Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе

Педагогика » Особенности влияния рок-музыки на формирование музыкально-эстетической культуры подростков » Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе

Страница 9

Вопросы к музыкальной викторине

«Рокеры»

«Меломаны»

1

Каковы причины возникновения рок-музыки?

Сплав каких жанров представляет рок-н-ролл?

2

Какую роль сыграл Билл Хейли в развитии рок-музыки»?

Какую роль в развитии рок-музыки сыграл Элвис Пресли?

3

Расскажите о ритм-энд-блюзе.

Расскажите о кантри-энд-вестерне.

4

Дословный перевод слова «рок-энд-ролл».

Дословный перевод названия ансамбля «Битлз».

5

Перечислите направления «Новой волны».

Перечислите направления рок-музыки.

6

Панк-рок. Характерные особенности.

Хард-рок. Характерные особенности.

7

Хеви-металл. Характерные особенности.

Трэш-металл. Характерные особенности.

8

Особенности русского рока.

Перечислите направления русского рока и назовите представителей.

9

Назовите буквальный перевод слова «рэп».

Назовите буквальный перевод слова «панк».

10

Назовите представителей хард-рока в нашей стране.

Назовите представителей хеви-металл в нашей стране.

11

Объясните значение слова «андеграунд».

Объясните значение термина «сингл».

Помимо вопросов командам могут быть предложены следующие конкурсы и творческие задания:

Музыкальная «угадай-ка»:

Определить по фрагменту песни, в каком стиле работает группа.

Задания командам

«Рокеры»

«Меломаны»

1

«Битлз» (биг-бит)

«Роллинг Стоунз» (блюз-рок)

2

«Ария» (хеви-металл)

«Машина времени» (хард-рок)

3

«Вопли Видоплясова» (панк-рок)

«Металлика» (трэш-металл)

Определить по звучащей песне название рок-группы или исполнителя.

Задания командам

«Рокеры»

«Меломаны»

1

«ДДТ» - «Осень»

«Машина времени» - «За тех, кто в море»

2

«Eagles» - «Hotel California»

«Rolling Stones» - «Angie»

3

«Status Qvo» - «In the army now»

«The Beatles» - «Hey Jude»

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Формирование речевых умений на уроках истории в традиционной и деятельностной технологии на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего этапа эксперимента определили задачи формирующего этапа эксперимента. Из полученных данных констатирующего этапа эксперимента, на формирующем этапе эксперимента мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Разработать и провести 3 урока по обществознанию на темы: · «Из к ...

Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...

Другие формы организации обучения в школе
В современной школе настолько сильна традиция классно-урочной организации обучения, что многим другим, причем самым разнообразным, формам учебной работы стремятся придать урочную форму. Так появляются урок-игра, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-диспут и т. п. И все же многие виды полезной дея ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru