Существует возможность принудительной подписки участников курса на форум. Тогда сообщение, которое появляется на форуме, автоматически будет рассылается участникам курса при помощи электронной почты. При этом если опция «Подписать всех на этот форум» имеет значение «Да, всегда», то тогда все участники курса будут получать рассылку без возможности от нее отказаться, если значение опции «Да, с возможностью отписаться», то при желании участники курса могут отказаться от этой рассылки.
Если предполагается оценивать выступления участников на форуме, то необходимо настроить опции группы «Оценка».
Опции «Количество сообщений для блокирования» позволяют настроить количество сообщений, которое может передать один пользователь. Как только количество сообщений превысит допустимую норму, этот участник будет заблокирован на определенное время (в зависимости от установок).
Нажатие на кнопку «Save and return to course» завершает создание форума.
Для проверки домашнего задания, проверки понимания изучаемой цели используем элемент «Задание», которое позволяет преподавателю ставить задачи, которые требуют от учеников ответа в электронной форме (в любом формате) и дает им возможность загрузить его на сервер, после чего можно оценить полученные ответы.
Задания поддерживают несколько способов ответа: в виде одного файла, в виде нескольких файлов, в виде текста, вне сайта.
Ответ может быть в любом формате, например, текстовый документ пояснительной записки к лабораторной или контрольной работе. Может быть также в виде файла как результат выполнения определенного задания и др. Элемент позволяет преподавателю просмотреть paзмещенные на сервере файлы ответов, выставить оценки за полученные ответы и дать каждому ученику комментарии на выполненное задание.
Элемент Задания подразделяется на четыре типа:
Ответ в виде нескольких файлов;
Ответ в виде файла;
Ответ в виде текста;
Ответ вне сайта.
Элемент Задания - Ответ в виде нескольких файлов. Ученик курса может отправить на сервер результаты выполненного задания в виде нескольких отдельных файлов, например, текст задания, файл результатов выполнения задания и файл пояснительной записки.
Элемент Задания - Ответ в виде файла. Ученик курса может отправить на сервер результаты выполненного задания в виде одного файла, например, текстовый файл выполненного задания, содержащий все необходимые документы.
Элемент Задания - Ответ в виде текста. Ученик курса непосредственно вводит текст ответа в окне задания.
Элемент Задания - Ответ вне сайта. Данный элемент подразумевает оценивание этого вида задания, но ученик не отправляет ни каких электронных документов непосредственно на сервер системы. Это могут быть распечатанные документы, переданные на проверку и оценивание преподавателю.
Основным средством контроля результатов дистанционного обучения являются тесты. Поэтому преподавателю необходимо включать их в электронные курсы.
В Виртуальной школе используется несколько типов вопросов в тестовых заданиях:
Множественный выбор (ученик выбирает ответ на вопрос из нескольких предложенных ему вариантов, причем вопросы могут предполагать один или сразу несколько правильных ответов);
Верно/Неверно (ответ на вопрос, ученик выбирает между двумя вариантами "Верно" и "Неверно");
На соответствие (каждому элементу ответов первой группы нужно сопоставить элемент ответов второй группы);
Короткие ответы (ответом на вопрос является слово или короткая фраза, допускается несколько правильных ответов с различными оценками);
Числовой (то же, что и короткий ответ, только на выполнение вычислительных операций, числовой ответ может иметь заданный интервал предельно допустимой погрешности отклонения от правильного значения);
Вычисляемый (такой вопрос предлагает вычислить значение по формуле. Формула является шаблоном, в который при каждом тестировании подставляются случайные значения из указанных диапазонов);
Специфика театрализованной деятельности в процессе
музыкального развития детей
Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э.И. Ильенков) ...
Реализация контрольно-диагностической функции
Итак, контрольно-диагностическая функция является неотъемлемой частью управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения. Руководство методической работой в детском саду осуществляет заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе (старший воспитатель ил ...
Психологические основы воспитания и обучения глухонемого ребенка
Глухонемой ребенок физически гораздо более приспособлен, чем слепой. Мир представлен в человеческом сознании преимущественно как зрительный феномен. Звуки в системе природы играют меньшую роль. С биологической стороны глухота должна составлять неизмеримо меньший недостаток, чем слепота. Так оно в д ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.