Изучение химии на профильном уровне

Страница 2

Вывод: некоторые из демонстраций не являются яркими, наглядными, некоторые – трудно выполнимы. Большинство требуют реактивов, которых в школе нет или мало. Поэтому возникает необходимость дополнить школьный химический эксперимент с целью усиления практической направленности, наглядности, простоты выполнения.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников
Одним из возможных решений проблемы ухудшения здоровья младших школьников является формирование у них знаний о здоровом образе жизни. Знания о ЗОЖ формируются в ходе уроков и во внеклассной деятельности. В ходе развития представлений о здоровом образе жизни предпочтение лучше отдать простым методам ...

Виды дошкольных учреждений в Америке
В Соединенных Штатах Америки довольно специфическая система дошкольного образования. Учреждения для дошколят подразделяются на 2 вида – Children Day Care Center (фактически центр занятости маленьких детей) и Pre-School (предподготовка к школе), куда ходят дети в возрасте 2-5 лет. Шестилетки, по сут ...

Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста
Диагностика мелкой моторики рук в старшем дошкольном возрасте выявляет уровень графомоторных функций, то есть готовность руки ребёнка к письму. В процессе выполнения мануальных заданий - рисования, копирования, дорисовывания объектов и т.д. - испытуемый выполняет движения рукой, которые оценивает э ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru