Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства" для 11 класса.
Количество часов в неделю по учебному плану - 2 часа.
Всего количество часов в году по плану - 12 часов.
Таблица 3.1 - Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства"
Шкаф офисный с замком металлические шкафы с замком. № урока |
Содержание темы |
Цели обучения |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прибыль как цель предпринимательства | ||||
1 |
Образование прибыли предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать прибыль. Развивать память. Воспитывать экономическую грамотность |
январь, 3 неделя |
2 |
2 |
Источники финансирования предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить группировать доходы предприятия, определять чистый доход предприятия Развивать способности к предпринимательской деятельнос-ти. Воспитывать экономическое мышление |
январь, 4 неделя |
2 |
3 |
Основные показатели деятельности предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать рентабельность, платежеспособность, ликвидность предприятия, производительность труда, материалоемкость продукции и материалоотдачу Развивать у учащихся стремление использовать знания на практике. Воспитывать внимательность, познавательный интерес |
январь, 5 неделя |
2 |
4 |
Рост и развитие, или отчет и отчетность |
Изучить основные понятия по теме. Научить разрабатывать формы основных отчетных документов предприятия. Развитие понятий о необходимости документоведения в предпринимательской деятельности Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 1 неделя |
2 |
5 |
Основы бухгалтерского учета |
Изучить основные понятия по теме. Научить заполнять бухгалтерский баланс предприятия Развитие кругозора, систематизация знаний. Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 2 неделя |
2 |
6 |
Игра "Я предприниматель" |
Закрепить основные экономические понятия. Развитие навыков предпринимателя. Воспитывать умения работы в парах и группах, осознание собственной значимости в образовательном процессе |
февраль, 3 неделя |
2 |
Итого |
12 |
Методика использования мультимедиа технологий на
уроке
Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области сов ...
Классификация игр
1. Игры, направленные на развитие сенсорики - Цветоощущение: «Самолеты», «Цветные фоны», и т.д. - Зрительное и тактильное восприятие геометрических форм и размера: «Чудесный мешочек», «Рамки Монтессори», «Палочки» - Восприятие сложных форм: «Силуэты», «Угадай, что .», «Путаница» 2. Игры, способству ...
Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа
общества на профессии
Начало XXI характеризуют динамичные преобразования в теории и практике отечественного образования, явившиеся продолжением не менее динамичных преобразований в экономическом, социальном и культурном развитии общества. Увеличение и интеллектуализация направлений профессиональной деятельности, формиро ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.