Школьный возраст является синзетивным именно для восприятия большого количества информации не только и не, сколько познавательного характера, сколько направленной на обогащение личностного социального опыта маленького человека. Значение школы, как ведущего фактора социализации достаточно трудно переоценить и на фоне получения знаний, предпрофессиональной подготовки ученика. Также, как в дошкольном возрасте, важна игра для умственного и личностного развития, также в школьном важно общение и значимый социальный жизненный опыт всех участников учебно-воспитательного процесса.
На процесс самоизменения своих членов школа влияет в зависимости от ее быта, содержания и форм организации жизнедеятельности и взаимодействия, которые создают более или менее благоприятные возможности для развития человека, удовлетворения им своих потребностей, способностей и интересов. В то же время практика реальной жизни организации влияет на вектор самоизменения.
Поставленные цели и задачи в начале работы считаю выполненными: рассмотрены понятие социализация и ее механизмы; дан теоретический анализ современного влияния образовательного учреждения на социализацию ребенка; показано влияние школы, как одного из ведущих факторов на социализацию ребенка; предложен собственный взгляд на проблему социализации ребенка в сенах образовательного учреждения.
Взгляды русских и советских психологов
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мышление сводилось к «сцеплению» ассоциаций. За реальность прин ...
Исследование влияния социально–педагогической
деятельности на формирование привычек здорового образа жизни у младших
подростков с девиантным поведением
Для подтверждения сформулированных нами теоретических положений было проведено экспериментальное исследование в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер" в течение 7 месяцев. Выборка исследования составила 60 человек. Для выявления мл ...
Организация эксперимента по
проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся
Описание методик, диагностика. Диагностика памяти Методика 1. Ведущий тип памяти. Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторной памяти. Для проверки ведущего типа памяти предлагаются следующие четыре набора слов: I II III IV Дерево Самолет Пароход Вол ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.