Описание экспериментального обучения

Страница 2

Таблица № 2

Результаты диктанта в 3 "В", экспериментальном, классе

Уч-ся 3 "В"

Кол-во орфографических ошибок в словах

с непроверяемыми орфограммами

имя

л

о

п

а

т

а

в

о

р

о

б

е

й

т

е

т

р

а

д

ь

а

л

л

е

я

б

и

б

л

и

о

т

е

к

а

ж

и

в

о

т

н

о

е

в

а

г

о

н

д

е

ж

у

р

н

ы

й

п

о

м

и

д

о

р

в

п

е

р

е

д

и

м

о

р

к

о

в

ь

в

ч

е

р

а

д

е

р

е

в

н

я

з

а

я

ц

з

е

м

л

я

н

и

к

а

Кол-во

ошибок

у уч-ка

1

Антон Ц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

2

Серафима П.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

3

Марина С.

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

4

Денис К.

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

3

5

Анна У.

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

2

6

Карен Ч.

1

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

3

7

Вася Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

8

Саша М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

9

Даша Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

10

Юлия Л.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

11

Дурсун А.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

12

Володя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

13

Данила Л.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

14

Марина Т.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

15

Саша Р.

1

-

-

1

-

1

1

1

-

-

-

-

1

-

1

7

16

Дима Г.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

17

Вика С.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

2

18

Анжелика К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

19

Оля М.

-

-

-

-

1

-

1

-

1

1

1

-

-

-

1

6

20

Аня О.

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

2

21

Евгения Ч.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Кол-во

учащихся

Количество ошибок в каждом слове

Общ.

кол-во

ошибок

21

2

0

1

2

2

4

8

3

2

4

2

0

1

0

3

34

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Модель содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволил обоснованно выбрать теоретико-методологические ориентиры для построения педагогической модели, а также определиться с параметром исследования. Итак, начнем с самого понятия «модель», которое используется во многих (а возмо ...

Психолого-педагогическая коррекционная программа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на уроках ритмики и физической культуры
Особое внимание в формировании связной речи необходимо уделять при проведении коррекционной работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития. У детей старшего дошкольного возраста с ЗПР наблюдается значительное отставание в формировании навыков описательно-повествовательной речи. Сер ...

Классификация игр
1. Игры, направленные на развитие сенсорики - Цветоощущение: «Самолеты», «Цветные фоны», и т.д. - Зрительное и тактильное восприятие геометрических форм и размера: «Чудесный мешочек», «Рамки Монтессори», «Палочки» - Восприятие сложных форм: «Силуэты», «Угадай, что .», «Путаница» 2. Игры, способству ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru