Рис. 2 Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Таким образом, у 9 диагностируемых воспитанников благоприятные тестовые итоги, 56%
1) Установки на социально желательные ответы проявляется у 5 человек, 31%
2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдается у 5 человек, что составляет 31%
3) Превышения по шкале склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, 18%
4) Отклонения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, что от общего числа диагностируемых составляет 31%
5) Отклонения по шкале склонности к агрессии и насилию имеют 4 человека, 25%
6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций наблюдаются у 4 человек, 25%
7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению имеют 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%
Таким образом, после реализации программы количество воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций снизилось на 12%, а количество воспитанников с отклонениями по шкале склонности к делинквентному поведению в процентном соотношении осталось на прежнем уровне.
Приведем сравнительные данные:
Таблица 3 Сводная таблица данных
Ф.И. |
Результаты |
Шкалы | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Бон. Б. |
Первоначальные |
3 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
10 |
Итоговые |
2 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
9 | |
Бр. Д. |
Первоначальные |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 |
Итоговые |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 | |
Выд. В. |
Первоначальные |
6 |
11 |
8 |
12 |
16 |
8 |
11 |
Итоговые |
3 |
11 |
6 |
12 |
16 |
8 |
11 | |
Ел. Е. |
Первоначальные |
6 |
3 |
0 |
2 |
7 |
3 |
2 |
Итоговые |
3 |
3 |
2 |
4 |
7 |
2 |
1 | |
Кер. И. |
Первоначальные |
6 |
9 |
5 |
10 |
9 |
3 |
7 |
Итоговые |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
3 |
7 | |
Кер. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Итоговые |
8 |
3 |
4 |
8 |
8 |
7 |
2 | |
Кок. Н. |
Первоначальные |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
10 |
7 |
Итоговые |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
7 |
7 | |
Кол. В. |
Первоначальные |
0 |
10 |
11 |
14 |
15 |
9 |
11 |
Итоговые |
2 |
9 |
10 |
14 |
15 |
9 |
10 | |
Кол. М. |
Первоначальные |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
2 |
Итоговые |
1 |
6 |
5 |
9 |
12 |
8 |
2 | |
Крас. И. |
Первоначальные |
2 |
9 |
7 |
7 |
13 |
11 |
8 |
Итоговые |
2 |
9 |
8 |
6 |
13 |
10 |
8 | |
Пан. О. |
Первоначальные |
1 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
13 |
Итоговые |
0 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
11 | |
Поп. А. |
Первоначальные |
3 |
7 |
8 |
4 |
8 |
7 |
10 |
Итоговые |
2 |
5 |
8 |
3 |
7 |
7 |
9 | |
Св. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Итоговые |
8 |
6 |
4 |
1 |
5 |
3 |
1 | |
Ст. В. |
Первоначальные |
0 |
12 |
13 |
17 |
20 |
12 |
12 |
Итоговые |
0 |
11 |
13 |
16 |
20 |
11 |
13 | |
Ст. И. |
Первоначальные |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
4 |
Итоговые |
4 |
4 |
3 |
7 |
6 |
5 |
4 | |
Тр. А. |
Первоначальные |
9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
Итоговые |
7 |
3 |
2 |
3 |
7 |
2 |
0 |
Стэнли Холл, Джон Дьюи и их взгляд на дошкольное воспитание
Знаменитый американский психолог, педолог и педагог Стэнли Холл (1846–1924), отдавая должное вкладу Фребеля в систему дошкольного воспитания, предлагал, чтобы все занятия и игры детей проходили по возможности на лоне природы, чтобы дети видели настоящие вещи, явления природы и хозяйственной деятель ...
Драгоценные камни
Бесцветные и различно окрашенные кристаллы SiO2 - драгоценные камни. Группа кварца - одна из самых распространенных в природе. Кварц (SiO2) встречается во множестве горных пород, где он образуется в самых разнообразных условиях. В природе кристаллы кварца встречаются самых разных размеров. Экземпля ...
Определение понятий дифференцированного подхода и дифференцированного
обучения
Работая с такими разными учениками, мы вынуждены применять разноуровневые или дифференцированные задания, подходящие для категории здоровых психически детей и не полностью владеющих своей рукой, восприятием пространства, чувством тона и цвета и главное, с другим восприятием и видинием учащихся. На ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.