Разработка календарно-тематического плана по теме "Прибыль как цель предпринимательства"

Педагогика » Методика формирования экономических понятий в процессе изучения темы "Прибыль как цель предпринимательства" » Разработка календарно-тематического плана по теме "Прибыль как цель предпринимательства"

Страница 1

Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства" для 11 класса.

Количество часов в неделю по учебному плану - 2 часа.

Всего количество часов в году по плану - 12 часов.

Таблица 3.1 - Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства"

№ урока

Содержание темы

Цели обучения

Сроки обучения

Кол-во часов

1

2

3

4

5

Прибыль как цель предпринимательства

1

Образование прибыли предприятия

Изучить основные понятия по теме.

Научить рассчитывать прибыль.

Развивать память.

Воспитывать экономическую грамотность

январь,

3 неделя

2

2

Источники финансирования предприятия

Изучить основные понятия по теме.

Научить группировать доходы предприятия, определять чистый доход предприятия

Развивать способности к предпринимательской деятельнос-ти.

Воспитывать экономическое мышление

январь,

4 неделя

2

3

Основные показатели деятельности предприятия

Изучить основные понятия по теме.

Научить рассчитывать рентабельность, платежеспособность, ликвидность предприятия, производительность труда, материалоемкость продукции и материалоотдачу

Развивать у учащихся стремление использовать знания на практике.

Воспитывать внимательность, познавательный интерес

январь,

5 неделя

2

4

Рост и развитие, или отчет и отчетность

Изучить основные понятия по теме.

Научить разрабатывать формы основных отчетных документов предприятия.

Развитие понятий о необходимости документоведения в предпринимательской деятельности

Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность.

февраль,

1 неделя

2

5

Основы бухгалтерского учета

Изучить основные понятия по теме.

Научить заполнять бухгалтерский баланс предприятия

Развитие кругозора, систематизация знаний.

Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность.

февраль,

2 неделя

2

6

Игра "Я предприниматель"

Закрепить основные экономические понятия.

Развитие навыков предпринимателя.

Воспитывать умения работы в парах и группах, осознание собственной значимости в образовательном процессе

февраль,

3 неделя

2

Итого

12

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
Проблемная ситуация, в отличие от задачи, включает три главных компонента: - необходимость выполнения такого действия, при котором возникает познавательная потребность в новом неизвестном отношении, способе или условии действия; - неизвестное, которое должно быть раскрыто в возникшей проблемной сит ...

Цементное производство
В виде песка SiO2 - давно известный строительный материал. Сырьем в цементном производстве служит смесь глины с известняком. Применяют и природный мергель (глинистый известняк), если он по составу удовлетворяет требованиям цементного производства. Такие мергели имеются у нас, например, в районе Нов ...

Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста
Работу по данной теме я начинала с детьми младшей группы. Проведя анализ умственных способностей детей данной группы, я установила, что у детей (Насти И., Феди К., Майи Ф., Лени Н.) наряду с наглядно-действенным мышлением начали формироваться элементы наглядно-образного мышления и простейшие виды р ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru