Исходя из определения, устанавливаются свойства функции  :
: 
область определения  ;
; 
множество значений  ;
; 
функция ограничена  ;
; 
для любого действительного числа  и любого натурального
 и любого натурального  выполняется равенство
 выполняется равенство  . Таким образом, исследуемая функция является периодической, ее период – любое натуральное число, наименьший период 1;
. Таким образом, исследуемая функция является периодической, ее период – любое натуральное число, наименьший период 1; 
на каждом промежутке  функция
 функция  возрастает, хотя на всей области определения возрастающей не является, она немонотонная.
 возрастает, хотя на всей области определения возрастающей не является, она немонотонная. 
| 
 | 
 , на остальных промежутках области определения график строится, используя периодичность функции (рис. 25).
, на остальных промежутках области определения график строится, используя периодичность функции (рис. 25). 
График функции  изобразится изолированными отрезками прямых на каждом промежутке
 изобразится изолированными отрезками прямых на каждом промежутке  ,
,  , области определения. Эти отрезки геометрически представляют диагонали квадрата со стороной, длина которой равна 1 (длина каждого из отрезков
, области определения. Эти отрезки геометрически представляют диагонали квадрата со стороной, длина которой равна 1 (длина каждого из отрезков  ). Левая крайняя точка диагонали имеет координаты
). Левая крайняя точка диагонали имеет координаты  , правая крайняя точка с координатами
, правая крайняя точка с координатами  графику функции не принадлежит. На каждом из указанных промежутков области определения графиком является отрезок прямой, параллельной прямой
 графику функции не принадлежит. На каждом из указанных промежутков области определения графиком является отрезок прямой, параллельной прямой  . Следовательно, функция
. Следовательно, функция  , имеет «разрыв» в каждой точке с целочисленными абсциссами.
, имеет «разрыв» в каждой точке с целочисленными абсциссами. 
Закрепление полученных знаний
Пример 1. Построить график функции:  .
. 
Чтобы понять, как будет выглядеть график функции  , надо взять несколько значений
, надо взять несколько значений  из каждого промежутка и посмотреть, что будет происходить с функцией.
 из каждого промежутка и посмотреть, что будет происходить с функцией. 
| x | 0 | 0,3 | 0,8 | 0,15 | 
| x – 1 | -1 | -0,7 | -0,2 | -0,85 | 
| y = [ x - 1] | -1 | -1 | -1 | -1 | 
Возьмем значения  из промежутка
 из промежутка  .
. 
Значение функции для  из промежутка
 из промежутка  равно -1, т. е. график на этом промежутке будет представлять собой отрезок прямой
 равно -1, т. е. график на этом промежутке будет представлять собой отрезок прямой  .
. 
| 
 | 
Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного
возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в
детском саду
	 Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента. Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной гр ...
	
Особенности сочинения как формы работы на уроках русского языка
	 Среди других видов работы по русскому языку сочинение занимает исключительно важное место. Именно в процессе создания сочинения ученик получает возможность раскрыть свой внутренний мир, сформировать мировосприятие и очертить круг интересующих его проблем. Этот вид работы позволяет обнаружить как ур ...
	
Интеллектуально-развивающие игры
	 В игре рождается и формируется воображение. Воображение – это действие в смысловом поле, которое является предтечей символического мышления. Воображение является основой всякой творческой деятельности, именно оно дает импульс творческому процессу, именно в воображении лежит путь к нахождению интуит ...
	
 
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.