Система образования в России с точки зрения обеспечения национальной безопасности

Педагогика » Система образования в России с точки зрения обеспечения национальной безопасности

Динамичное развитие образовательной сферы является залогом поступательного экономического и социального развития страны. Содержание и технология образования должны соответствовать требованиям современного общества и экономики, механизмы финансирования и государственного управления – создавать благоприятные условия для развития системы образования. Требуют решения насущные для российских граждан проблемы доступности и качества образования.

Безопасность социальной сферы – эффективная система образования – это основа будущего развития государства. Поэтому необходимы условия успешного реформирования в РФ и проблемы развития системы образования являются наиболее актуальными в настоящее время.

Цель работы – рассмотреть систему образования в России с точки зрения обеспечения национальной безопасности.

Предмет работы – национальная безопасность.

Объект работы – система образования.

Задачи, поставленные в работе:

– рассмотреть особенности информационной безопасности как категории;

– рассмотреть нормативно-правовую базу обеспечения информационной безопасности;

– рассмотреть особенности процесса обеспечения информационной безопасности в России.

Работа состоит из введения, основной части, в которой рассматриваются теоретические и практические аспекты изучаемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.

Информационной базой исследования являются монографии, периодическая литература и статистические данные.

Смотрите также:

Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе
Музыкально-эстетическая культура представляет собой комплекс качеств личности, включающий способность воспринимать музыку эмоционально как живое творчество, понимать ее образное содержание, оценивать как художественно-эстетическое явление и свободно оперировать музыкальными представлениями в сознан ...

Источники уменьшения недостоверности результатов при производстве корреляционных исследований
Главное, о чем должен всегда заботиться исследователь – быть в состоянии полностью объяснить полученные результаты, как в том случае, когда они совпали с ожидаемыми, так и в противном случае. Экспериментатор должен быть готов к возможному несовпадению предполагаемого результата с реальным. В этом р ...

Сущность процесса социализации
В общем понимании социализация есть процесс присвоения, приобретения социального, т.е. процесс, результатом которого является включение социального в структуру личности. Понятие «социальное» имеет в истории психологии как минимум три трактовки: социальное как общечеловеческое, социальное как общест ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru