Воспитательная работа

Страница 3

Нужно ли помогать пожилым, больным, бедным людям?

Идет беседа

Действительно, куда чаще милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. Это пожилые люди, больные, бедные, нуждающиеся в помощи. Для них очень важно неформальное, деликатное участие.

Как вы считаете, нужно ли приносить себя в жертву ради помощи другим людям?

А можно ли приносить в жертву одних людей ради помощи другим?

Нужно ли проявлять милосердие к "падшим" людям: бомжам, пьяницам, наркоманам…?

Идет беседа

Делайте людям добро, а не зло, разделяйте с ними и радость и беду, любите, уважайте друг друга, будьте готовыми помочь другим…

Много зависит от классного руководителя, ведь можно сказать, что классный руководитель - это "штурвал корабля"; тоесть успеваемость в учебе и моральная обстановка группы зависит во многом именно от него.

Классный руководитель должен:

содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся;

вносить необходимые коррективы в систему их воспитания;

осуществлять изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов;

создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося;

способствовать развитию общения. Помогать обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

направлять самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося;

осуществлять помощь обучающимся в учебной деятельности;

содействовать получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в училище;

в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновлять содержание жизнедеятельности классного коллектива;

соблюдать права и свободы обучающихся, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;

совместно с органами самоуправления обучающихся вести активную пропаганду здорового образа жизни;

работать в тесном контакте с учителями, родителями или лицами, их заменяющими.

В училище довольно много времени и внимания уделяется воспитательной и внеклассной работе. Учащиеся постоянно принимают участие в городских и республиканских олимпиадах и конкурсах.

Работают различные кружки и спортивные секции.

В училище проводятся предметные недели, в рамках которых учащиеся показывают свое мастерство на выставках кондитерских и кулинарных изделий, показывают работы по карвингу. Многие учащиеся выполняют творческие работы: поделки из соленого теста, макеты кондитерских изделий, картины из круп и макаронных изделий.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Основные виды нарушения развития и психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
В настоящее время наиболее актуальной проблемой является теория и практика детской дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Перед медико-психолого-педагогическими службами стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адек ...

Выбор группы респондентов
“Не ждет ли нас теперь другая эра?” И. Бродский Группа респондентов при производстве корреляционного анализа, как и при любом другом психологическом исследовании, должна подбираться с особой тщательностью и, по возможности, представлять из себя случайно сформированную выборку. Респонденты должны бы ...

Психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста
Одним из ведущих познавательных процессов детей дошкольного возраста является восприятие. Оно выполняет ряд функций: объединяет свойства предметов в целостный образ; объединяет все познавательные процессы в совместной согласованной работе по переработке и получению информации; объединяет весь получ ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru