Динамичное развитие образовательной сферы является залогом поступательного экономического и социального развития страны. Содержание и технология образования должны соответствовать требованиям современного общества и экономики, механизмы финансирования и государственного управления – создавать благоприятные условия для развития системы образования. Требуют решения насущные для российских граждан проблемы доступности и качества образования.
Безопасность социальной сферы – эффективная система образования – это основа будущего развития государства. Поэтому необходимы условия успешного реформирования в РФ и проблемы развития системы образования являются наиболее актуальными в настоящее время.
Цель работы – рассмотреть систему образования в России с точки зрения обеспечения национальной безопасности.
Предмет работы – национальная безопасность.
Объект работы – система образования.
Задачи, поставленные в работе:
– рассмотреть особенности информационной безопасности как категории;
– рассмотреть нормативно-правовую базу обеспечения информационной безопасности;
– рассмотреть особенности процесса обеспечения информационной безопасности в России.
Работа состоит из введения, основной части, в которой рассматриваются теоретические и практические аспекты изучаемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.
Информационной базой исследования являются монографии, периодическая литература и статистические данные.
Методика обследования уровня сформированности пересказа у детей дошкольного
возраста с ОНР III уровня
Наше экспериментальное исследование, проводилось на базе дошкольного образовательного учреждения комбинированного типа №55. Эксперимент проводился с 4 детьми старшей группы №6 с общим недоразвитием речи. Для обследования использования традиционных и нетрадиционных методов пересказа, при обучении де ...
Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели
Нами были выделены основные этапы опытно-экспериментального исследования: 1. подготовительный; 2. организационный; 3. практико-реализующий; 4. обобщающий и определена последовательность действий по формированию единого социокультурного пространства досугового учреждения: 1. Фиксация субъектами соци ...
Понятие качества образования
Качество рассматривается не только как результат деятельности, но и как возможности его достижения в виде внутреннего потенциала и внешних условий, а также как процесс формирования характеристик. Образование, как и любой процесс или результат деятельности человека, обладает определенным качеством. ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.