Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края » Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России

Страница 2

интеграция науки и образования, развитие целостной системы подготовки квалифицированных научных кадров всех уровней;

защита прав интеллектуальной собственности исследователей, организаций и государства;

обеспечение беспрепятственного доступа к открытой информации и права свободного обмена ею;

развитие научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций различных форм собственности, поддержка малого инновационного предпринимательства;

формирование экономических условий для широкого использования достижений науки, содействие распространению ключевых для российской экономики научно-технических нововведений;

повышение престижности научного труда, создание достойных условий жизни и работы ученых и специалистов;

пропаганда современных достижений науки, их значимости для будущего России.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Выявление уровня сформированности системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Проблема выявления знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста в настоящее время является одной из важнейших проблем дошкольной педагогики. Выявление реального уровня знаний о труде взрослых дает воспитателю возможность верно определить содержание, найти оптимальные средства и методы воспи ...

Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Рассмотрим этапы изучения этой темы. Во-первых, надо научить школьников решать пропорции. Основной способ их решения должен опираться на основное свойство пропорций. Когда эта цель будет достигнута, то можно показать использование свойств пропорций для упрощения их решения. Во-вторых, нужно научить ...

Формирование делинквентного поведения у воспитанников детского дома подросткового возраста как социально-педагогическая проблема
Понятие делинквентности было введено в науку в 1950-х г.г. А. Коэном, который разработал теорию делинквентных (от лат. Delinquens - преступник, правонарушитель) субкультур. Коэн считал, что аномия ведет к фрустрации и необходимости поиска новых форм поведения. В готовом виде эти формы уже имеются в ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru