Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста » Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Сюжетно-ролевые игры, которые мы использовали на формирующем этапе нашего исследования, имели большой успех среди наших воспитанников именно тем, что действие происходило в некотором условном пространстве. Комната вдруг превращалась в больницу, или в магазин. А играющие дети брали на себя соответствующие роли (врача, продавца). В таких играх мы, как правило, задействовали несколько участников, поскольку всякая роль предполагала партнера: врач и больной, продавец и покупатель и т. д. Во время проведения таких игр нас, прежде всего, интересовало значение игры дошкольников для развития культуры общения.

Итак, общение и игра дошкольников очень тесно связаны, поэтому, воспитывая культуру общения, мы подготавливаем или совершенствуем игровую деятельность детей. А, организуя сюжетно-ролевую игру (предлагая детям новые сюжеты, роли, показывая, как можно играть), мы способствуем развитию их общения.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Краевая система по подготовке научных кадров
В Красноярске действуют 12 государственных вузов. Первое высшее учебное заведение края - Сибирский государственный технологический университет основан в 1930 году на базе лесного факультета Сибирского института лесного хозяйства и лесоводства (г. Омск). В 1932 году образован Красноярский государств ...

Словарно-орфографическая работа в начальной школе
В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Работа по обучению учащихся таким словам носит название словарной работы. В словарную работу входит изучение школьниками семантики данных слов, их правописания и в ...

Программные требования к текстовым умениям учащихся 4-го класса
Текстовые умения − умения определять тему текста, его заголовок, основную мысль, ключевые слова, начальное и завершающее предложения, а также умение составлять текст на заданную или свободную тему. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования предъявляет определ ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru