Обучение дошкольников рисованию с натуры

Педагогика » Обучение дошкольников рисованию с натуры

В образовательной системе нашей страны большое внимание уделяется эстетическому воспитанию учащихся. Одной из главных задач ставится значительное улучшение художественного образования и эстетического воспитания учащихся.

Одно из важных мест в художественном и эстетическом воспита­нии учащихся занимает рисование с натуры. Этой проблемой занимаются специалисты многих профессий: педагоги, художники, искусствоведы, психологи. Однако, несмотря на множество исследований, ряд вопросов все еще остается открытым и требует дальнейших наблюдений и уточнений.

В частности, необходимо установить оптимальный возраст, когда следует приступать к обучению детей рисование с натуры, выяснить, какой предмет должен быть выбран для предъявления в качестве модели и какова роль педагога при этом. Решение этих вопросов, безусловно, будет способствовать более эффективному и целенаправленному обучению рисованию.

Детей обучают рисовать с натуры уже в детском саду. В школе этот вид рисования занимает значительное место.

Цель контрольной работы – рассмотреть подготовку учителя к уроку рисования с натуры и изучить общие сведения о перспективе.

Смотрите также:

Основные приемы при работе с развивающими играми
Чтобы вовлечь детей в игры я использовала различные игровые приемы: 1. К детям приходят их знакомые герои сказок: Колобок, Зайка, Мишка, Кукла, Петрушка, Обезьянка и т.д. Они просят показать им любимые игры детей, научить в них играть, помочь выбраться из какой-то ситуации. 2. Нравятся детям и путе ...

Современные приёмы и методы запоминания
В настоящее время разработано множество приёмов и методов запоминания информации. Так, Д. Лапп предлагает следующие способы запоминания и воспроизведения информации: 1. Осознание. Следует сознательно вовлекать как можно больше чувств в процесс запоминания информации. При задержании мысленного взора ...

Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп. В качестве основного метода исследования использовалась диагностика математического развития Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Диагностика по методике сост ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru