Для сложения справедливы: 1) переместительный закон ; 2) сочетательный закон
; 3) имеется нейтральный элемент
; 4)
, т.е. имеется противоположный элемент.
Для умножения справедливы следующие законы: 1) переместительный; 2) распределительный (учащимся знакомо понятие алгебраической суммы, поэтому нет необходимости говорить раздельно о сложении и вычитании); 3) сочетательный закон; 4)
- нейтральный элемент; 5)
, - обратный элемент.
Понятие и принципы технологии взаимного обучения
Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение представляет достижение необходимого результата и имеет вероятностный характер. Но педагогическую ...
Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем
применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного
образования
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в ...
Формирование делинквентного поведения у воспитанников детского дома
подросткового возраста как социально-педагогическая проблема
Понятие делинквентности было введено в науку в 1950-х г.г. А. Коэном, который разработал теорию делинквентных (от лат. Delinquens - преступник, правонарушитель) субкультур. Коэн считал, что аномия ведет к фрустрации и необходимости поиска новых форм поведения. В готовом виде эти формы уже имеются в ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.