Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению», в ходе апробации которой также была проанализирована и описана социально-педагогическая деятельность в данном направлении.
Анализ результатов и выводы
I) Анализ первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Дата проведения: октябрь 2009 года
Количество воспитанников: 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек.
Возраст: 10-16 лет
Цель диагностики: выявление предрасположенности к делинквентному поведению и уровня эмоционально-волевого контроля
Результаты первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению показывают следующее:
Таблица 1 Сводная таблица данных
|
№ |
Ф.И. |
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
Шкала 4 |
Шкала 5 |
Шкала 6 |
Шкала 7 |
|
1 |
Бон. Б. |
3 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
10 |
|
2 |
Бр. Д. |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 |
|
3 |
Выд. В. |
6 |
11 |
8 |
12 |
16 |
8 |
11 |
|
4 |
Ел. Е. |
6 |
3 |
0 |
2 |
7 |
3 |
2 |
|
5 |
Кер. И. |
6 |
9 |
5 |
10 |
9 |
3 |
7 |
|
6 |
Кер. А. |
8 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
|
7 |
Кок. Н. |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
10 |
7 |
|
8 |
Кол. В. |
0 |
10 |
11 |
14 |
15 |
9 |
11 |
|
9 |
Кол. М. |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
2 |
|
10 |
Крас. И. |
2 |
9 |
7 |
7 |
13 |
11 |
8 |
|
11 |
Пан. О. |
1 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
13 |
|
12 |
Поп. А. |
3 |
7 |
8 |
4 |
8 |
7 |
10 |
|
13 |
Св. А. |
8 |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
1 |
|
14 |
Ст. В. |
0 |
12 |
13 |
17 |
20 |
12 |
12 |
|
15 |
Ст. И. |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
4 |
|
16 |
Тр. А. |
9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
|
Нормы |
2, 27 |
7, 73 |
9, 23 |
10, 36 |
12, 47 |
8, 04 |
7, 17 |
Изучение химии на профильном уровне
На профильном уровне химия изучается 3 часа в неделю в соответствии со стандартом и примерной программой. Примерная программа по органической химии на профильном уровне. Изучение химии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение сист ...
Формирование речевых умений на уроках истории в традиционной и
деятельностной технологии на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего этапа эксперимента определили задачи формирующего этапа эксперимента. Из полученных данных констатирующего этапа эксперимента, на формирующем этапе эксперимента мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Разработать и провести 3 урока по обществознанию на темы: · «Из к ...
Описание экспериментального обучения
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами в начальной школе № 618 в 3 "А" и 3 "В" классах. В эксперименте принимали участие 45 учеников. 1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся в словах с непроверяемыми написаниями (констатирующий эксперимент) В ходе наше ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.