Данные уровни родительского вмешательства в просмотр телепрограмм детьми: осведомленность, контроль и поясняющее посредничество - тесно связаны с собственным отношением родителей к телевидению. Некоторые родители ограждают детей от телевидения, считая, что оно оказывает разрушительное воздействие на жизнь детей и даже способно вызвать определенную форму зависимости и привыкания. Другие видят в нем позитивные стороны, предоставляющие возможности для развлечения, отдыха и получения информации. Поэтому для педагогической науки важен вопрос о поиске способов использования телевидения как ресурса для развития личности ребенка и стратегиях защиты детей от негативной информации, способной отрицательно повлиять на это развитие в дальнейшем, а также разработки рекомендаций для родителей, помогающих наиболее эффективно дополнять методы семейного воспитания возможностями телевидения.
Введение отрицательных чисел. Определения свойств
действий над целыми числами
Следующее расширение понятия числа – знакомство учащихся с отрицательными числами. С методической стороны введение отрицательных чисел особых затруднений не представляет, т.к. дети часто встречаются в жизни. Наибольшую трудность в их изучении представляет обоснование действии над ними. Введение пон ...
Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Развитие и совершенствование методики обучения грамоте детей дошкольного возраста имеет свою историю. Более чем столетие тому назад К.Д. Ушинским был предложен звуковой метод обучения грамоте. Данный метод сменил существовавший до этого буквослагательный метод. Звуковой метод обучения грамоте имел ...
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД
Активность учащихся обеспечивается тем, что развитие процесса учения удовлетворяет и закрепляет такие значимые для ученика потребности, как потребность в новых знаниях, потребность в творчестве, потребность в самоутверждении, потребность пережить чувство успеха, потребность в общении с товарищами и ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.