Роль телевидения в воспитании дошкольника

Страница 3

Данные уровни родительского вмешательства в просмотр телепрограмм детьми: осведомленность, контроль и поясняющее посредничество - тесно связаны с собственным отношением родителей к телевидению. Некоторые родители ограждают детей от телевидения, считая, что оно оказывает разрушительное воздействие на жизнь детей и даже способно вызвать определенную форму зависимости и привыкания. Другие видят в нем позитивные стороны, предоставляющие возможности для развлечения, отдыха и получения информации. Поэтому для педагогической науки важен вопрос о поиске способов использования телевидения как ресурса для развития личности ребенка и стратегиях защиты детей от негативной информации, способной отрицательно повлиять на это развитие в дальнейшем, а также разработки рекомендаций для родителей, помогающих наиболее эффективно дополнять методы семейного воспитания возможностями телевидения.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движ ...

Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения
Химический эксперимент имеет важное значение при изучении химии. Различают учебный демонстрационный эксперимент, выполняемый в основном преподавателем на демонстрационном столе, и ученический эксперимент – практические работы, лабораторные опыты и экспериментальные задачи, которые проводят учащиеся ...

Методы овладения двигательными умениями и навыками при дифференцированном подходе
В зависимости от способа освоения структуры двигательного действия в процессе разучивания методы подразделяются на: - метод разучивания упражнения по частям (расчленено-конструктивный); - метод разучивания упражнения в целом (целостно-конструктивный); - метод сопряженного воздействия. Метод расчлен ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru