Меры дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга

Педагогика » Организация досуга в дошкольном учреждении » Меры дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга

Страница 2

6) предлагаемый инструментарий не требует дополнительных затрат и не увеличивает нагрузку на педагогов и воспитанников.

Дошкольники с интересом приступали к выполнению предложенных заданий. Отказа от их выполнения не было. Дети успешно справились со всеми предложенными психологическими тестами. Они внимательно слушали инструкцию и активно участвовали в процедуре тестирования. Дети уверено справлялись с заданиями на образную память, восприятие, наглядно-действенное и образно-логическое мышление. Менее успешными были в тестах на узнавание и внимание. Они хорошо справлялись с упражнениями мотивационного, эмоционального характера. В упражнениях когнитивного и поведенческого характера успехи дошкольников были скромнее. Относительно высокие результаты у детей наблюдались в тестах на восприятие, наглядно-действенное мышление. Низкие показатели были зафиксированы в тестах на узнавание, продуктивность и устойчивость внимания, образную память. При анализе ответов детей обращали внимание: на игровые интересы и предпочтения детей в детском саду и дома; на любимые сюжеты и роли; на любимые игрушки. Анализ результатов исследования детей в детском саду помог правильно подобрать формы и методы организации досуга.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Характеристика реализации возрастного похода в деятельности школьного социального педагога
Развитие ребенка, совершаясь во времени, имеет свои внутренние закономерности, определенную периодичность в смене форм отражения. Один этап подготавливает новый этап, качественно отличный от первого, хотя и включающий в снятом виде прошлый. Каждый возрастной период связан с количеством прожитых лет ...

Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников
Целью дошкольного воспитания является всестороннее физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое развитие детей и подготовка их к школе. Она должна быть связана с жизнью и современностью и строиться в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями детей. Следует начи ...

Из истории развития письменности и правильному грамотному письму
Методика обучения грамотному письму формировалась в XVIII-XIX вв. первоначально на традициях письма, постепенно накапливалась теория, создавались научно-лингвистические основы. Первые шаги в этом важном деле сделал М.В.Ломоносов, создатель «Российской грамматики» (1757 г.) Он систематизировал прави ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru