![]()
--------------- --------------
На этом процессе введения ориентировочной основы заканчивается.
2 ситуация:
Цель: научить детей самостоятельно выполнять все операции, составляющие приём. Здесь была использована такая форма работы, как работа в паре. Мфу для дома лазерный купить лазерные мфу.
1) Дети получили задание. Выполнив его, они проверяли выполнение этого задания друг у друга.
2) Дети сами давали друг другу задание решить примеры и проверяли их.
3) Каждый ученик выступал в роли учителя, объясняя приём другому ученику.
На уроках использовали и разнообразные задания логического характера:
Разгадай правило, по которому составлены выражения, и запиши верные равенства
70 – 50 90 – 60 80 – 60
70 – 20 90 – 30 –
50 + 20 60 + 30 +
2. Вставь пропущенные числа:
77, 78, 79, , 81, , .
37, 47, 57, , , 87, .
94, 84, 74, , , , .
89, 87, 85, , , 79.
3. Разгадай правило, по которому составлен первый столбик выражений, и запиши верные равенства:
93 – 3 54-2 89-7 78-5
![]()
![]()
93 – 30
![]()
![]()
39 - 3
Понятие качества образования
Качество рассматривается не только как результат деятельности, но и как возможности его достижения в виде внутреннего потенциала и внешних условий, а также как процесс формирования характеристик. Образование, как и любой процесс или результат деятельности человека, обладает определенным качеством. ...
Интеллектуально-развивающие игры
В игре рождается и формируется воображение. Воображение – это действие в смысловом поле, которое является предтечей символического мышления. Воображение является основой всякой творческой деятельности, именно оно дает импульс творческому процессу, именно в воображении лежит путь к нахождению интуит ...
Дифференцирование пространственных, временных и
силовых параметров движений
Исследования авторов показали, что способности, основанные на проприорецептивной чувствительности (мышечном чувстве), достаточно специфичны. Это - способности к воспроизведению, оценке, отмериванию, дифференцированию пространственных, временных и силовых параметров движений. Объяснить наличие таког ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.