Дополнение к школьному химическому эксперименту по органической химии

Педагогика » Организация химического эксперимента по органической химии в профильном классе » Дополнение к школьному химическому эксперименту по органической химии

Страница 6

Химия-наука экспериментальная. Поэтому обучение этой дисциплины в школе невозможно без использования химического эксперимента.

Проведение химического эксперимента на уроках химии также предусмотрено и стандартом общего среднего образования. Демонстрационные опыты, лабораторные опыты, практические занятия- вот распространенные формы экспериментальной работы при изучение химии в школе.

Безусловно, проблема внедрения химического эксперимента в школьный курс химии, должен постоянно изменяться, совершенствоваться. Изменяться и и сам химический эксперимент. При этом особое внимание должно уделяться использование веществ, с которыми учащиеся сталкиваются постоянно, каждый день. Только так можно повысить интерес учащихся к химии.

В настоящей выпускной квалификационной работе нами и предложен один из вариантов усовершенствования школьного химического эксперимента по теме «кислородосодержащие органические вещества».

Выводы:

1. В процессе ВКР была изучена концепция профильного обучения. Суть этой концепции состоит в том, что учащиеся, заинтересованные предметом, получают более углубленные знания по этой дисциплине.

2. Была проанализирована примерная программа полного обшего образования (профильный уровень) по химии на предмет организации химического эксперимента по органической химии.

По сравнению с базовым уровнем профильный уровень подразумевает более углубленное изучение химии в школе.

3. Были изучены требования к школьному химическому эксперименту.

4. Разработаны дополнения к школьному химическому эксперименту по органической химии.

5. Были апробирован химический эксперимент и составлены рекомендации по его использованию в школе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Гендерный подход в формировании нравственных ценностей дошкольника
В связи с социальными изменениями в современном обществе разрушаются традиционные стереотипы мужского и женского поведения. По этой причине воспитание дошкольников в соответствии с их полом является актуальной задачей педагогической работы. В обществе смешались половые роли мужчин и женщин. Это свя ...

Состояние и необходимость модернизации российской системы образования
Модернизация образования - это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, при сохранении и умножении лучших традиций отечественного образования. Это фронтальный пересмотр принцип ...

Педагогические основы в обучении решения задач
В обучении математике роль задач определяется, с одной стороны, тем, что конечные цели этого обучения сводятся к овладению учащихся методами решения определенной системы математических задач. С другой стороны, она определяется и тем, что полноценное достижение целей обучения возможно лишь с помощью ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru