Учебный план и содержание программ профильного обучения школьников

Педагогика » Профильное обучение учащихся » Учебный план и содержание программ профильного обучения школьников

Страница 3

В 2003-2004 учебном году предпрофильную подготовку прошли 210 учеников 9-х классов, в 2004-2005 учебном году – 142 ученика, в 2005-2006 у.г. – 154 ученика , в 2006-2007 у.г – 122 ученика.

Исходя из анализа кадрового потенциала и образовательных запросов учащихся, были открыты: в 2004-2005 у. г. - физико-математический и гуманитарный классы. В 2005-2006 у. г. - экономико – математический класс. В 2006-2007 у. г. - физико-математический и оборонно-спортивный классы.

В Приложении Б приведены выдержки из доклада-презентации СОШ №42 по охвату учащихся проектной деятельностью, участию в олимпиадах, спортивных соревнованиях. Эти данные убедительно свидетельствуют, что выбранные профили позволяют педагогическому коллективу и учащимся достигать реальных результатов, учить и учиться с увлечением.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Структура деятельности преподавателя в высшем учебном заведении
Вопрос структуры и содержания деятельности преподавателя неоднократно обсуждался в педагогической литературе (О.А.Абдуллина, Ю.П.Азаров, С.И.Архангельский, В.И.Гинецинский, Ф.Н.Гоноболин, З.Ф.Есарева, Н.В.Кузьмина, А.И.Пискунов, К.К.Платонов, В.А.Сластенин, Л.Ф.Спирин, Н.Д.Хмель, А.И.Щербаков и др. ...

Этапы решения задач с помощью уравнений
Деятельность по решению задачи включает следующие этапы независимо от выбранного метода решения: анализ содержания задачи; поиск пути решения задачи и составление плана её решения; осуществление плана решения задачи; проверка решения задачи. Поясним это на конкретных примерах, выделяя отдельно кажд ...

Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru