Особенности профессиональной деятельности лингвиста в условиях информатизации общества

Педагогика » Особенности профессиональной деятельности лингвиста в условиях информатизации общества

Страница 5

Из разряда ОИТ (образовательных информационных технологий): избирательное ДО с использованием какой-либо платформы ДО, использование образовательных порталов и ресурсов, информатизация образования на основе современных средств связи.

В области ИИТ (инструментальных информационных технологий): использование методик создания текстов, разнообразных методик анализа текстов и т. п.

Максимальное использование ресурсов ПИТ (поддерживающих информационных технологий): электронные библиотеки, электронные каталоги, электронные энциклопедии, электронные базы данных.

Ученый-лингвист, не владеющий методиками информационных технологий, не имеющий опыта использования электронных информационных ресурсов, не сможет достичь цели, заключающейся в приобщении выпускника-филолога к информационным технологиям в учебно-образовательной и научно-исследовательской работе, потому что «человеку XXI века нужно свободно ориентироваться в море информации, чтобы не быть погребенным под ее массой. Он должен как бы парить в пространстве знаний, выбирая в каждом случае оптимальную “высоту”, меру детализации, скорость “перемещения” и “траекторию”».

информационный лингвист дистанционный обучение

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Задачи в истории математического образования в России
С древнейших времен люди сталкивались с необходимостью решения различных практических задач. Приходилось отыскивать способы их решения. Т.о., текстовые задачи изначально были «движущей силой» развития математики. Математические знания были связаны с практическими нуждами людей: летоисчислением, выч ...

Кремний и его соединения
Кремний - ведущий современный полупроводниковый материал, который широко применяется в электронике, в электротехнике для изготовления интегральных схем, диодов, транзисторов, тиристоров, фотоэлементов и т. д. Технический кремний - легирующий компонент в производстве стали (например, трансформаторна ...

Система оценки предметных, мета предметных и личностных результатов
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общ ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru