Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению » Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Страница 2

Рис.1 Результаты первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Таким образом, у половины диагностируемых воспитанников (8 - 50%) благоприятные тестовые итоги.

1) Превышения по шкале установки на социально желательные ответы имеют 8 человек, что составляет 50% от общего числа воспитанников

2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдаются у 6 человек, 37%

3) Склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, что от общего числа воспитанников составляет 20%

4) Нарушения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, 31%

5) Склонности к агрессии и насилию проявляется у 5 человек, 31%

6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций имеют 6 человек, 37%

7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению проявляются у 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%

Из вышеперечисленных данных можно сделать вывод о том, что половина диагностируемых воспитанников склонна к девиантному поведению и нуждается в коррекции поведения. Большой процент воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций (37%) и превышением по шкале склонности к делинквентному поведению (43%), что обуславливает необходимость специальной социально-педагогической работы с ними, в частности, создания программы по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению.

Данная программа реализовывалась в течении 6 месяцев, каждую неделю проводились занятия по 45 минут. В ее реализации принимали участие воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог и члены администрации МОУ «Тотемский детский дом».

II) Анализ повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Дата проведения: февраль 2010 года

Количество воспитанников: 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек

Возраст: 10-16 лет

Цель диагностики: выявление результативности апробации программы по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению.

Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению показывают следующее:

Таблица 2 Сводная таблица данных

Ф.И.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

Шкала 4

Шкала 5

Шкала 6

Шкала 7

1

Бон. Б.

2

8

8

12

13

7

9

2

Бр. Д.

5

9

3

6

7

5

8

3

Выд. В.

3

11

6

12

16

8

11

4

Ел. Е.

3

3

2

4

7

2

1

5

Кер. И.

6

6

4

6

9

3

7

6

Кер. А.

8

3

4

8

8

7

2

7

Кок. Н.

7

6

8

11

8

7

7

8

Кол. В.

2

9

10

14

15

9

10

9

Кол. М.

1

6

5

9

12

8

2

10

Крас. И.

2

9

8

6

13

10

8

11

Пан. О.

0

7

12

18

16

11

11

12

Поп. А.

2

5

8

3

7

7

9

13

Св. А.

8

6

4

1

5

1

1

14

Ст. В.

0

11

13

16

20

11

13

15

Ст. И.

4

4

3

7

6

5

4

16

Тр. А.

7

3

2

3

7

2

0

Нормы

2, 27

7, 73

9, 23

10, 36

12, 47

8, 04

7, 17

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Организация питания в американских детских садах
В типичном саду Америки количество приемов пищи стандартно: завтрак, второй завтрак (снек), обед и полдник. Обычно родители к ужину забирают своих чад домой, поэтому практически все учреждения для дошколят ужин не предоставляют. Но существуют вариации – родители начинают работать не раньше десяти ч ...

Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России
В современных условиях практическое использование естественнонаучных, гуманитарных и научно-технических знаний во все большей степени становится источником обеспечения жизнедеятельности общества, его духовного и физического здоровья. Уровень развития науки во многом определяет эффективность экономи ...

Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Рассмотрим этапы изучения этой темы. Во-первых, надо научить школьников решать пропорции. Основной способ их решения должен опираться на основное свойство пропорций. Когда эта цель будет достигнута, то можно показать использование свойств пропорций для упрощения их решения. Во-вторых, нужно научить ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru