Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению», в ходе апробации которой также была проанализирована и описана социально-педагогическая деятельность в данном направлении.
Анализ результатов и выводы
I) Анализ первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Дата проведения: октябрь 2009 года
Количество воспитанников: 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек.
Возраст: 10-16 лет
Цель диагностики: выявление предрасположенности к делинквентному поведению и уровня эмоционально-волевого контроля
Результаты первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению показывают следующее:
Таблица 1 Сводная таблица данных
№ |
Ф.И. |
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
Шкала 4 |
Шкала 5 |
Шкала 6 |
Шкала 7 |
1 |
Бон. Б. |
3 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
10 |
2 |
Бр. Д. |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 |
3 |
Выд. В. |
6 |
11 |
8 |
12 |
16 |
8 |
11 |
4 |
Ел. Е. |
6 |
3 |
0 |
2 |
7 |
3 |
2 |
5 |
Кер. И. |
6 |
9 |
5 |
10 |
9 |
3 |
7 |
6 |
Кер. А. |
8 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
7 |
Кок. Н. |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
10 |
7 |
8 |
Кол. В. |
0 |
10 |
11 |
14 |
15 |
9 |
11 |
9 |
Кол. М. |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
2 |
10 |
Крас. И. |
2 |
9 |
7 |
7 |
13 |
11 |
8 |
11 |
Пан. О. |
1 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
13 |
12 |
Поп. А. |
3 |
7 |
8 |
4 |
8 |
7 |
10 |
13 |
Св. А. |
8 |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
1 |
14 |
Ст. В. |
0 |
12 |
13 |
17 |
20 |
12 |
12 |
15 |
Ст. И. |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
4 |
16 |
Тр. А. |
9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
Нормы |
2, 27 |
7, 73 |
9, 23 |
10, 36 |
12, 47 |
8, 04 |
7, 17 |
Физическая культура, как элемент учебной
деятельности, влияющий на процесс социализации
Социализация - феномен, относящийся к взаимосвязям между индивидуумом и обществом, состоящий в социальной адаптации, во включении человека в жизнь общества. В современном обществе требуется подготовка личности к активной деятельности, обеспечивающая ее формирование, развитие, полноценное существова ...
Нормативно-правовые основы выбора методов обучения
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образо ...
Методы организации внеурочной и внеклассной музыкальной деятельности
Программа внеурочной и внеклассной музыкальной деятельности предполагает свободный выбор подростками деятельности совпадающей с его интересами и потребностями. Вести к цели музыкального образования которое является общей независимо от её достижения. Урок внеклассного занятия, лекция, кружок. Любая ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.