Достоинства и недостатки проблемного обучения

Педагогика » Теория проблемного обучения » Достоинства и недостатки проблемного обучения

Страница 2

Доказано, что проблемное обучение возможно не только в средних и старших, но и в младших классах школы. Очевидно также, что проблемное обучение в начальной школе имеет специфику, вызываемую возрастными особенностями и возможностями младших школьников.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Основные направления совершенствования системы образования
Сегодня, как и в прошлом, особая ответственность за решение проблем взаимоотношений образования с государством, обществом и человеком лежит на Московском университете. Так уж распорядилась история и подтвердила жизнь. Московский университет задуман и создан его основателями М.В. Ломоносовым и И.И. ...

Организация пространнственной среды в американском детском саду
В большинстве детских садов Америки помещение разделено на зоны или уголки, каждый из которых предназначен для какого-то вида деятельности. Центр социодрамы или сюжетно-ролевой игры содержит материалы, позволяющие переделать его в дно океана, кабинет врача, зоопарк и т. п. В нем полезно иметь больш ...

Физиологические механизмы развития тактильного восприятия
Восприятие – это психический процесс отражения в сознании человека совокупности свойств предмета или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств (анализаторы). В восприятии отражаются предметность, целостность, структурность, осмысленность предмета и др. Восприятие дошкольника – эт ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru