В образовательной системе нашей страны большое внимание уделяется эстетическому воспитанию учащихся. Одной из главных задач ставится значительное улучшение художественного образования и эстетического воспитания учащихся.
Одно из важных мест в художественном и эстетическом воспитании учащихся занимает рисование с натуры. Этой проблемой занимаются специалисты многих профессий: педагоги, художники, искусствоведы, психологи. Однако, несмотря на множество исследований, ряд вопросов все еще остается открытым и требует дальнейших наблюдений и уточнений.
В частности, необходимо установить оптимальный возраст, когда следует приступать к обучению детей рисование с натуры, выяснить, какой предмет должен быть выбран для предъявления в качестве модели и какова роль педагога при этом. Решение этих вопросов, безусловно, будет способствовать более эффективному и целенаправленному обучению рисованию.
Детей обучают рисовать с натуры уже в детском саду. В школе этот вид рисования занимает значительное место.
Цель контрольной работы – рассмотреть подготовку учителя к уроку рисования с натуры и изучить общие сведения о перспективе.
Барьеры в инновационной деятельности
В данном параграфе мы рассмотрим основные барьеры, возникающие в инновационной деятельности. Анализ результатов внедрения современных технологий обучения в педагогическую практику показывает, что они позволяют сделать педагогический процесс более управляемым и эффективным на основе его системного п ...
Требования к оформлению программы элективного курса
Описание учебной программы должно включать следующие элементы: титульный лист; пояснительная записка; учебно-тематический план; содержание изучаемого курса; информационное обеспечение учебной программы. Пояснительная записка раскрывает: образовательную область и предмет изучения, функции данного уч ...
Роль интуиции в педагогической деятельности
Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.