Организационное построение социально-реабилитационной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в детском доме «Аистенок»

Педагогика » Педагогические условия социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей » Организационное построение социально-реабилитационной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в детском доме «Аистенок»

Страница 4

Рисунок расположен в центре листа или чуть выше – 1 балл, рисунок очень большой, занимает практически весь лист – 2 балла, дополнительно к последнему еще и расположен анфас (лицом к нам) – 3 балла.

Количество набранных баллов: 13–15 баллов – адекватное позитивное отношение к себе, больше – завышенная самооценка, меньше – заниженная самооценка, отрицательный результат (0 и меньше) – негативное отношение к себе, возможно, полное неприятие себя.

После проведения диагностики были проанализированы результаты, которые представлены в диаграмме 2.

Количество баллов набранных за рисунок, говорит о самооценке ребенка.

0 – 11 баллов. Самооценка занижена.

11 – 15 баллов. Такое количество баллов считается нормой.

15 – и выше. Самооценка ребенка завышена.

Исходя из этой диаграммы можно утверждать, что высокого уровня самооценки нет ни у одного ребенка и это своего рода тоже норма. Низкого уровня самооценки – 76%. Количество баллов соответствует норме только у одной девочки Ксении она набрала 12 баллов.

Таким образом, у большинства детей группы, заниженная самооценка. О причинах этого долго задумываться не приходится так как дети так или иначе находились в критической ситуации, которая не могла не оставить след на их психике.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Словарно-орфографическая работа на основе этимологического анализа
На основании анализа лингвистической, психолого-педагогической и методической литературы, учебников по русскому языку для начальных классов и по результатам констатирующего эксперимента нами были определены следующие задачи обучающего эксперимента: отобрать из программных списков такие слова с непр ...

Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся
Первое правило. В основе работы школы и классного руководителя с семьей и общественностью должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей. Нравоучительный, категоричный, назидательный тон нетерпим в работе классного руководителя, так кА это может быть ...

Характеристика Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада № 9 комбинированного вида
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида существует 35 лет. Функционируют 11 групп. Списочный состав 250 человек, в том числе 85 детей раннего возраста и 165 дошкольного. В среднем детский сад посещает 200 – 210 человек. Имеется спортивный и тренажерн ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru