Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Педагогика » Использование законов и свойств арифметических действий при формировании вычислительных навыков » Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Страница 8

--------------- --------------

На этом процессе введения ориентировочной основы заканчивается.

2 ситуация:

Цель: научить детей самостоятельно выполнять все операции, составляющие приём. Здесь была использована такая форма работы, как работа в паре. Мфу для дома лазерный купить лазерные мфу.

1) Дети получили задание. Выполнив его, они проверяли выполнение этого задания друг у друга.

2) Дети сами давали друг другу задание решить примеры и проверяли их.

3) Каждый ученик выступал в роли учителя, объясняя приём другому ученику.

На уроках использовали и разнообразные задания логического характера:

Разгадай правило, по которому составлены выражения, и запиши верные равенства

70 – 50 90 – 60 80 – 60

70 – 20 90 – 30 –

50 + 20 60 + 30 +

2. Вставь пропущенные числа:

77, 78, 79, , 81, , .

37, 47, 57, , , 87, .

94, 84, 74, , , , .

89, 87, 85, , , 79.

3. Разгадай правило, по которому составлен первый столбик выражений, и запиши верные равенства:

93 – 3 54-2 89-7 78-5

93 – 30

39 - 3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Сравнение масс по инертности тел
Любое тело обладает свойством двигаться по инерции, сохраняя свою скорость неизменной, пока на это тело не подействуют силы. При этом одни тела легче разогнать (а разогнав, остановить), а другие — труднее. Для разгона или остановки груженой тележки на нее следует действовать гораздо большей силой ( ...

Воспитательный потенциал народных обрядов и праздников как средства нравственного воспитания дошкольников
В начале 21 века в России началось возрождение интереса к истории народа, его культурным традициям. Большая роль в понимании национальных традиций принадлежит народным праздникам. В народной педагогике народные праздники и обряды считаются средствами выражения настроения, убеждений, мировоззрения и ...

Детское словотворчество
Для нас очевидно, что большую часть слов ребенок заучивает путем подражания: "Дай-дай", - обращается к годовалому сынишке мать и берет у него из рук игрушку; "дай-дай" - повторяет малыш. "Киса, это - киса",- показывает на кошку взрослый; "ки-и" - как эхо, отз ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru