Разработка календарно-тематического плана по теме "Прибыль как цель предпринимательства"

Педагогика » Методика формирования экономических понятий в процессе изучения темы "Прибыль как цель предпринимательства" » Разработка календарно-тематического плана по теме "Прибыль как цель предпринимательства"

Страница 1

Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства" для 11 класса.

Количество часов в неделю по учебному плану - 2 часа.

Всего количество часов в году по плану - 12 часов.

Таблица 3.1 - Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства"

№ урока

Содержание темы

Цели обучения

Сроки обучения

Кол-во часов

1

2

3

4

5

Прибыль как цель предпринимательства

1

Образование прибыли предприятия

Изучить основные понятия по теме.

Научить рассчитывать прибыль.

Развивать память.

Воспитывать экономическую грамотность

январь,

3 неделя

2

2

Источники финансирования предприятия

Изучить основные понятия по теме.

Научить группировать доходы предприятия, определять чистый доход предприятия

Развивать способности к предпринимательской деятельнос-ти.

Воспитывать экономическое мышление

январь,

4 неделя

2

3

Основные показатели деятельности предприятия

Изучить основные понятия по теме.

Научить рассчитывать рентабельность, платежеспособность, ликвидность предприятия, производительность труда, материалоемкость продукции и материалоотдачу

Развивать у учащихся стремление использовать знания на практике.

Воспитывать внимательность, познавательный интерес

январь,

5 неделя

2

4

Рост и развитие, или отчет и отчетность

Изучить основные понятия по теме.

Научить разрабатывать формы основных отчетных документов предприятия.

Развитие понятий о необходимости документоведения в предпринимательской деятельности

Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность.

февраль,

1 неделя

2

5

Основы бухгалтерского учета

Изучить основные понятия по теме.

Научить заполнять бухгалтерский баланс предприятия

Развитие кругозора, систематизация знаний.

Воспитывать бережное отношение к документам, внимательность, грамотность.

февраль,

2 неделя

2

6

Игра "Я предприниматель"

Закрепить основные экономические понятия.

Развитие навыков предпринимателя.

Воспитывать умения работы в парах и группах, осознание собственной значимости в образовательном процессе

февраль,

3 неделя

2

Итого

12

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Семантические когнитивные карты
Следующим способом учета семантики личности в обучении является методика создания семантических когнитивных карт. Требования к созданию семантических когнитивных карт: карта должна представлять собой целостный образ, который объединяет в себе кодирование объемного содержания информации; желательно, ...

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает: 1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построе ...

Система контроля в дошкольном образовательном учреждении
Осуществляя функцию контроля в своей деятельности руководитель дошкольного образовательного учреждения должен знать, что контроль всегда направлен на реализацию многих целей по разделам работы детского сада, и , в то же время, чётко представлять концепцию внутрисадовского контроля, охватывающую все ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru