Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования

Педагогика » Социально-педагогическое сопровождение детей в учреждениях дополнительного образования » Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования

Страница 10

Свидетель: я вышел проводить друга, мы спокойно разговаривали, к нам подбежала группа подростков. Один из них с размаху ударил меня по голове, я упал. очнулся никого уже не было. Не нашел я и своей шапки. Друг тоже пострадал: его избили, и тоже пострадал: его избили и тоже забрали шапку.

Потом, увидев, что из магазина вышел мужчина, трое подростков набросились на него и стали избивать. Мужчина упал бес сознания. Один из парней каким-то тяжелым предметом ударил его по голове. Увидев прохожих, подростки скрылись. Совершено убийство.

Педагог: А теперь давайте проверим, знаете ли вы закон.

Давайте разделимся на 3 команды.

Командам выдаются карточки с заданиями (по 2 шт.) в течении 3 минут участники должны выбрать правильный ответ на задание из предложенных и обосновать свой выбор.

Карточка №1

Константин Г. В возрасте 23 лет нигде не работает и нигде не учится, был признан в умышленной порче имущества – он разбил окно магазина. В суде он признал себя виноватым, говорил, что совершил непристойный поступок и готов возместить ущерб. К уголовной ответственности его привлекали впервые.

Ответ 4

Карточка №2

Петр У. в состоянии алкогольного опьянения , он ходил на футбольный матч, после которого со своими друзьями решил зайти в ближайший бар. В баре Петр подрался с посетителями, которые ,как оказалось, болели за другую команду. Когда бармен пытался его остановить, Петр сильно его ударил, причинив телесные повреждения . кроме того, вместе с друзьями он разбил посуду, сломал стулья и т.п.

В ходе следствия его действия и действия его друзей были определены как хулиганские.

Ответ 1

Карточка №3

Алексей П. был совершенно подавлен неудачами, которые в последнее время просто преследовали его. Жена была больна тяжелой неизлечимой болезнью, дела на работе шли очень плохо. Он практически ничего не зарабатывал.

Алексей решил покончить жизнь самоубийством, но его пугало, что жена не сможет жить одна. Тогда он сначала убил ее, а затем совершил попытку самоубийства, которая не удалась. Решая вопрос о наказании, суд обратил особое внимание на обстоятельства, при которых все это произошло.

Ответ 2

Карточка №4

Дмитрий, 12 лет, был задержан за кражи в магазинах. Всего он совершил более 70 мелких краж. Он стремился сделать денежные накопления и продавал краденые вещи. Деньги хранились у него дома, и ущерб был возмещен практически полностью.

Ответ 2

Карточка №5

Группа девушек в возрасте 16 лет поздно вечером на остановке автобуса совершила нападение на пожилую женщину. От полученных ударов женщина упала, получив серьезную травму, а девушки отобрали у нее часы и сумку с документами и деньгами.

Судья, оглашал приговор, сказал, что он надеется, что в будущем они девушки подумают, прежде чем вновь решиться совершить нечто подобное

Ответ 5

Карточка №6

Анатолий З. был охарактеризован обвинителем как человек, который не может остановиться, совершая постоянные кражи личного имущества граждан. Его неоднократно задерживали, а в последний раз он на протяжении одного дня совершил карманных краж на сумму 67 тыс.рублей.

Ответ 6

Варианты ответов:

лишение свободы с отбыванием наказания в трудовой колонии.

условное осуждение

лишение свободы с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии.

освобождение от наказании с передачей на поруки.

отсрочка исполнения наказания.

шесть лет лишения свободы в исправительно-трудовой колонии строгого режима.

Педагог: А сейчас я буду называть различные ситуации, а вам нужно определить какие виды юридической ответственности наступают:

Ученик разбил стекло в холле школы (админ.)

Гражданин без лицензии поймал на удочку 15 кг. рыбы (админ)

Браконьер выловил 3 осетров (угол)

Гражданин из мести поджег дом соседа (адм)

Школьник случайно попал из рогатки в глаз прохожему (адм)

Машинист тепловоза явился на работу в нетрезвом состоянии (адм)

Водитель автомашины не справился с управлением и повредил стоявшую машину (адм)

Учащиеся техникума угнали автомобиль и разбили ее (угол)

Пассажир автобуса не оплатил проезд (адм)

Педагог: Главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону.

Педагог: Незыблемость и авторитет закона - это непременное условие охраны общественного порядка, благополучия общества, гарантия того, что каждый гражданин может не опасаться покушения на свою жизнь, здоровье, имущество. Ни один гражданин в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить законы и тогда у вас в жизни не будет проблем.

Проведенные нами мероприятия вызывали у детей огромный интерес, они очень активно участвовали в их проведении. Таким образом, нами и реализовывалась задача поддержания у детей интереса к занятиям посредством игровых технологий.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Теоретические основы законов и свойств арифметических действий
Подход к сложению целых неотрицательных чисел позволяет обосновать известные законы сложения: переместительный и сочетательный. Докажем сначала переместительный закон, т. е. докажем что для любых целых неотрицательных чисел а и b выполняется равенство a + b= b + а. Пусть а — число элементов в множе ...

Лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...

Анализ системы упражнений для обучения аудированию в средних классах
Проанализировав упражнения по аудированию в школьных учебниках по английскому языку для 7,8,9 классов, мы делаем вывод, что большое внимание уделяется диалогам и текстам с упражнениями, содержащими вопросы на после текстовом этапе, проверяющими глубину понимания и наличие фоновых знаний , а также о ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru