Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе

Педагогика » Особенности влияния рок-музыки на формирование музыкально-эстетической культуры подростков » Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе

Страница 9

Вопросы к музыкальной викторине

«Рокеры»

«Меломаны»

1

Каковы причины возникновения рок-музыки?

Сплав каких жанров представляет рок-н-ролл?

2

Какую роль сыграл Билл Хейли в развитии рок-музыки»?

Какую роль в развитии рок-музыки сыграл Элвис Пресли?

3

Расскажите о ритм-энд-блюзе.

Расскажите о кантри-энд-вестерне.

4

Дословный перевод слова «рок-энд-ролл».

Дословный перевод названия ансамбля «Битлз».

5

Перечислите направления «Новой волны».

Перечислите направления рок-музыки.

6

Панк-рок. Характерные особенности.

Хард-рок. Характерные особенности.

7

Хеви-металл. Характерные особенности.

Трэш-металл. Характерные особенности.

8

Особенности русского рока.

Перечислите направления русского рока и назовите представителей.

9

Назовите буквальный перевод слова «рэп».

Назовите буквальный перевод слова «панк».

10

Назовите представителей хард-рока в нашей стране.

Назовите представителей хеви-металл в нашей стране.

11

Объясните значение слова «андеграунд».

Объясните значение термина «сингл».

Помимо вопросов командам могут быть предложены следующие конкурсы и творческие задания:

Музыкальная «угадай-ка»:

Определить по фрагменту песни, в каком стиле работает группа.

Задания командам

«Рокеры»

«Меломаны»

1

«Битлз» (биг-бит)

«Роллинг Стоунз» (блюз-рок)

2

«Ария» (хеви-металл)

«Машина времени» (хард-рок)

3

«Вопли Видоплясова» (панк-рок)

«Металлика» (трэш-металл)

Определить по звучащей песне название рок-группы или исполнителя.

Задания командам

«Рокеры»

«Меломаны»

1

«ДДТ» - «Осень»

«Машина времени» - «За тех, кто в море»

2

«Eagles» - «Hotel California»

«Rolling Stones» - «Angie»

3

«Status Qvo» - «In the army now»

«The Beatles» - «Hey Jude»

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Опыт учителей по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса на уроках русского языка
Умение работать с текстом – важное общеучебное умение, характеризующее не только уровень функциональной грамотности, но и культуры человека вообще. Учителя начальных классов формируют текстовые умения своих учащихся с помощью проведения таких видов работы как сочинение и изложение. Сочинение – это ...

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает: 1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построе ...

Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе
Музыкально-эстетическая культура представляет собой комплекс качеств личности, включающий способность воспринимать музыку эмоционально как живое творчество, понимать ее образное содержание, оценивать как художественно-эстетическое явление и свободно оперировать музыкальными представлениями в сознан ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru