систематичность проведения;
распределение их в порядке нарастающей сложности;
подчиненность заданий выбранной цели;
чередование и вариантность упражнений;
воспитание внимания к речи.
Вывод по II главе.
Во II главе методика диагностико-коррекционной работы нами были раскрыты методы и приемы диагностического исследования. Использование традиционных и нетрадиционных методов пересказа при обучении детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Достаточно полно были раскрыты методы обследования уровня сформированности пересказа разных авторов Г.Р.Шашкиной, Л.П.Зерновой, Л.А.Зиминой. Они предлагают использовать в обследовании следующие приемы: пересказ с опорой на готовый сюжет и предложенный авторский речевой материал и т.д., а также Т.А. Фотековой, О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной и М.М. Алексеевой и др.
В этой же главе мы рассматривали методику обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня. Где мы выяснили, что программой детского сада предусмотрена система занятии по обучению пересказу. Обучая ребенка пересказу мы учим его совершенствовать все стороны речи – лексическую, грамматическую и фонетическую. Также мы описали типовую структуру занятия. Первая группа методов носит установочный характер, они готовят детей с предстоящему выразительному пересказу. Другая группа методов носит тренировочную и оценочную направленность, их применяют с целью обеспечить полное воспроизведение детьми текста. Также описаны использование различных способов при обучении детей дошкольного возраста с ОНР III уровня пересказу.
Проблема самоопределения подростков при выборе профиля
обучения
Подростковый возраст является одним из самых важных в становлении личности, трудным периодом психологического взросления и полового созревания ребенка. На сегодняшний день в отечественной психологии нет единственно точной теории, которая бы отражала всю специфику подростничества достаточно полно, у ...
Научно-исследовательская работа
Преддипломная педагогическая практика занимает важное место в научно-исследовательской работе будущих инженеров педагогов. Она создает условия для практического применения знаний по специальным предметам, по всем психолого-педагогическим дисциплинам. Во время практики присутствовали две формы НИРС. ...
Режим дня в американском детском саду
В США родители отправляют детей в детский сад не только потому, что иначе не могут работать, но и потому, что в детском саду дети развлекаются, находят друзей и могут приобрести знания. Они считают, что педагогические установки в семье и в детском саду должны совпадать. Например, детский сад распол ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.