Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства" для 11 класса.
Количество часов в неделю по учебному плану - 2 часа.
Всего количество часов в году по плану - 12 часов.
Таблица 3.1 - Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства"
Шкаф офисный с замком металлические шкафы с замком. № урока |
Содержание темы |
Цели обучения |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прибыль как цель предпринимательства | ||||
1 |
Образование прибыли предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать прибыль. Развивать память. Воспитывать экономическую грамотность |
январь, 3 неделя |
2 |
2 |
Источники финансирования предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить группировать доходы предприятия, определять чистый доход предприятия Развивать способности к предпринимательской деятельнос-ти. Воспитывать экономическое мышление |
январь, 4 неделя |
2 |
3 |
Основные показатели деятельности предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать рентабельность, платежеспособность, ликвидность предприятия, производительность труда, материалоемкость продукции и материалоотдачу Развивать у учащихся стремление использовать знания на практике. Воспитывать внимательность, познавательный интерес |
январь, 5 неделя |
2 |
4 |
Рост и развитие, или отчет и отчетность |
Изучить основные понятия по теме. Научить разрабатывать формы основных отчетных документов предприятия. Развитие понятий о необходимости документоведения в предпринимательской деятельности Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 1 неделя |
2 |
5 |
Основы бухгалтерского учета |
Изучить основные понятия по теме. Научить заполнять бухгалтерский баланс предприятия Развитие кругозора, систематизация знаний. Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 2 неделя |
2 |
6 |
Игра "Я предприниматель" |
Закрепить основные экономические понятия. Развитие навыков предпринимателя. Воспитывать умения работы в парах и группах, осознание собственной значимости в образовательном процессе |
февраль, 3 неделя |
2 |
Итого |
12 |
Мeтoдичecкиe рeкoмeндaции пo уcпeшнoму фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти
млaдших шкoльникoв нa урoкaх мaтeмaтики
Пocкoльку в хoдe нaшeгo тeoрeтичecкoгo иccлeдoвaния мы пришли к вывoду o тoм, чтo кoммуникaтивнaя прeдмeтнaя кoмпeтeнтнocть включaeт в ceбя знaниe нeoбхoдимoгo тeрминoлoгичecкoгo минимумa пo мaтeмaтики, aлгoритмoв выпoлнeния aрифмeтичecких дeйcтвий и cпocoбoв кoммуникaтивнoгo взaимoдeйcтвия c oкруж ...
Опыт взаимного обучения на уроках русского языка в младших классах
Взаимная форма обучения чаще всего практикуется автором настоящей работы при формировании умений и навыков младшеклассников. После фронтального закрепления учебного материала предлагаю ученикам совместно делать упражнения. В процессе выполнения работы они совещаются друг с другом, осуществляется оп ...
Методические
рекомендации
По результатам исследовательской работы видно, что интерес учащихся данного класса наиболее повысился благодаря разнообразным приёмам работы с лексикой, а именно: игр, упражнений различного характера, опор, наглядности. При сравнении лексической правильности речи в начале с результатами, полученным ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.