Меры дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга

Педагогика » Организация досуга в дошкольном учреждении » Меры дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга

Страница 2

6) предлагаемый инструментарий не требует дополнительных затрат и не увеличивает нагрузку на педагогов и воспитанников.

Дошкольники с интересом приступали к выполнению предложенных заданий. Отказа от их выполнения не было. Дети успешно справились со всеми предложенными психологическими тестами. Они внимательно слушали инструкцию и активно участвовали в процедуре тестирования. Дети уверено справлялись с заданиями на образную память, восприятие, наглядно-действенное и образно-логическое мышление. Менее успешными были в тестах на узнавание и внимание. Они хорошо справлялись с упражнениями мотивационного, эмоционального характера. В упражнениях когнитивного и поведенческого характера успехи дошкольников были скромнее. Относительно высокие результаты у детей наблюдались в тестах на восприятие, наглядно-действенное мышление. Низкие показатели были зафиксированы в тестах на узнавание, продуктивность и устойчивость внимания, образную память. При анализе ответов детей обращали внимание: на игровые интересы и предпочтения детей в детском саду и дома; на любимые сюжеты и роли; на любимые игрушки. Анализ результатов исследования детей в детском саду помог правильно подобрать формы и методы организации досуга.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Выявление уровня сформированности системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Проблема выявления знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста в настоящее время является одной из важнейших проблем дошкольной педагогики. Выявление реального уровня знаний о труде взрослых дает воспитателю возможность верно определить содержание, найти оптимальные средства и методы воспи ...

Пятый этап в математике конечных количеств
Пятый этап состоит в проектировании конечного количества в заданную форму. Выясняется, что конечное количество не всегда может быть построено в форме таких геометрических фигур, как квадрат, прямоугольник или куб. Теперь новым качественным состоянием является конструктивность или возможность констр ...

Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента. Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной гр ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru