Авторитет тренера в команде

Педагогика » Тренер в команде » Авторитет тренера в команде

Страница 2

Еще в процессе обучения в вузе можно заложить предпосылки для достижения успеха в профессиональной деятельности не только в плане экспертности будущего специалиста, но и в плане его личностных качеств.

Итак, основная задача тренера – учить любить трудиться. Лучшее для этого средство личный пример тренера. Замечено: у трудолюбивых наставников, как правило, лентяев не бывает. Порядок, раз и навсегда установленный в команде, поможет тренеру, опираясь на ведущих игроков удерживать высокий уровень дисциплины, трудовую и очень радостную атмосферу в команде.

Закон педагогики, сформулированный В. А. Сухомлинским гласит: «Источником детского желания трудиться является, прежде всего, желании узнать». В развитии этого желания все, почти все зависит от тренера. Он не только должен быть самым трудолюбивым в команде. Главное для тренера — уметь работать на игроков. Каждый день, каждую минуту обязан тренер давать юным хоккеистам новые знания, придумывать для них новые тренировочные упражнения, выдумывать подбадривающие слова.

В команде всегда должна царить жизнерадостная атмосфера кипучей, творческой деятельности ребят. И тренеру важно ее постоянно поддерживать, умело поднимать авторитет своих ближайших добровольных помощников, постоянно с ними советоваться, считаться с их мнением.

Создание коллектива с привлечением к этому делу фантазии и инициативы ребят сделает занятия творческими. И тогда даже на самых трудных, тяжелых тренировках непременно будут улыбки.

Дружный труд в коллективе поможет юным хоккеистам воспитывать в себе очень важные для жизни, для учебы качества - пытливость, самодисциплину, умение следить за собой. Забота о делах коллектива, о товарищах станет жизненной нормой юноши.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста
Очень популярными являются диагностики детей, предусматривающие проведение аналитических стандартизованных наблюдений за ребенком и последующее сопоставление полученных данных с возрастными нормами развития. Применение этих диагностик требует специального опыта и должно выполняться специалистами-пс ...

Методы и приемы диагностического исследования уровня сформированности пересказа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании и развитии, в коррекции и компен ...

Отходы и выбросы стекольного производства
Производство изделий из стекла связано с образованием большого количества отходов и выбросов, которые можно классифицировать по физико-механическому состоянию следующим образом: 1. твердые отходы (стеклобой, сырьевые материалы цехов подготовки шихты в виде пыли, порошковые отходы цехов обработки со ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru