Особенности профессиональной деятельности лингвиста в условиях информатизации общества

Педагогика » Особенности профессиональной деятельности лингвиста в условиях информатизации общества

Страница 5

Из разряда ОИТ (образовательных информационных технологий): избирательное ДО с использованием какой-либо платформы ДО, использование образовательных порталов и ресурсов, информатизация образования на основе современных средств связи.

В области ИИТ (инструментальных информационных технологий): использование методик создания текстов, разнообразных методик анализа текстов и т. п.

Максимальное использование ресурсов ПИТ (поддерживающих информационных технологий): электронные библиотеки, электронные каталоги, электронные энциклопедии, электронные базы данных.

Ученый-лингвист, не владеющий методиками информационных технологий, не имеющий опыта использования электронных информационных ресурсов, не сможет достичь цели, заключающейся в приобщении выпускника-филолога к информационным технологиям в учебно-образовательной и научно-исследовательской работе, потому что «человеку XXI века нужно свободно ориентироваться в море информации, чтобы не быть погребенным под ее массой. Он должен как бы парить в пространстве знаний, выбирая в каждом случае оптимальную “высоту”, меру детализации, скорость “перемещения” и “траекторию”».

информационный лингвист дистанционный обучение

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа общества на профессии
Начало XXI характеризуют динамичные преобразования в теории и практике отечественного образования, явившиеся продолжением не менее динамичных преобразований в экономическом, социальном и культурном развитии общества. Увеличение и интеллектуализация направлений профессиональной деятельности, формиро ...

Рекомендации по созданию условий полноценной социализации детей дошкольного возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи
По выводам проведенного анкетирования мы составили рекомендации для повышения степени взаимодействия ДОУ и семей воспитанников. 1. Необходимо претворять в жизнь психологию доверия в ДОУ. Доверие родителей к педагогу основывается на уважении к его опыту, знаниям, компетентности в вопросах воспитания ...

Опыт взаимного обучения на уроках русского языка в младших классах
Взаимная форма обучения чаще всего практикуется автором настоящей работы при формировании умений и навыков младшеклассников. После фронтального закрепления учебного материала предлагаю ученикам совместно делать упражнения. В процессе выполнения работы они совещаются друг с другом, осуществляется оп ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru