1)Педагогические технологии;
2)Информационные образовательные технологии;
3)Телекоммуникационные (сетевые) образовательные технологии;
4)Интеллектуальные образовательные технологии;
5)Инновационные образовательные технологии;
6)Наукоемкие образовательные технологии.
Самое главное, что мы выяснили в данной курсовой работе, что инновационная деятельность направлена на введение различных новшеств. Мы попытались просчитать эффективность внедрения информационных технологий в процесс обучения специальным дисциплинам, и выяснили, что данное новшество будет очень полезно в ПУ 43, т.к. повысится конкурентоспособность училища, в результате этого многие учащиеся будут стремиться получить багаж профессиональных ЗУН именно в данном ПУ, т.к. спрос на те специальности, которые получают в ПУ 43 резко увеличится на рынке труда. Из-за большого потока учащихся – повысится заработная плата преподавателей, появится желание работать именно в данной сфере.
Будем надеяться, что внедрение данного новшества будет очень эффективным в преподавательской работе, а также во всем профессиональном образовании.
Виды, особенности детско-родительских отношений в неблагополучных семьях
Согласно современным представлениям о движущих силах, источниках и условиях развития психики и личности человека, психическое развитие ребенка опосредовано общением и взаимодействием со взрослым, в первую очередь, с родителем. Семья как ближайшее социальное окружение ребенка, удовлетворяет потребно ...
Структура, направления, виды и формы социально-педагогической
деятельности
Структуру и содержание социально-педагогической деятельности рассматривают авторы многочисленных учебников и различных учебных пособий по социальной педагогике, однако каждый из авторов рассматривает ее с разных сторон, и единого понимания этого явления пока не достигнуто. Особые противоречия встре ...
Мероприятие по нравственному воспитанию учащихся учреждения
начального профессионального образования
Мероприятие: лекция, упражнение-дискуссия Цели: прививание нравственных ценностей; воспитание в ученике нравственных качеств. Задачи: cформировать представления о нравственности; развить понимание термина «совесть», рассмотрение форм извращенной совести; рассмотрение определений «эмпатия», «стереот ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.