Нужно ли помогать пожилым, больным, бедным людям?
Идет беседа
Действительно, куда чаще милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. Это пожилые люди, больные, бедные, нуждающиеся в помощи. Для них очень важно неформальное, деликатное участие.
Как вы считаете, нужно ли приносить себя в жертву ради помощи другим людям?
А можно ли приносить в жертву одних людей ради помощи другим?
Нужно ли проявлять милосердие к "падшим" людям: бомжам, пьяницам, наркоманам…?
Идет беседа
Делайте людям добро, а не зло, разделяйте с ними и радость и беду, любите, уважайте друг друга, будьте готовыми помочь другим…
Много зависит от классного руководителя, ведь можно сказать, что классный руководитель - это "штурвал корабля"; тоесть успеваемость в учебе и моральная обстановка группы зависит во многом именно от него.
Классный руководитель должен:
содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся;
вносить необходимые коррективы в систему их воспитания;
осуществлять изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов;
создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося;
способствовать развитию общения. Помогать обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
направлять самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося;
осуществлять помощь обучающимся в учебной деятельности;
содействовать получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в училище;
в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновлять содержание жизнедеятельности классного коллектива;
соблюдать права и свободы обучающихся, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;
совместно с органами самоуправления обучающихся вести активную пропаганду здорового образа жизни;
работать в тесном контакте с учителями, родителями или лицами, их заменяющими.
В училище довольно много времени и внимания уделяется воспитательной и внеклассной работе. Учащиеся постоянно принимают участие в городских и республиканских олимпиадах и конкурсах.
Работают различные кружки и спортивные секции.
В училище проводятся предметные недели, в рамках которых учащиеся показывают свое мастерство на выставках кондитерских и кулинарных изделий, показывают работы по карвингу. Многие учащиеся выполняют творческие работы: поделки из соленого теста, макеты кондитерских изделий, картины из круп и макаронных изделий.
Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических
знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов
Введение в школы, гимназии, лицеи образовательной области «Технология» коренным образом меняет не только содержание учебного предмета «Обслуживающий труд», но и методы обучения, позволяющие вырабатывать у учащихся качества личности, которые предъявляет общество к ним: высокая общая культура, широко ...
Исторические аспекты проблемного обучения
Идеи активизации обучения, мобилизации познавательных сил учащихся путем включения их в самостоятельную исследовательскую деятельность нашли отражение в трудах Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервега, представителей «нового воспитания», которые пытались противопоставить догматическому заучиван ...
Общая характеристика старшего дошкольного
возраста
В психологическом словаре определение старшего дошкольного возраста - это период развития ребенка от 5 до 7 лет. В эти годы происходит дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. Отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических сис ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.