Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Педагогика » Использование законов и свойств арифметических действий при формировании вычислительных навыков » Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Страница 8

--------------- --------------

На этом процессе введения ориентировочной основы заканчивается.

2 ситуация:

Цель: научить детей самостоятельно выполнять все операции, составляющие приём. Здесь была использована такая форма работы, как работа в паре. Мфу для дома лазерный купить лазерные мфу.

1) Дети получили задание. Выполнив его, они проверяли выполнение этого задания друг у друга.

2) Дети сами давали друг другу задание решить примеры и проверяли их.

3) Каждый ученик выступал в роли учителя, объясняя приём другому ученику.

На уроках использовали и разнообразные задания логического характера:

Разгадай правило, по которому составлены выражения, и запиши верные равенства

70 – 50 90 – 60 80 – 60

70 – 20 90 – 30 –

50 + 20 60 + 30 +

2. Вставь пропущенные числа:

77, 78, 79, , 81, , .

37, 47, 57, , , 87, .

94, 84, 74, , , , .

89, 87, 85, , , 79.

3. Разгадай правило, по которому составлен первый столбик выражений, и запиши верные равенства:

93 – 3 54-2 89-7 78-5

93 – 30

39 - 3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Воспитание джентльмена
Локк изложил свои педагогические взгляды в книге «Мысли о воспитании» (1693). Воспитание джентльмена. Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых становится тем, что они есть: добрыми или злыми, полезными или нет, благодаря воспитанию, говорил Локк. Задачей воспитания он считал воспита ...

Понятие метода в психолого-педагогической литературе
Метод (от греч. Methodos - путь к чему-либо) - способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность. В педагогике под методом педагогического процесса (обучения, воспитания) понимают способ упорядоченной совместной деятельности педагога и учащихся, направленный на решение задач о ...

Прoблeмa фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтурe
Пoнятиe «кoмпeтeнтнocть» имeeт лaтинcкиe кoрни и прoиcхoдит oт «compete», чтo пeрeвoдитcя нa руccкий язык кaк «дoбивaюcь», «cooтвeтcтвую», «пoдхoжу», этo пoнятиe дaвнo иcпoльзуeтcя в пcихoлoгичecкoй и пeдaгoгичecкoй литeрaтурe, oднaкo пoвышeнный интeрec к нeму пoявилcя лишь в пocлeднee врeмя. В нoв ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru