Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению » Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Страница 1

Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению», в ходе апробации которой также была проанализирована и описана социально-педагогическая деятельность в данном направлении.

Анализ результатов и выводы

I) Анализ первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Дата проведения: октябрь 2009 года

Количество воспитанников: 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек.

Возраст: 10-16 лет

Цель диагностики: выявление предрасположенности к делинквентному поведению и уровня эмоционально-волевого контроля

Результаты первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению показывают следующее:

Таблица 1 Сводная таблица данных

Ф.И.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

Шкала 4

Шкала 5

Шкала 6

Шкала 7

1

Бон. Б.

3

8

8

12

13

7

10

2

Бр. Д.

5

9

3

6

7

5

8

3

Выд. В.

6

11

8

12

16

8

11

4

Ел. Е.

6

3

0

2

7

3

2

5

Кер. И.

6

9

5

10

9

3

7

6

Кер. А.

8

3

0

2

4

1

2

7

Кок. Н.

7

6

8

11

8

10

7

8

Кол. В.

0

10

11

14

15

9

11

9

Кол. М.

3

5

2

7

12

10

2

10

Крас. И.

2

9

7

7

13

11

8

11

Пан. О.

1

7

12

18

16

11

13

12

Поп. А.

3

7

8

4

8

7

10

13

Св. А.

8

3

0

1

5

1

1

14

Ст. В.

0

12

13

17

20

12

12

15

Ст. И.

5

4

4

6

6

2

4

16

Тр. А.

9

3

0

3

3

2

0

Нормы

2, 27

7, 73

9, 23

10, 36

12, 47

8, 04

7, 17

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Специфика социализации ребёнка
Социальная природа человека детерминирует его зависимость от общества: по выражению Л.С. Выготского, ребёнок изначально социален, поскольку он максимально зависим от окружающих его людей. Знакомство с социальным миром происходит с рождения ребёнка. Насколько осознанно и успешно он усвоит необходимы ...

Развитие методики преподавания математики в России во второй половине XIX — начале XX века
Исследователем А.В. Ланковым установлено: «Во второй четверти XIX века произошли резкие изменения в соотношении крепостного и вольнонаёмного труда, вызванные ростом промышленности и рабочего класса. Крепостническое производство вытесняется производством капиталистическим. В недрах крепостного хозяй ...

Семантические обучающие метафоры и семантические обучающие сказки
Не менее значимым способом учета семантики личности в процессе познавательной деятельности является обучающая метафора. Именно при помощи обучающей метафоры в полной мере удается обеспечить: сенсорно-моторную презентацию предметного содержания при помощи чувств; символьную – в правом полушарии созд ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru