Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков

Педагогика » Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением » Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков

Страница 8

Среди подростков распространено ложное представление о том, что болезни приходят в старости, когда активная жизнь уже позади. Роль молодых людей в поддержании и укреплении собственного здоровья сегодня минимальна. Формируется совершенно необоснованная уверенность в том, что здоровье гарантировано само по себе молодым возрастом, что любые запредельные нагрузки, грубые нарушения питания, режима дня, недостаточная физическая активность, стрессы и другие факторы риска "по плечу" молодому организму, что он справится со всеми выпавшими на его долю испытаниями. Однако это далеко не так, и сегодня у молодежи все чаще и чаще отмечаются заболевания, которые раньше были уделом лиц более старшего возраста. Сама мысль о том, что здоровье не растрачивается, остается незыблемым, рождает абсолютно неправомочную самоуспокоенность и наносит вред здоровью молодежи.

Безразличное отношение или негативное отношение младших подростков к профилактике болезней формируется, вследствие, однотипности профилактических рекомендации, далее обусловлено явным непониманием всех последствий и осложнений, возникающих как следствие развития заболеваний. Для того чтобы отвечать современным требованиям и быть готовым ко всему, мало обладать высоким уровнем образования и культуры, глубокими профессиональными знаниями и навыками, необходимо иметь еще и крепкое здоровье. Без него недостижимо все остальное, поэтому здоровье должно стать для подрастающего поколения одним из приоритетов в шкале социальных ценностей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также:

Контроль сформированности умений аудирования
Перед прослушиванием текста учитель должен дать предварительную инструкцию, создав мотивацию и организационную установку, мобилизуя школьников на активную работу. Инструкция включает в себя формулировку задания, разъясняет пути его выполнения, ориентирует в трудностях, иногда указывает формы послед ...

Коллективные и индивидуальные подвижные игры
Различные игры используются специалистами, ведущими внешкольную работу с детьми и подростками для организации их досуга. Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. В педагогической практике используютс ...

Методика использования игрушки для развития словаря детей раннего возраста
Занятиям, на которых используется иллюстрированный материал отводится особая роль в педагогике раннего детства, Л.Н. Павлова отмечает, что уникальность и ценность таких занятий в наглядности, сочетающейся со словом, что особенно значимо для меленького ребенка. Г.Ф. Лоза отмечает, что многие знания ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru