Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края » Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России

Страница 2

интеграция науки и образования, развитие целостной системы подготовки квалифицированных научных кадров всех уровней;

защита прав интеллектуальной собственности исследователей, организаций и государства;

обеспечение беспрепятственного доступа к открытой информации и права свободного обмена ею;

развитие научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций различных форм собственности, поддержка малого инновационного предпринимательства;

формирование экономических условий для широкого использования достижений науки, содействие распространению ключевых для российской экономики научно-технических нововведений;

повышение престижности научного труда, создание достойных условий жизни и работы ученых и специалистов;

пропаганда современных достижений науки, их значимости для будущего России.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»
Понятие «Рисунок» как учебный предмет возникло во второй половине XVI века в результате появление целого ряда портретных образов исторических деятелей, что свидетельствует о значительных достижениях русского искусства XVI века. Во 2-й пол. XVI века по инициативе Ивана Грозного создаются летописные ...

Фразеологизмы английского языка с именами собственными
М. Морошкин, составитель «Славянского именослова» (1869), писал о именах: «имена собственные отражают следы каприза и фантазии человеческой… служат сокращенной историей внутреннего быта и духа народного, и там, где безмолвствуют саги, начинают свою повесть имена.» Имена и названия всегда играли осо ...

Специфика театрализованной деятельности в процессе музыкального развития детей
Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э.И. Ильенков) ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru