Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению » Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Страница 3

Рис. 2 Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Таким образом, у 9 диагностируемых воспитанников благоприятные тестовые итоги, 56%

1) Установки на социально желательные ответы проявляется у 5 человек, 31%

2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдается у 5 человек, что составляет 31%

3) Превышения по шкале склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, 18%

4) Отклонения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, что от общего числа диагностируемых составляет 31%

5) Отклонения по шкале склонности к агрессии и насилию имеют 4 человека, 25%

6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций наблюдаются у 4 человек, 25%

7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению имеют 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%

Таким образом, после реализации программы количество воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций снизилось на 12%, а количество воспитанников с отклонениями по шкале склонности к делинквентному поведению в процентном соотношении осталось на прежнем уровне.

Приведем сравнительные данные:

Таблица 3 Сводная таблица данных

Ф.И.

Результаты

Шкалы

1

2

3

4

5

6

7

Бон. Б.

Первоначальные

3

8

8

12

13

7

10

Итоговые

2

8

8

12

13

7

9

Бр. Д.

Первоначальные

5

9

3

6

7

5

8

Итоговые

5

9

3

6

7

5

8

Выд. В.

Первоначальные

6

11

8

12

16

8

11

Итоговые

3

11

6

12

16

8

11

Ел. Е.

Первоначальные

6

3

0

2

7

3

2

Итоговые

3

3

2

4

7

2

1

Кер. И.

Первоначальные

6

9

5

10

9

3

7

Итоговые

6

6

4

6

9

3

7

Кер. А.

Первоначальные

8

3

0

2

4

1

2

Итоговые

8

3

4

8

8

7

2

Кок. Н.

Первоначальные

7

6

8

11

8

10

7

Итоговые

7

6

8

11

8

7

7

Кол. В.

Первоначальные

0

10

11

14

15

9

11

Итоговые

2

9

10

14

15

9

10

Кол. М.

Первоначальные

3

5

2

7

12

10

2

Итоговые

1

6

5

9

12

8

2

Крас. И.

Первоначальные

2

9

7

7

13

11

8

Итоговые

2

9

8

6

13

10

8

Пан. О.

Первоначальные

1

7

12

18

16

11

13

Итоговые

0

7

12

18

16

11

11

Поп. А.

Первоначальные

3

7

8

4

8

7

10

Итоговые

2

5

8

3

7

7

9

Св. А.

Первоначальные

8

3

0

1

5

1

1

Итоговые

8

6

4

1

5

3

1

Ст. В.

Первоначальные

0

12

13

17

20

12

12

Итоговые

0

11

13

16

20

11

13

Ст. И.

Первоначальные

5

4

4

6

6

2

4

Итоговые

4

4

3

7

6

5

4

Тр. А.

Первоначальные

9

3

0

3

3

2

0

Итоговые

7

3

2

3

7

2

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Формирование речевых умений на уроках истории в традиционной и деятельностной технологии на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего этапа эксперимента определили задачи формирующего этапа эксперимента. Из полученных данных констатирующего этапа эксперимента, на формирующем этапе эксперимента мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Разработать и провести 3 урока по обществознанию на темы: · «Из к ...

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие полноценной социализации ребенка дошкольного возраста
По мнению современных ученых, социализация признается как процесс и результат включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности. В процессе социализации индивид становится личностью и приобрет ...

Опытно – экспериментальная работа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников тотемского детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
Цель: изучение социально-педагогической деятельности по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению, осуществляемую в МОУ «Тотемский детский дом» Задачи: 1) Выявить контингент детей из воспитанников детского дома, ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru