Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Педагогика » Использование законов и свойств арифметических действий при формировании вычислительных навыков » Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий

Страница 8

--------------- --------------

На этом процессе введения ориентировочной основы заканчивается.

2 ситуация:

Цель: научить детей самостоятельно выполнять все операции, составляющие приём. Здесь была использована такая форма работы, как работа в паре.

1) Дети получили задание. Выполнив его, они проверяли выполнение этого задания друг у друга.

2) Дети сами давали друг другу задание решить примеры и проверяли их.

3) Каждый ученик выступал в роли учителя, объясняя приём другому ученику.

На уроках использовали и разнообразные задания логического характера:

Разгадай правило, по которому составлены выражения, и запиши верные равенства

70 – 50 90 – 60 80 – 60

70 – 20 90 – 30 –

50 + 20 60 + 30 +

2. Вставь пропущенные числа:

77, 78, 79, , 81, , .

37, 47, 57, , , 87, .

94, 84, 74, , , , .

89, 87, 85, , , 79.

3. Разгадай правило, по которому составлен первый столбик выражений, и запиши верные равенства:

93 – 3 54-2 89-7 78-5

93 – 30

39 - 3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Потребности человека
Американский психолог Абрахам Маслоу разработал теорию человеческой мотивации, которая имеет значение в любом аспекте индивидуальной или социальной жизни. Итак, Маслоу выделил иерархию базовых потребностей человека. Физиологические потребности Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными и ...

Описательная статистика
“То, что вижу, с тем, что видел, Я в одно сложить хочу. То, что видел, с тем, что знаю, Помоги связать в одно.” Ю. Левитанский Эту главу начнем с обсуждения тезиса “Что такое статистика?” После того, как информация собрана и проанализирована, первым шагом к ее изучению будет обобщение и описание по ...

Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и сози ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru