Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе

Педагогика » Особенности влияния рок-музыки на формирование музыкально-эстетической культуры подростков » Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе

Страница 9

Вопросы к музыкальной викторине

«Рокеры»

«Меломаны»

1

Каковы причины возникновения рок-музыки?

Сплав каких жанров представляет рок-н-ролл?

2

Какую роль сыграл Билл Хейли в развитии рок-музыки»?

Какую роль в развитии рок-музыки сыграл Элвис Пресли?

3

Расскажите о ритм-энд-блюзе.

Расскажите о кантри-энд-вестерне.

4

Дословный перевод слова «рок-энд-ролл».

Дословный перевод названия ансамбля «Битлз».

5

Перечислите направления «Новой волны».

Перечислите направления рок-музыки.

6

Панк-рок. Характерные особенности.

Хард-рок. Характерные особенности.

7

Хеви-металл. Характерные особенности.

Трэш-металл. Характерные особенности.

8

Особенности русского рока.

Перечислите направления русского рока и назовите представителей.

9

Назовите буквальный перевод слова «рэп».

Назовите буквальный перевод слова «панк».

10

Назовите представителей хард-рока в нашей стране.

Назовите представителей хеви-металл в нашей стране.

11

Объясните значение слова «андеграунд».

Объясните значение термина «сингл».

Помимо вопросов командам могут быть предложены следующие конкурсы и творческие задания:

Музыкальная «угадай-ка»:

Определить по фрагменту песни, в каком стиле работает группа.

Задания командам

«Рокеры»

«Меломаны»

1

«Битлз» (биг-бит)

«Роллинг Стоунз» (блюз-рок)

2

«Ария» (хеви-металл)

«Машина времени» (хард-рок)

3

«Вопли Видоплясова» (панк-рок)

«Металлика» (трэш-металл)

Определить по звучащей песне название рок-группы или исполнителя.

Задания командам

«Рокеры»

«Меломаны»

1

«ДДТ» - «Осень»

«Машина времени» - «За тех, кто в море»

2

«Eagles» - «Hotel California»

«Rolling Stones» - «Angie»

3

«Status Qvo» - «In the army now»

«The Beatles» - «Hey Jude»

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Возникновение и развитие мнемоники
Большая часть истории человечества протекала до появления письменности. В первобытных сообществах память о жизни отдельных людей, истории семей и племен передавалась в устной форме. То, что не удерживалось в индивидуальной памяти или не передавалось в процессе устного общения, навсегда забывалось. ...

Типы курсов профильного обучения
В соответствии с «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования» дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: базовых, профильных, элективных. Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение ...

Анализ программы по ознакомлению с предметами и явлениями окружающей действительности, развитию осязания для слабовидящих детей
В 1999 году вышла “Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли – сад – начальная школа)”, “Программы детского сада”, “Коррекционная работа в детском саду”под редакцией Л.И. Плаксиной Министерство общего и профессионального образования Росс ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru