Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского языка

Педагогика » Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе » Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского языка

Страница 2

Сочинение как одна из ключевых форм работы по развитию речи призвано воплощать указанные цели и задачи. Использование сочинения на уроках русского языка позволяет осуществлять всестороннюю языковую подготовку учащихся, формируя коммуникативные и когнитивные навыки.

Процесс развития речи предполагает необходимость увеличения словарного запаса школьников, и в количественном отношении, и в качественном. Этот процесс тем более важен, что без участия в нем ребенок не сможет стать полноценной коммуникативной личностью. Гармоничное соединение сочинения как урока по развитию речи и работы по обогащению лексикона является важной задачей как для теоретиков-методистов, так и для практиков-педагогов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Виды элективных курсов
По назначению можно выделить следующие виды элективных курсов. I. Предметные курсы направлены на углубление и расширение знаний по предметам, входящим в базисный учебный план школы. Предметные элективные курсы делятся на несколько групп: 1) элективные курсы повышенного уровня, направленные на углуб ...

Комплекс занятий по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Практика показывает, что при целенаправленной и систематической работе недостаточность зрительного и зрительно-пространственного восприятия можно значительно уменьшить. Эта работа подчинена решению следующих задач: формирование адекватных зрительных образов предметов, объектов и явлений окружающей ...

Жизнь и педагогический путь
Жан Жак Руссо родился в 1712 г. в Женеве (Швейцария) в семье французов. Он был выходцем из народных низов, его предками были крестьяне и ремесленники, а отец - часовых дел мастером. Рано лишившись матери, Жан Жак рос как круглый сирота, так как отец мало занимался им. Предоставленный самому себе, о ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru