Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению», в ходе апробации которой также была проанализирована и описана социально-педагогическая деятельность в данном направлении.
Анализ результатов и выводы
I) Анализ первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Дата проведения: октябрь 2009 года
Количество воспитанников: 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек.
Возраст: 10-16 лет
Цель диагностики: выявление предрасположенности к делинквентному поведению и уровня эмоционально-волевого контроля
Результаты первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению показывают следующее:
Таблица 1 Сводная таблица данных
№ |
Ф.И. |
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
Шкала 4 |
Шкала 5 |
Шкала 6 |
Шкала 7 |
1 |
Бон. Б. |
3 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
10 |
2 |
Бр. Д. |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 |
3 |
Выд. В. |
6 |
11 |
8 |
12 |
16 |
8 |
11 |
4 |
Ел. Е. |
6 |
3 |
0 |
2 |
7 |
3 |
2 |
5 |
Кер. И. |
6 |
9 |
5 |
10 |
9 |
3 |
7 |
6 |
Кер. А. |
8 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
7 |
Кок. Н. |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
10 |
7 |
8 |
Кол. В. |
0 |
10 |
11 |
14 |
15 |
9 |
11 |
9 |
Кол. М. |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
2 |
10 |
Крас. И. |
2 |
9 |
7 |
7 |
13 |
11 |
8 |
11 |
Пан. О. |
1 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
13 |
12 |
Поп. А. |
3 |
7 |
8 |
4 |
8 |
7 |
10 |
13 |
Св. А. |
8 |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
1 |
14 |
Ст. В. |
0 |
12 |
13 |
17 |
20 |
12 |
12 |
15 |
Ст. И. |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
4 |
16 |
Тр. А. |
9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
Нормы |
2, 27 |
7, 73 |
9, 23 |
10, 36 |
12, 47 |
8, 04 |
7, 17 |
Методические основы
обучения лексике
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находятся в поле зрения учителя. Что такое лексика? Лекси ...
Вступительное слово редактора
Первая часть книги называется «Вступительное слово редактора», в ней рассказывается о выдающейся личности Э. Дюбуа-Реймона. Ученый-универсал, он был известен далеко за пределами круга своих коллег по "основной" профессии (физиологии). Он был превосходным оратором, речи его растаскивали на ...
Кремниевая кислота, соли
кремниевой кислоты в школьном курсе химии
В школьном курсе химии достаточно хорошо освещена, собственно, химическая сторона изучаемой темы. Например, вот как она изложена в школьном учебнике для 9 классов. Цель урока: познакомить учащихся со строением и способом получения кремниевой кислоты, изучить строение молекул солей кремниевой кислот ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.