Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению», в ходе апробации которой также была проанализирована и описана социально-педагогическая деятельность в данном направлении.
Анализ результатов и выводы
I) Анализ первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Дата проведения: октябрь 2009 года
Количество воспитанников: 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек.
Возраст: 10-16 лет
Цель диагностики: выявление предрасположенности к делинквентному поведению и уровня эмоционально-волевого контроля
Результаты первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению показывают следующее:
Таблица 1 Сводная таблица данных
|  
 №  |   
 Ф.И.  |   
 Шкала 1  |   
 Шкала 2  |   
 Шкала 3  |   
 Шкала 4  |   
 Шкала 5  |   
 Шкала 6  |   
 Шкала 7  |  
|  
 1  |   
 Бон. Б.  |   
 3  |   
 8  |   
 8  |   
 12  |   
 13  |   
 7  |   
 10  |  
|  
 2  |   
 Бр. Д.  |   
 5  |   
 9  |   
 3  |   
 6  |   
 7  |   
 5  |   
 8  |  
|  
 3  |   
 Выд. В.  |   
 6  |   
 11  |   
 8  |   
 12  |   
 16  |   
 8  |   
 11  |  
|  
 4  |   
 Ел. Е.  |   
 6  |   
 3  |   
 0  |   
 2  |   
 7  |   
 3  |   
 2  |  
|  
 5  |   
 Кер. И.  |   
 6  |   
 9  |   
 5  |   
 10  |   
 9  |   
 3  |   
 7  |  
|  
 6  |   
 Кер. А.  |   
 8  |   
 3  |   
 0  |   
 2  |   
 4  |   
 1  |   
 2  |  
|  
 7  |   
 Кок. Н.  |   
 7  |   
 6  |   
 8  |   
 11  |   
 8  |   
 10  |   
 7  |  
|  
 8  |   
 Кол. В.  |   
 0  |   
 10  |   
 11  |   
 14  |   
 15  |   
 9  |   
 11  |  
|  
 9  |   
 Кол. М.  |   
 3  |   
 5  |   
 2  |   
 7  |   
 12  |   
 10  |   
 2  |  
|  
 10  |   
 Крас. И.  |   
 2  |   
 9  |   
 7  |   
 7  |   
 13  |   
 11  |   
 8  |  
|  
 11  |   
 Пан. О.  |   
 1  |   
 7  |   
 12  |   
 18  |   
 16  |   
 11  |   
 13  |  
|  
 12  |   
 Поп. А.  |   
 3  |   
 7  |   
 8  |   
 4  |   
 8  |   
 7  |   
 10  |  
|  
 13  |   
 Св. А.  |   
 8  |   
 3  |   
 0  |   
 1  |   
 5  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 14  |   
 Ст. В.  |   
 0  |   
 12  |   
 13  |   
 17  |   
 20  |   
 12  |   
 12  |  
|  
 15  |   
 Ст. И.  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 6  |   
 6  |   
 2  |   
 4  |  
|  
 16  |   
 Тр. А.  |   
 9  |   
 3  |   
 0  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 0  |  
|  
 Нормы  |   
 2, 27  |   
 7, 73  |   
 9, 23  |   
 10, 36  |   
 12, 47  |   
 8, 04  |   
 7, 17  |  
Опасности современной культуры
	 В главе «Опасности современной культуры» Э. Дюбуа-Реймон рассматривает основные проблемы с которыми сталкивается культура. В чем видит он ту «опасность для развития культуры», которая побуждает его быть горячим сторонником образовательных реформ? «Опасность, - пишет он, - о которой здесь должна быт ...
	
Сущность проблемного обучения
	 Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Проблемное обучение трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным  ...
	
Бессюжетные народные подвижные игры
	 Бессюжетные народные подвижные игры типа ловишек, перебежек очень близки к сюжетным – в них лишь нет образов, которым дети подражают, все остальные компоненты те же: наличие правил, ответственных ролей (ловишек, салок), взаимосвязанные игровые действия всех участников. Эти игры, так же как и сюжетн ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.