Виды практических работ и критерии выбора работ для проведения физического практикума

Педагогика » Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума » Виды практических работ и критерии выбора работ для проведения физического практикума

Страница 3

Нужно отметить, что успешному применению дифференциального подхода очень мешает практика, при которой учитель меняется. Особенно когда приходится работать в классе только последний год. За небольшое время просто не успеваешь узнать детей, их сильные и слабые стороны, и поэтому есть опасность формального разбиения на группы. А ведь не всегда оценка – это критерий успешности в овладении предметом. Мне часто приходилось наблюдать, как именно при выполнении практических работ дети «раскрывались», как даже до этого демонстрирующие безразличие к работе дети увлеченно работали над тем, что им понятно и по силам. Миф о том, что «современным детям ничего не нужно» очень устоялся. Учителю очень важно за формулами, расчетами, доказательствами и теориями не забывать о том, что для детей главное в учении – ощущать себя успешным. И строить свою работу так, чтобы у учеников была эта возможность. «Дорогу осилит идущий».

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Три основных типа дефекта
Всякий дефект следует рассматривать с точки зрения его отношения к центральной нервной системе и психическому аппарату ребенка. В деятельности нервной системы различают три отдельных аппарата, выполняющих различные функции: воспринимающий аппарат (связанный с органами чувств), ответный, или рабочий ...

Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания
Организация проблемного обучения предполагает применение таких приемов и методов преподавания, которые приводили бы к возникновению взаимосвязанных проблемных ситуаций и предопределяли применение школьниками соответствующих методов учения. Однако возникновение проблемных ситуаций и поисковой деятел ...

Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе
Одним из способов формирования и формулирования мысли является письменная речь. Внешне выраженная, как и устная, письменная речь вторична и представляет собой фиксацию наших мыслей, ассоциаций. Вторичность письма не умаляет его значения в нашей жизни, однако, является одним из факторов, определяющи ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru