В 2003-2004 учебном году предпрофильную подготовку прошли 210 учеников 9-х классов, в 2004-2005 учебном году – 142 ученика, в 2005-2006 у.г. – 154 ученика , в 2006-2007 у.г – 122 ученика.
Исходя из анализа кадрового потенциала и образовательных запросов учащихся, были открыты: в 2004-2005 у. г. - физико-математический и гуманитарный классы. В 2005-2006 у. г. - экономико – математический класс. В 2006-2007 у. г. - физико-математический и оборонно-спортивный классы.
В Приложении Б приведены выдержки из доклада-презентации СОШ №42 по охвату учащихся проектной деятельностью, участию в олимпиадах, спортивных соревнованиях. Эти данные убедительно свидетельствуют, что выбранные профили позволяют педагогическому коллективу и учащимся достигать реальных результатов, учить и учиться с увлечением.
Требования к оформлению программы элективного курса
Описание учебной программы должно включать следующие элементы: титульный лист; пояснительная записка; учебно-тематический план; содержание изучаемого курса; информационное обеспечение учебной программы. Пояснительная записка раскрывает: образовательную область и предмет изучения, функции данного уч ...
Опытно-экспериментальная работа по стимулированию процесса самовоспитания у
подростков
Экспериментальное исследование проводилась на выборке состоящей из 14 человек (7 мальчиков, 7 девочек) 14-15 лет, учеников 8 в класса МОУ СОШ №4, г. Ишима, Тюменской области. На основе элективного курса «Профессиональное самоопределение» нами было проведено 2 занятия. Исследование проходило в 3 эта ...
Особенности подросткового возраста и условий жизнедеятельности в детском
доме как предпосылки формирования делинквентного поведения
Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение подростка - внешнее проявление сложного процесса становления его характера. Серьезные нарушения поведения нередко связанные с отклонениями в этом ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.