Авторитет тренера в команде

Педагогика » Тренер в команде » Авторитет тренера в команде

Страница 2

Еще в процессе обучения в вузе можно заложить предпосылки для достижения успеха в профессиональной деятельности не только в плане экспертности будущего специалиста, но и в плане его личностных качеств.

Итак, основная задача тренера – учить любить трудиться. Лучшее для этого средство личный пример тренера. Замечено: у трудолюбивых наставников, как правило, лентяев не бывает. Порядок, раз и навсегда установленный в команде, поможет тренеру, опираясь на ведущих игроков удерживать высокий уровень дисциплины, трудовую и очень радостную атмосферу в команде.

Закон педагогики, сформулированный В. А. Сухомлинским гласит: «Источником детского желания трудиться является, прежде всего, желании узнать». В развитии этого желания все, почти все зависит от тренера. Он не только должен быть самым трудолюбивым в команде. Главное для тренера — уметь работать на игроков. Каждый день, каждую минуту обязан тренер давать юным хоккеистам новые знания, придумывать для них новые тренировочные упражнения, выдумывать подбадривающие слова.

В команде всегда должна царить жизнерадостная атмосфера кипучей, творческой деятельности ребят. И тренеру важно ее постоянно поддерживать, умело поднимать авторитет своих ближайших добровольных помощников, постоянно с ними советоваться, считаться с их мнением.

Создание коллектива с привлечением к этому делу фантазии и инициативы ребят сделает занятия творческими. И тогда даже на самых трудных, тяжелых тренировках непременно будут улыбки.

Дружный труд в коллективе поможет юным хоккеистам воспитывать в себе очень важные для жизни, для учебы качества - пытливость, самодисциплину, умение следить за собой. Забота о делах коллектива, о товарищах станет жизненной нормой юноши.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Понятия функции и графика
Цель: актуализировать, обобщить и систематизировать знания учащихся о функциональной зависимости, рассмотреть примеры задач на функциональную зависимость, сформулировать определения понятий: функция, область определения и множество значений функции. Ход занятия: Учитель формулирует тему и цель заня ...

Проблема социально-педагогического сопровождения
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Основные направления деятельности системы
1. Формирование культуры здоровья начинается с семьи, с самого рождения человека и даже раньше. Работа с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей — важный вектор образовательной политики. Образование родителей в области здоровья через всевозможные взаимосвязи образования и семьи — перво ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru