выявлены высокие значения показателей по шкале склонности к преодолению норм и правил, снизилась с 21% до 16%, число подростков, у которых выявлены низкие значения показателей по шкале склонности к агрессии и насилию, увеличилось с 21% до 37%. Число респондентов, придерживающихся режима питания, выросло с 11% до 16%. С 89% до 95% повысилось число отказавшихся от курения. Подобные тенденции говорят о том, что с подростками необходима дальнейшая социально-педагогическая работа в этом направлении. Также подобная работа обусловлена тем, что факторы, негативно действующие на его поведение или отношение к своему здоровью, могут по – прежнему продолжать влиять на него.

est.ru

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также:

Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы
Представления детей о форме предметов имеет большое значение при обнаружении, различении и узнавании предметов. Немаловажная роль в развитии у детей представлений о форме предметов принадлежит задачам-головоломкам. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска отве ...

Развитие ситуативной связной речи
Связной в специфическом, терминологическом смысле слова мы называем такую речь, которая отражает в речевом плане все существенные связи своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому ...

Изучение эффективности коррекционно-развивающего обучения
После проведения с детьми коррекционных занятий, нами была проведена повторная диагностика всех 24 детей по тем же методикам, что и на начальном этапе эксперимента (Катаева А.А., Стребелева Е. А.): 1). Методика "Цвета"; 2). Методика "Формы"; 3). Методика "Сложи полоски" ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru