Существует возможность принудительной подписки участников курса на форум. Тогда сообщение, которое появляется на форуме, автоматически будет рассылается участникам курса при помощи электронной почты. При этом если опция «Подписать всех на этот форум» имеет значение «Да, всегда», то тогда все участники курса будут получать рассылку без возможности от нее отказаться, если значение опции «Да, с возможностью отписаться», то при желании участники курса могут отказаться от этой рассылки.
Если предполагается оценивать выступления участников на форуме, то необходимо настроить опции группы «Оценка».
Опции «Количество сообщений для блокирования» позволяют настроить количество сообщений, которое может передать один пользователь. Как только количество сообщений превысит допустимую норму, этот участник будет заблокирован на определенное время (в зависимости от установок).
Нажатие на кнопку «Save and return to course» завершает создание форума.
Для проверки домашнего задания, проверки понимания изучаемой цели используем элемент «Задание», которое позволяет преподавателю ставить задачи, которые требуют от учеников ответа в электронной форме (в любом формате) и дает им возможность загрузить его на сервер, после чего можно оценить полученные ответы.
Задания поддерживают несколько способов ответа: в виде одного файла, в виде нескольких файлов, в виде текста, вне сайта.
Ответ может быть в любом формате, например, текстовый документ пояснительной записки к лабораторной или контрольной работе. Может быть также в виде файла как результат выполнения определенного задания и др. Элемент позволяет преподавателю просмотреть paзмещенные на сервере файлы ответов, выставить оценки за полученные ответы и дать каждому ученику комментарии на выполненное задание.
Элемент Задания подразделяется на четыре типа:
Ответ в виде нескольких файлов;
Ответ в виде файла;
Ответ в виде текста;
Ответ вне сайта.
Элемент Задания - Ответ в виде нескольких файлов. Ученик курса может отправить на сервер результаты выполненного задания в виде нескольких отдельных файлов, например, текст задания, файл результатов выполнения задания и файл пояснительной записки.
Элемент Задания - Ответ в виде файла. Ученик курса может отправить на сервер результаты выполненного задания в виде одного файла, например, текстовый файл выполненного задания, содержащий все необходимые документы.
Элемент Задания - Ответ в виде текста. Ученик курса непосредственно вводит текст ответа в окне задания.
Элемент Задания - Ответ вне сайта. Данный элемент подразумевает оценивание этого вида задания, но ученик не отправляет ни каких электронных документов непосредственно на сервер системы. Это могут быть распечатанные документы, переданные на проверку и оценивание преподавателю.
Основным средством контроля результатов дистанционного обучения являются тесты. Поэтому преподавателю необходимо включать их в электронные курсы.
В Виртуальной школе используется несколько типов вопросов в тестовых заданиях:
Множественный выбор (ученик выбирает ответ на вопрос из нескольких предложенных ему вариантов, причем вопросы могут предполагать один или сразу несколько правильных ответов);
Верно/Неверно (ответ на вопрос, ученик выбирает между двумя вариантами "Верно" и "Неверно");
На соответствие (каждому элементу ответов первой группы нужно сопоставить элемент ответов второй группы);
Короткие ответы (ответом на вопрос является слово или короткая фраза, допускается несколько правильных ответов с различными оценками);
Числовой (то же, что и короткий ответ, только на выполнение вычислительных операций, числовой ответ может иметь заданный интервал предельно допустимой погрешности отклонения от правильного значения);
Вычисляемый (такой вопрос предлагает вычислить значение по формуле. Формула является шаблоном, в который при каждом тестировании подставляются случайные значения из указанных диапазонов);
Взаимосвязь психики и сознания
Взаимосвязь уровней проявления психики и сознания, необходимых составляющих профессиональной деятельности педагога и сочетание их с педагогической действительностью Таким образом, педагогическая деятельность в аспекте интуитивного подхода – это воспитательный процесс, направленный на формирование з ...
Понятие дистанционного обучения
Термин "дистанционное обучение" (distance education) еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической литературе. Встречаются такие варианты как "дистантное образование" (distant education), "дистантное обучение" (distant learning). Нек ...
Роль интуиции в педагогической деятельности
Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.