1)Педагогические технологии;
2)Информационные образовательные технологии;
3)Телекоммуникационные (сетевые) образовательные технологии;
4)Интеллектуальные образовательные технологии;
5)Инновационные образовательные технологии;
6)Наукоемкие образовательные технологии.
Самое главное, что мы выяснили в данной курсовой работе, что инновационная деятельность направлена на введение различных новшеств. Мы попытались просчитать эффективность внедрения информационных технологий в процесс обучения специальным дисциплинам, и выяснили, что данное новшество будет очень полезно в ПУ 43, т.к. повысится конкурентоспособность училища, в результате этого многие учащиеся будут стремиться получить багаж профессиональных ЗУН именно в данном ПУ, т.к. спрос на те специальности, которые получают в ПУ 43 резко увеличится на рынке труда. Из-за большого потока учащихся – повысится заработная плата преподавателей, появится желание работать именно в данной сфере.
Будем надеяться, что внедрение данного новшества будет очень эффективным в преподавательской работе, а также во всем профессиональном образовании.
Результаты изучения зрительного восприятия у детей дошкольного
возраста с нарушением интеллекта
Как указывалось выше, сенсорное развитие детей с нарушением интеллектуального развития имеет свои особенности и проявляется в несформированности сенсорных эталонов. Для подтверждения этих особенностей был проведён констатирующий эксперимент, задачами которого являются: изучение особенностей усвоени ...
Дидактическая игра как метод словарной работы дошкольников
Дидактические игры являются одним из методов активизации словаря детей. Каждая дидактическая игра имеет свое программное содержание, например закрепляет знания о цвете, пространстве, времени, счете и т. д. В связи с этим в программное содержание игры входит и определенная группа слов, которую долже ...
Особенности процесса самовоспитания в подростковом возрасте
Самовоспитание и саморазвитие на определенных возрастных этапах подчинены объективным закономерностям. Многое зависит от социального окружения, взрослых, которые берут на себя обязанность оказывать поддержку процессам самопознания и саморазвития каждого ребенка. От того как они смогут организовать ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.