![]()
--------------- --------------
На этом процессе введения ориентировочной основы заканчивается.
2 ситуация:
Цель: научить детей самостоятельно выполнять все операции, составляющие приём. Здесь была использована такая форма работы, как работа в паре. Мфу для дома лазерный купить лазерные мфу.
1) Дети получили задание. Выполнив его, они проверяли выполнение этого задания друг у друга.
2) Дети сами давали друг другу задание решить примеры и проверяли их.
3) Каждый ученик выступал в роли учителя, объясняя приём другому ученику.
На уроках использовали и разнообразные задания логического характера:
Разгадай правило, по которому составлены выражения, и запиши верные равенства
70 – 50 90 – 60 80 – 60
70 – 20 90 – 30 –
50 + 20 60 + 30 +
2. Вставь пропущенные числа:
77, 78, 79, , 81, , .
37, 47, 57, , , 87, .
94, 84, 74, , , , .
89, 87, 85, , , 79.
3. Разгадай правило, по которому составлен первый столбик выражений, и запиши верные равенства:
93 – 3 54-2 89-7 78-5
![]()
![]()
93 – 30
![]()
![]()
39 - 3
Роль тренера в команде
Тренерская работа необычайно сложна. Легко растеряться, за тысячью мелочей забыть о главном, за деревьями не увидеть леса. Столько всего надо учесть! Многие тренеры – бывшие игроки, которым на поле приходилось распоряжаться мячом, теперь предстояло распоряжаться людьми. Начинающему тренеру с первых ...
Изменение в области высшего образования в 70–80-е гг. XIX в
Место университетского вопроса в общей политике самодержавия определялось значением, какое приобрело вообще высшее образование в 70-х гг. XIX в. Подготовка интеллигенции диктовалась общественным развитием, темпы которого усилились после падения крепостного права. Функционирование государственной си ...
Способы автоматизации
Перейдём к вопросам усвоения слова. Автоматизация происходит на основе условно-речевых упражнений. Учителю важно понять их сущность, специфику, именно поэтому в них, прежде всего, используются установки, носящие коммуникативный характер. В этом случае учащиеся должны выполнять не просто учебную зад ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.