Влияние микроклимата школы на социализацию подростков

Педагогика » Школа как ведущий фактор социализации » Влияние микроклимата школы на социализацию подростков

Страница 5

Школьный возраст является синзетивным именно для восприятия большого количества информации не только и не, сколько познавательного характера, сколько направленной на обогащение личностного социального опыта маленького человека. Значение школы, как ведущего фактора социализации достаточно трудно переоценить и на фоне получения знаний, предпрофессиональной подготовки ученика. Также, как в дошкольном возрасте, важна игра для умственного и личностного развития, также в школьном важно общение и значимый социальный жизненный опыт всех участников учебно-воспитательного процесса.

На процесс самоизменения своих членов школа влияет в зависимости от ее быта, содержания и форм организации жизнедеятельности и взаимодействия, которые создают более или менее благоприятные возможности для развития человека, удовлетворения им своих потребностей, способностей и интересов. В то же время практика реальной жизни организации влияет на вектор самоизменения.

Поставленные цели и задачи в начале работы считаю выполненными: рассмотрены понятие социализация и ее механизмы; дан теоретический анализ современного влияния образовательного учреждения на социализацию ребенка; показано влияние школы, как одного из ведущих факторов на социализацию ребенка; предложен собственный взгляд на проблему социализации ребенка в сенах образовательного учреждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к дел ...

Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели
Нами были выделены основные этапы опытно-экспериментального исследования: 1. подготовительный; 2. организационный; 3. практико-реализующий; 4. обобщающий и определена последовательность действий по формированию единого социокультурного пространства досугового учреждения: 1. Фиксация субъектами соци ...

Овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе
Каждое двигательное действие состоит из движений. Акт движения (двигательный акт) производится с определенными взаимосвязями сил (внутренних и внешних) и приводит к изменению положения тела в пространстве и во времени. В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематиче ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru