Причины возникновения неуспеваемости школьников

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Причины возникновения неуспеваемости школьников

Страница 4

Таким образом, несмотря на то, что само по себе отсутствие интересов не приводит к неуспеваемости, вопрос о правильном развитии интересов к учению имеет огромное значение. Учителя признают важность наличия интереса в обучении, но на практике очень часто этот вопрос игнорируется.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...

Научно-исследовательский потенциал
На территории Сибири расположена целая сеть научно-исследовательских институтов, представляющих практически все области человеческих знаний. Исследования проводимые научными коллективами включают широкий круг проблем, в том числе связанных с реализацией различных международных программ, таких как I ...

Виды дифференциации
Традиционные виды дифференциации - это дифференциация по общим и специальным способностям, по интересам, проектируемой профессии. Выделяются два типа дифференциации обучения : дифференциация внешняя и внутренняя (внутри классная). Внутренняя дифференциация учитывает индивидуально-типологические осо ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru