1)Педагогические технологии;
2)Информационные образовательные технологии;
3)Телекоммуникационные (сетевые) образовательные технологии;
4)Интеллектуальные образовательные технологии;
5)Инновационные образовательные технологии;
6)Наукоемкие образовательные технологии.
Самое главное, что мы выяснили в данной курсовой работе, что инновационная деятельность направлена на введение различных новшеств. Мы попытались просчитать эффективность внедрения информационных технологий в процесс обучения специальным дисциплинам, и выяснили, что данное новшество будет очень полезно в ПУ 43, т.к. повысится конкурентоспособность училища, в результате этого многие учащиеся будут стремиться получить багаж профессиональных ЗУН именно в данном ПУ, т.к. спрос на те специальности, которые получают в ПУ 43 резко увеличится на рынке труда. Из-за большого потока учащихся – повысится заработная плата преподавателей, появится желание работать именно в данной сфере.
Будем надеяться, что внедрение данного новшества будет очень эффективным в преподавательской работе, а также во всем профессиональном образовании.
Преимущества воспитания в детском коллективе
Находясь в коллективе сверстников, ребенок учится общаться с другими детьми, отстаивать свое собственное мнение и прислушиваться к чужому. Он учится жить в коллективе, учится самостоятельности. Особенно важен детский сад для ребенка, который в семье единственный, а также для тех детей, которые по т ...
Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет (1- 4 классы) и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу. Данный возраст называют «вершиной» детства. «В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организма» (центральной ...
Воспитание и формирование личности
Когда речь идет о специально организованной воспитательной деятельности, то обычно эта деятельность ассоциируется с определенным воздействием, влиянием на формируемую личность. Вот почему в отдельных случаях воспитание традиционно определяется как специально организуемое педагогическое воздействие ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.