Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства" для 11 класса.
Количество часов в неделю по учебному плану - 2 часа.
Всего количество часов в году по плану - 12 часов.
Таблица 3.1 - Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства"
Шкаф офисный с замком металлические шкафы с замком. № урока |
Содержание темы |
Цели обучения |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прибыль как цель предпринимательства | ||||
1 |
Образование прибыли предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать прибыль. Развивать память. Воспитывать экономическую грамотность |
январь, 3 неделя |
2 |
2 |
Источники финансирования предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить группировать доходы предприятия, определять чистый доход предприятия Развивать способности к предпринимательской деятельнос-ти. Воспитывать экономическое мышление |
январь, 4 неделя |
2 |
3 |
Основные показатели деятельности предприятия |
Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать рентабельность, платежеспособность, ликвидность предприятия, производительность труда, материалоемкость продукции и материалоотдачу Развивать у учащихся стремление использовать знания на практике. Воспитывать внимательность, познавательный интерес |
январь, 5 неделя |
2 |
4 |
Рост и развитие, или отчет и отчетность |
Изучить основные понятия по теме. Научить разрабатывать формы основных отчетных документов предприятия. Развитие понятий о необходимости документоведения в предпринимательской деятельности Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 1 неделя |
2 |
5 |
Основы бухгалтерского учета |
Изучить основные понятия по теме. Научить заполнять бухгалтерский баланс предприятия Развитие кругозора, систематизация знаний. Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность. |
февраль, 2 неделя |
2 |
6 |
Игра "Я предприниматель" |
Закрепить основные экономические понятия. Развитие навыков предпринимателя. Воспитывать умения работы в парах и группах, осознание собственной значимости в образовательном процессе |
февраль, 3 неделя |
2 |
Итого |
12 |
Организация эксперимента по
проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся
Описание методик, диагностика. Диагностика памяти Методика 1. Ведущий тип памяти. Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторной памяти. Для проверки ведущего типа памяти предлагаются следующие четыре набора слов: I II III IV Дерево Самолет Пароход Вол ...
Интеграция знаний и умений как условие творческого саморазвития личности
В настоящее время особую актуальность приобретает внедрение в практику обучения таких методов, которые способствовали бы духовному и творческому саморазвитию личности школьника. В этом контексте важна и проблема создания реальных условий для творческого саморазвития как отдельной личности, так и вс ...
Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту
жительства. Междисциплинарное ведение случая
Одной из целей государственной политики в Российской Федерации является содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества. В России в настоящий ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.