Нужно ли помогать пожилым, больным, бедным людям?
Идет беседа
Действительно, куда чаще милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. Это пожилые люди, больные, бедные, нуждающиеся в помощи. Для них очень важно неформальное, деликатное участие.
Как вы считаете, нужно ли приносить себя в жертву ради помощи другим людям?
А можно ли приносить в жертву одних людей ради помощи другим?
Нужно ли проявлять милосердие к "падшим" людям: бомжам, пьяницам, наркоманам…?
Идет беседа
Делайте людям добро, а не зло, разделяйте с ними и радость и беду, любите, уважайте друг друга, будьте готовыми помочь другим…
Много зависит от классного руководителя, ведь можно сказать, что классный руководитель - это "штурвал корабля"; тоесть успеваемость в учебе и моральная обстановка группы зависит во многом именно от него.
Классный руководитель должен:
содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся;
вносить необходимые коррективы в систему их воспитания;
осуществлять изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов;
создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося;
способствовать развитию общения. Помогать обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
направлять самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося;
осуществлять помощь обучающимся в учебной деятельности;
содействовать получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в училище;
в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновлять содержание жизнедеятельности классного коллектива;
соблюдать права и свободы обучающихся, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;
совместно с органами самоуправления обучающихся вести активную пропаганду здорового образа жизни;
работать в тесном контакте с учителями, родителями или лицами, их заменяющими.
В училище довольно много времени и внимания уделяется воспитательной и внеклассной работе. Учащиеся постоянно принимают участие в городских и республиканских олимпиадах и конкурсах.
Работают различные кружки и спортивные секции.
В училище проводятся предметные недели, в рамках которых учащиеся показывают свое мастерство на выставках кондитерских и кулинарных изделий, показывают работы по карвингу. Многие учащиеся выполняют творческие работы: поделки из соленого теста, макеты кондитерских изделий, картины из круп и макаронных изделий.
Социально-педагогические основы организации школьных каникул
Практика последних лет - открывать при школе каникулярные лагеря дневного пребывания — делает актуальным разговор об организационных основах этих объединений. На сегодняшний день есть два управленческих стереотипа, настолько глубоко укоренившихся в сознании начальников детских лагерей и контролирую ...
Классификация игр
1. Игры, направленные на развитие сенсорики - Цветоощущение: «Самолеты», «Цветные фоны», и т.д. - Зрительное и тактильное восприятие геометрических форм и размера: «Чудесный мешочек», «Рамки Монтессори», «Палочки» - Восприятие сложных форм: «Силуэты», «Угадай, что .», «Путаница» 2. Игры, способству ...
Преимущества воспитания в детском коллективе
Находясь в коллективе сверстников, ребенок учится общаться с другими детьми, отстаивать свое собственное мнение и прислушиваться к чужому. Он учится жить в коллективе, учится самостоятельности. Особенно важен детский сад для ребенка, который в семье единственный, а также для тех детей, которые по т ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.