Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков

Педагогика » Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением » Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков

Страница 8

Среди подростков распространено ложное представление о том, что болезни приходят в старости, когда активная жизнь уже позади. Роль молодых людей в поддержании и укреплении собственного здоровья сегодня минимальна. Формируется совершенно необоснованная уверенность в том, что здоровье гарантировано само по себе молодым возрастом, что любые запредельные нагрузки, грубые нарушения питания, режима дня, недостаточная физическая активность, стрессы и другие факторы риска "по плечу" молодому организму, что он справится со всеми выпавшими на его долю испытаниями. Однако это далеко не так, и сегодня у молодежи все чаще и чаще отмечаются заболевания, которые раньше были уделом лиц более старшего возраста. Сама мысль о том, что здоровье не растрачивается, остается незыблемым, рождает абсолютно неправомочную самоуспокоенность и наносит вред здоровью молодежи.

Безразличное отношение или негативное отношение младших подростков к профилактике болезней формируется, вследствие, однотипности профилактических рекомендации, далее обусловлено явным непониманием всех последствий и осложнений, возникающих как следствие развития заболеваний. Для того чтобы отвечать современным требованиям и быть готовым ко всему, мало обладать высоким уровнем образования и культуры, глубокими профессиональными знаниями и навыками, необходимо иметь еще и крепкое здоровье. Без него недостижимо все остальное, поэтому здоровье должно стать для подрастающего поколения одним из приоритетов в шкале социальных ценностей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также:

Общая характеристика старшего дошкольного возраста
В психологическом словаре определение старшего дошкольного возраста - это период развития ребенка от 5 до 7 лет. В эти годы происходит дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. Отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических сис ...

Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы
Представления детей о форме предметов имеет большое значение при обнаружении, различении и узнавании предметов. Немаловажная роль в развитии у детей представлений о форме предметов принадлежит задачам-головоломкам. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска отве ...

Методологический плюрализм современного образования
Складывается впечатление, что в начале XXI века в России происходит всеобщая переоценка приоритетов образования. Мы имеем в виду в первую очередь изменение отношения к образованию со стороны различных социальных общностей. Внешние трансформации очевидны, но возникает вопрос об их направленности. Ве ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru