Рис. 2 Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Таким образом, у 9 диагностируемых воспитанников благоприятные тестовые итоги, 56%
1) Установки на социально желательные ответы проявляется у 5 человек, 31%
2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдается у 5 человек, что составляет 31%
3) Превышения по шкале склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, 18%
4) Отклонения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, что от общего числа диагностируемых составляет 31%
5) Отклонения по шкале склонности к агрессии и насилию имеют 4 человека, 25%
6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций наблюдаются у 4 человек, 25%
7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению имеют 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%
Таким образом, после реализации программы количество воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций снизилось на 12%, а количество воспитанников с отклонениями по шкале склонности к делинквентному поведению в процентном соотношении осталось на прежнем уровне.
Приведем сравнительные данные:
Таблица 3 Сводная таблица данных
|
Ф.И. |
Результаты |
Шкалы | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
|
Бон. Б. |
Первоначальные |
3 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
10 |
|
Итоговые |
2 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
9 | |
|
Бр. Д. |
Первоначальные |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 |
|
Итоговые |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 | |
|
Выд. В. |
Первоначальные |
6 |
11 |
8 |
12 |
16 |
8 |
11 |
|
Итоговые |
3 |
11 |
6 |
12 |
16 |
8 |
11 | |
|
Ел. Е. |
Первоначальные |
6 |
3 |
0 |
2 |
7 |
3 |
2 |
|
Итоговые |
3 |
3 |
2 |
4 |
7 |
2 |
1 | |
|
Кер. И. |
Первоначальные |
6 |
9 |
5 |
10 |
9 |
3 |
7 |
|
Итоговые |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
3 |
7 | |
|
Кер. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
|
Итоговые |
8 |
3 |
4 |
8 |
8 |
7 |
2 | |
|
Кок. Н. |
Первоначальные |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
10 |
7 |
|
Итоговые |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
7 |
7 | |
|
Кол. В. |
Первоначальные |
0 |
10 |
11 |
14 |
15 |
9 |
11 |
|
Итоговые |
2 |
9 |
10 |
14 |
15 |
9 |
10 | |
|
Кол. М. |
Первоначальные |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
2 |
|
Итоговые |
1 |
6 |
5 |
9 |
12 |
8 |
2 | |
|
Крас. И. |
Первоначальные |
2 |
9 |
7 |
7 |
13 |
11 |
8 |
|
Итоговые |
2 |
9 |
8 |
6 |
13 |
10 |
8 | |
|
Пан. О. |
Первоначальные |
1 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
13 |
|
Итоговые |
0 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
11 | |
|
Поп. А. |
Первоначальные |
3 |
7 |
8 |
4 |
8 |
7 |
10 |
|
Итоговые |
2 |
5 |
8 |
3 |
7 |
7 |
9 | |
|
Св. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
1 |
|
Итоговые |
8 |
6 |
4 |
1 |
5 |
3 |
1 | |
|
Ст. В. |
Первоначальные |
0 |
12 |
13 |
17 |
20 |
12 |
12 |
|
Итоговые |
0 |
11 |
13 |
16 |
20 |
11 |
13 | |
|
Ст. И. |
Первоначальные |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговые |
4 |
4 |
3 |
7 |
6 |
5 |
4 | |
|
Тр. А. |
Первоначальные |
9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
|
Итоговые |
7 |
3 |
2 |
3 |
7 |
2 |
0 | |
Сюжетные народные подвижные игры
Игры этого вида строятся на основе опыта детей, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, явлениях природы, образе жизни и повадках животных и птиц. Некоторые особенности поведения животных (хитрость лисы, повадки хищников – волка, щуки, быстрота движений зайцев, птиц, заботливост ...
Какой быть системе образования в Республике Казахстан
Ситуация, в которой оказался Казахстан, характеризуется вызовами (требованиями) времени и ответами на них Республики. Прежде всего, это глобальный экономический кризис и форсированное индустриально-инновационное развитие Республики как казахстанский путь к посткризисному развитию и лидерству . Каки ...
Формирование знаний двигательных умений
В процессе обучения двигательным действиям, человек должен овладеть их динамическими и ритмическими параметрами. К 6–7-му классу, пропадает интерес к урокам физкультурой. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод: слабые учащиеся испытывают недостаток умений, поэтому не могут справиться с задан ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.