Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства" для 11 класса.
Количество часов в неделю по учебному плану - 2 часа.
Всего количество часов в году по плану - 12 часов.
Таблица 3.1 - Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства"
Шкаф офисный с замком металлические шкафы с замком. № урока |
Содержание темы |
Цели обучения |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прибыль как цель предпринимательства | ||||
1 |
Образование прибыли предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать прибыль. Развивать память. Воспитывать экономическую грамотность |
январь, 3 неделя |
2 |
2 |
Источники финансирования предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить группировать доходы предприятия, определять чистый доход предприятия Развивать способности к предпринимательской деятельнос-ти. Воспитывать экономическое мышление |
январь, 4 неделя |
2 |
3 |
Основные показатели деятельности предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать рентабельность, платежеспособность, ликвидность предприятия, производительность труда, материалоемкость продукции и материалоотдачу Развивать у учащихся стремление использовать знания на практике. Воспитывать внимательность, познавательный интерес |
январь, 5 неделя |
2 |
4 |
Рост и развитие, или отчет и отчетность |
Изучить основные понятия по теме. Научить разрабатывать формы основных отчетных документов предприятия. Развитие понятий о необходимости документоведения в предпринимательской деятельности Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 1 неделя |
2 |
5 |
Основы бухгалтерского учета |
Изучить основные понятия по теме. Научить заполнять бухгалтерский баланс предприятия Развитие кругозора, систематизация знаний. Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 2 неделя |
2 |
6 |
Игра "Я предприниматель" |
Закрепить основные экономические понятия. Развитие навыков предпринимателя. Воспитывать умения работы в парах и группах, осознание собственной значимости в образовательном процессе |
февраль, 3 неделя |
2 |
Итого |
12 |
Сравнительный
анализ развития мелкой моторики и развития связной речи у старших дошкольников
Цель анализа: Выявить взаимосвязь уровней развития мелкой моторики рук и развития связной речи у детей исследуемой группы. Сравним полученные результаты в таблице № 5 Таблица 5. Фамилия ребёнка, возраст Уровень развития мелкой моторики рук Уровень развития связной речи Безбабный Никита 6,2 низкий н ...
Трудности восприятия иноязычной речи на слух
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. Так как усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование, то оно вызывает наибольшие трудности. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от лица ее выполн ...
Выявление и анализ уровня сформированности
ситуативной связной речи у детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями
речи
В рамках нашего исследования, следующим этапом экспериментальной части работы стало изучение ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи. Диагностика детей проводилась по составленной нами методике обследования с использованием разработанного диагнос ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.