Уровень освоения темы "Прибыль как цель предпринимательства"

Страница 2

Изучение темы "Прибыль как цель предпринимательства" имеет непосредственную связь с такими дисциплинами, входящими в учебный план, как "Математика" и "Информатика".

Средства обеспечения освоения данной темы: учебники, учебные пособия, технические средства обучения (слайд-проектор, персональный компьютер), тетради, письменные принадлежности, конспекты, инструкционные карты, плакаты.

Таким образом, изучение данной темы способствует формированию экономических понятий и практическому применению полученных знаний.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Кремний и его соединения
Кремний - ведущий современный полупроводниковый материал, который широко применяется в электронике, в электротехнике для изготовления интегральных схем, диодов, транзисторов, тиристоров, фотоэлементов и т. д. Технический кремний - легирующий компонент в производстве стали (например, трансформаторна ...

Реализация контрольно-диагностической функции
Итак, контрольно-диагностическая функция является неотъемлемой частью управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения. Руководство методической работой в детском саду осуществляет заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе (старший воспитатель ил ...

Оценка народных подвижных игр педагогической наукой
В русских селах и городах среди молодежи были широко распространены народные игры подвижного характера. Без них не обходился ни один даже самый скромный народный праздник. В игру вовлекались целые группы подростков, которые состязались в силе, ловкости, быстроте, меткости. В связи тем, что игры, ка ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru