Обучение дошкольников рисованию с натуры

Педагогика » Обучение дошкольников рисованию с натуры

В образовательной системе нашей страны большое внимание уделяется эстетическому воспитанию учащихся. Одной из главных задач ставится значительное улучшение художественного образования и эстетического воспитания учащихся.

Одно из важных мест в художественном и эстетическом воспита­нии учащихся занимает рисование с натуры. Этой проблемой занимаются специалисты многих профессий: педагоги, художники, искусствоведы, психологи. Однако, несмотря на множество исследований, ряд вопросов все еще остается открытым и требует дальнейших наблюдений и уточнений.

В частности, необходимо установить оптимальный возраст, когда следует приступать к обучению детей рисование с натуры, выяснить, какой предмет должен быть выбран для предъявления в качестве модели и какова роль педагога при этом. Решение этих вопросов, безусловно, будет способствовать более эффективному и целенаправленному обучению рисованию.

Детей обучают рисовать с натуры уже в детском саду. В школе этот вид рисования занимает значительное место.

Цель контрольной работы – рассмотреть подготовку учителя к уроку рисования с натуры и изучить общие сведения о перспективе.

Смотрите также:

Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»
Карточка – задание для срисовывания построения куба. При тоновой моделировке формы куба считывают характер освещения и источник света, а также линейно-конструктивные особенности соотношения плоскостей формы куба. Рис. 21 - Тональное решение объёма куба: 1 - собственная тень; 2 - полутон; 3 - рефлек ...

Взгляды русских и советских психологов
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мышление сводилось к «сцеплению» ассоциаций. За реальность прин ...

Ритмика, физическая культура, игровая деятельность и арттерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Игровые методы для развития речи, используемые в работе с детьми с задержкой психического развития Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернут ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru