Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению » Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Страница 3

Рис. 2 Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Таким образом, у 9 диагностируемых воспитанников благоприятные тестовые итоги, 56%

1) Установки на социально желательные ответы проявляется у 5 человек, 31%

2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдается у 5 человек, что составляет 31%

3) Превышения по шкале склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, 18%

4) Отклонения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, что от общего числа диагностируемых составляет 31%

5) Отклонения по шкале склонности к агрессии и насилию имеют 4 человека, 25%

6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций наблюдаются у 4 человек, 25%

7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению имеют 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%

Таким образом, после реализации программы количество воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций снизилось на 12%, а количество воспитанников с отклонениями по шкале склонности к делинквентному поведению в процентном соотношении осталось на прежнем уровне.

Приведем сравнительные данные:

Таблица 3 Сводная таблица данных

Ф.И.

Результаты

Шкалы

1

2

3

4

5

6

7

Бон. Б.

Первоначальные

3

8

8

12

13

7

10

Итоговые

2

8

8

12

13

7

9

Бр. Д.

Первоначальные

5

9

3

6

7

5

8

Итоговые

5

9

3

6

7

5

8

Выд. В.

Первоначальные

6

11

8

12

16

8

11

Итоговые

3

11

6

12

16

8

11

Ел. Е.

Первоначальные

6

3

0

2

7

3

2

Итоговые

3

3

2

4

7

2

1

Кер. И.

Первоначальные

6

9

5

10

9

3

7

Итоговые

6

6

4

6

9

3

7

Кер. А.

Первоначальные

8

3

0

2

4

1

2

Итоговые

8

3

4

8

8

7

2

Кок. Н.

Первоначальные

7

6

8

11

8

10

7

Итоговые

7

6

8

11

8

7

7

Кол. В.

Первоначальные

0

10

11

14

15

9

11

Итоговые

2

9

10

14

15

9

10

Кол. М.

Первоначальные

3

5

2

7

12

10

2

Итоговые

1

6

5

9

12

8

2

Крас. И.

Первоначальные

2

9

7

7

13

11

8

Итоговые

2

9

8

6

13

10

8

Пан. О.

Первоначальные

1

7

12

18

16

11

13

Итоговые

0

7

12

18

16

11

11

Поп. А.

Первоначальные

3

7

8

4

8

7

10

Итоговые

2

5

8

3

7

7

9

Св. А.

Первоначальные

8

3

0

1

5

1

1

Итоговые

8

6

4

1

5

3

1

Ст. В.

Первоначальные

0

12

13

17

20

12

12

Итоговые

0

11

13

16

20

11

13

Ст. И.

Первоначальные

5

4

4

6

6

2

4

Итоговые

4

4

3

7

6

5

4

Тр. А.

Первоначальные

9

3

0

3

3

2

0

Итоговые

7

3

2

3

7

2

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России
В современных условиях практическое использование естественнонаучных, гуманитарных и научно-технических знаний во все большей степени становится источником обеспечения жизнедеятельности общества, его духовного и физического здоровья. Уровень развития науки во многом определяет эффективность экономи ...

Использование информационных технологий мультимедиа на уроках
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности. Мультимеди ...

Обзор педагогических трудов Ф.В. Филипповича
Исследователями Ю.М. Колягиным и О.А. Саввиной установлено, что «Самым значительным трудом Филипповича явилась книга «Педагогика математики», написанная им в соавторстве с В. Р. Мрочеком и вышедшая в 1910 г.» Изданию «Педагогики математики» предшествовала кропотливая и длительная подготовка. Поскол ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru