Структура и направленность социально-педагогической деятельности

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность » Структура и направленность социально-педагогической деятельности

Страница 2

деятельности относительно социокультурной реабилитации, относительно тех людей, которые имеют отклонения от нормы в физическом, психическом, социальном развитии;

посреднической деятельность во взаимоотношениях индивида или группы со средой, что обусловлено интересами их социокультурного становления и развития

социальный педагогический социализация

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Валидность процедур
Третий тип валидности – это валидность процедур, которые позволяют варьировать и измерять переменные. Даже необходимость определить в операциональных терминах концептуальные переменные, значимые для исследования, уже является источником риска. Действительно, "перевод" понятия на уровень к ...

Этапы решения задач с помощью уравнений
Деятельность по решению задачи включает следующие этапы независимо от выбранного метода решения: анализ содержания задачи; поиск пути решения задачи и составление плана её решения; осуществление плана решения задачи; проверка решения задачи. Поясним это на конкретных примерах, выделяя отдельно кажд ...

Цели, задачи и функции элективных курсов
Цель изучения элективных курсов как составляющей предпрофильной подготовки заключается: в оказании учащимся психолого-педагогической поддержки в выборе профиля обучения, направления дальнейшего образования и возможного трудоустройства; в создании условий для подготовки подростков к социальному, про ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru