Рис. 2 Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Таким образом, у 9 диагностируемых воспитанников благоприятные тестовые итоги, 56%
1) Установки на социально желательные ответы проявляется у 5 человек, 31%
2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдается у 5 человек, что составляет 31%
3) Превышения по шкале склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, 18%
4) Отклонения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, что от общего числа диагностируемых составляет 31%
5) Отклонения по шкале склонности к агрессии и насилию имеют 4 человека, 25%
6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций наблюдаются у 4 человек, 25%
7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению имеют 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%
Таким образом, после реализации программы количество воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций снизилось на 12%, а количество воспитанников с отклонениями по шкале склонности к делинквентному поведению в процентном соотношении осталось на прежнем уровне.
Приведем сравнительные данные:
Таблица 3 Сводная таблица данных
Ф.И. |
Результаты |
Шкалы | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Бон. Б. |
Первоначальные |
3 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
10 |
Итоговые |
2 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
9 | |
Бр. Д. |
Первоначальные |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 |
Итоговые |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 | |
Выд. В. |
Первоначальные |
6 |
11 |
8 |
12 |
16 |
8 |
11 |
Итоговые |
3 |
11 |
6 |
12 |
16 |
8 |
11 | |
Ел. Е. |
Первоначальные |
6 |
3 |
0 |
2 |
7 |
3 |
2 |
Итоговые |
3 |
3 |
2 |
4 |
7 |
2 |
1 | |
Кер. И. |
Первоначальные |
6 |
9 |
5 |
10 |
9 |
3 |
7 |
Итоговые |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
3 |
7 | |
Кер. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Итоговые |
8 |
3 |
4 |
8 |
8 |
7 |
2 | |
Кок. Н. |
Первоначальные |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
10 |
7 |
Итоговые |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
7 |
7 | |
Кол. В. |
Первоначальные |
0 |
10 |
11 |
14 |
15 |
9 |
11 |
Итоговые |
2 |
9 |
10 |
14 |
15 |
9 |
10 | |
Кол. М. |
Первоначальные |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
2 |
Итоговые |
1 |
6 |
5 |
9 |
12 |
8 |
2 | |
Крас. И. |
Первоначальные |
2 |
9 |
7 |
7 |
13 |
11 |
8 |
Итоговые |
2 |
9 |
8 |
6 |
13 |
10 |
8 | |
Пан. О. |
Первоначальные |
1 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
13 |
Итоговые |
0 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
11 | |
Поп. А. |
Первоначальные |
3 |
7 |
8 |
4 |
8 |
7 |
10 |
Итоговые |
2 |
5 |
8 |
3 |
7 |
7 |
9 | |
Св. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Итоговые |
8 |
6 |
4 |
1 |
5 |
3 |
1 | |
Ст. В. |
Первоначальные |
0 |
12 |
13 |
17 |
20 |
12 |
12 |
Итоговые |
0 |
11 |
13 |
16 |
20 |
11 |
13 | |
Ст. И. |
Первоначальные |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
4 |
Итоговые |
4 |
4 |
3 |
7 |
6 |
5 |
4 | |
Тр. А. |
Первоначальные |
9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
Итоговые |
7 |
3 |
2 |
3 |
7 |
2 |
0 |
Бессюжетные народные подвижные игры
Бессюжетные народные подвижные игры типа ловишек, перебежек очень близки к сюжетным – в них лишь нет образов, которым дети подражают, все остальные компоненты те же: наличие правил, ответственных ролей (ловишек, салок), взаимосвязанные игровые действия всех участников. Эти игры, так же как и сюжетн ...
Области использования мультимедиа
Компьютерные системы мультимедиа находят широкое применение в образовании, искусстве, рекламе, науке, торговле и других областях человеческой деятельности. Причем в каждой из этих областей применение мультимедиа открывает новые возможности, которые были недоступны при использовании старых технологи ...
Выбор группы респондентов
“Не ждет ли нас теперь другая эра?” И. Бродский Группа респондентов при производстве корреляционного анализа, как и при любом другом психологическом исследовании, должна подбираться с особой тщательностью и, по возможности, представлять из себя случайно сформированную выборку. Респонденты должны бы ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.