Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Педагогика » Использование законов и свойств арифметических действий при формировании вычислительных навыков » Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Страница 8

--------------- --------------

На этом процессе введения ориентировочной основы заканчивается.

2 ситуация:

Цель: научить детей самостоятельно выполнять все операции, составляющие приём. Здесь была использована такая форма работы, как работа в паре.

1) Дети получили задание. Выполнив его, они проверяли выполнение этого задания друг у друга.

2) Дети сами давали друг другу задание решить примеры и проверяли их.

3) Каждый ученик выступал в роли учителя, объясняя приём другому ученику.

На уроках использовали и разнообразные задания логического характера:

Разгадай правило, по которому составлены выражения, и запиши верные равенства

70 – 50 90 – 60 80 – 60

70 – 20 90 – 30 –

50 + 20 60 + 30 +

2. Вставь пропущенные числа:

77, 78, 79, , 81, , .

37, 47, 57, , , 87, .

94, 84, 74, , , , .

89, 87, 85, , , 79.

3. Разгадай правило, по которому составлен первый столбик выражений, и запиши верные равенства:

93 – 3 54-2 89-7 78-5

93 – 30

39 - 3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Факторы, влияющие на формирование ИСУПД
Активность учащихся обеспечивается тем, что развитие процесса учения удовлетворяет и закрепляет такие значимые для ученика потребности, как потребность в новых знаниях, потребность в творчестве, потребность в самоутверждении, потребность пережить чувство успеха, потребность в общении с товарищами и ...

Анализ особенностей возрастного подхода в педагогической науке
Возрастной подход в воспитании предполагает учет и использование закономерностей формирования и развития конкретного человека (физиологических, психических, психологических, социальных и др.), а также социально-психологических особенностей групп воспитуемых, обусловленных их возрастным составом. В ...

Экспериментальное обоснование эффективности проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие двигательных качеств
Цель исследования – обоснование эффективности влияния подвижных игр на развитие двигательных качеств детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: с помощью анализа литературных источников создать представление о целесообразности формирования двигательных способностей проведения подвижных ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru