Динамичное развитие образовательной сферы является залогом поступательного экономического и социального развития страны. Содержание и технология образования должны соответствовать требованиям современного общества и экономики, механизмы финансирования и государственного управления – создавать благоприятные условия для развития системы образования. Требуют решения насущные для российских граждан проблемы доступности и качества образования.
Безопасность социальной сферы – эффективная система образования – это основа будущего развития государства. Поэтому необходимы условия успешного реформирования в РФ и проблемы развития системы образования являются наиболее актуальными в настоящее время.
Цель работы – рассмотреть систему образования в России с точки зрения обеспечения национальной безопасности.
Предмет работы – национальная безопасность.
Объект работы – система образования.
Задачи, поставленные в работе:
– рассмотреть особенности информационной безопасности как категории;
– рассмотреть нормативно-правовую базу обеспечения информационной безопасности;
– рассмотреть особенности процесса обеспечения информационной безопасности в России.
Работа состоит из введения, основной части, в которой рассматриваются теоретические и практические аспекты изучаемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.
Информационной базой исследования являются монографии, периодическая литература и статистические данные.
Словарно-орфографическая работа в начальной школе
В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Работа по обучению учащихся таким словам носит название словарной работы. В словарную работу входит изучение школьниками семантики данных слов, их правописания и в ...
Возрастные особенности и характеристика воспитанности дошкольника
Дошкольный возраст — этап психического развития от 3 до 6–7 лет. Характеризуется тем, что ведущей деятельностью является игра. Имеет чрезвычайно важное значение для формирования личности ребенка. Выделяют три периода: младший дошкольный возраст (3–4 года), средний (4–5 лет) и старший (5–7 лет). В р ...
Описание экспериментального обучения
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами в начальной школе № 618 в 3 "А" и 3 "В" классах. В эксперименте принимали участие 45 учеников. 1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся в словах с непроверяемыми написаниями (констатирующий эксперимент) В ходе наше ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.