Структурированный курс дистанционного обучения

Педагогика » Технологии дистанционного обучения » Структурированный курс дистанционного обучения

Виртуальная школа предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде – разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости.

В Виртуальной школе предусмотрено 15 типов интерактивных учебных материалов. Каждый из этих типов имеет множество настроек и представлений. Библиотека компромата

Импортированные стандартные пакеты SCORM или AICC. Это позволит готовить учебный материал в других программах.

Вики (Wiki) - позволяет совместно работать над документом, добавляя, расширяя и изменяя его содержание.

Анкеты - можно использовать как угодно, например, для оптимизации построения курса.

Базы данных - формат и структура не ограничены.

Глоссарий - список определений с автоматическим формированием ссылок по всем документам курса. Если определение занесено в глоссарий, то если оно встречается в текстах курса, автоматически формируется ссылка на справочный элемент глоссария.

Задания (4 типа) - преподаватель может использовать для получения ответа в электронном виде (в любом формате).

Лекция - набор страниц, где каждая страница заканчивается вопросом, на который ученик должен ответить. В зависимости от правильности ответа, ученик переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую. Это позволяет определять маршрут обучения и не пропускает дальше без понимания изучаемого предмета.

Опросы - голосование учеников.

Пояснения - произвольные текст и графика на странице курса.

Рабочая тетрадь – место, где ученик высказывается по заданной теме.

Ресурс - средства загрузки и отображения различных файлов с автоматическим формированием представления. Например при загрузуке аудиозаписи лекции она отображается как медиапроигрыватель.

Семинар – задание, где участники оценивают работы друг друга.

Тесты - набор различных вариантов тестов. Вопросы могут быть: с несколькими вариантами ответов, с выбором верно/не верно, предполагающие короткий текстовый ответ, а также некоторые другие виды. Масса различных опций и вариантов представлений.

Форум - 3 вида форумов (вопрос-ответ, у каждого своя тема, стандартное обсуждение).

Чат - обсуждения в реальном времени.

Одни типы материалов нацелены на взаимодействие ученика и преподавателя, другие обеспечивают взаимодействие учеников между собой.

Структурная схема СДО показана на рисунке

рис. 3 Структурная схема СДО

Учебный курс представляет собой набор учебно-методических материалов, оформленных специальным образом в виде объектов сервера дистанционного обучения. Учебный курс соответствует одному предмету. Если количество электронных курсов не велико, то все имеющиеся курсы можно размещать в одной общей категории. Но на практике количество электронных курсов, которые размещаются на одном сервере, может быть достаточно большим. В этом случае рекомендуется размещать электронные курсы по категориям. Например, курсы могут быть размещены в разных категориях, которые соответствуют классу, предмету и др. Каждая категория может содержать подкатегории. Таким образом, каждый курс займет определенное место при отображении в общем списке и пользователям системы будет проще его найти.

Смотрите также:

Традиционные виды работы с неблагополучными семьями
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнёрами, так как они воспитывают одних и тех ...

Области использования мультимедиа
Компьютерные системы мультимедиа находят широкое применение в образовании, искусстве, рекламе, науке, торговле и других областях человеческой деятельности. Причем в каждой из этих областей применение мультимедиа открывает новые возможности, которые были недоступны при использовании старых технологи ...

Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе
Одним из способов формирования и формулирования мысли является письменная речь. Внешне выраженная, как и устная, письменная речь вторична и представляет собой фиксацию наших мыслей, ассоциаций. Вторичность письма не умаляет его значения в нашей жизни, однако, является одним из факторов, определяющи ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru