Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»

Педагогика » Практическая реализация дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины "Рисунок" » Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»

Страница 2

В результате выполнения дипломной работы разработаны дифференцированные задания для усвоения учебного материала по дисциплине « Рисунок» для детей с особенностями развития.

Дипломная работа соответствует заданию на дипломную работу:

Объект и предмет исследования соответствует изначальному плану выполнения дипломной работы.

Цель и задачи дипломной работы отвечают изначально поставленным требованиям.

Обоснована опытно-экспериментальная проверка эффективности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».

Разработано методическое обеспечение дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».

Определена результативность дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».

Осуществлен базовый анализ учебного материала: выполнен отбор основных учебных элементов.

При выполнении дипломной работы были использованы учебная пособия по рисунку, содержащие правильную последовательность ведения работы над предложенным заданием. Работа включает в себя карточки - задания, примеры выполненных работ сильных и менее сильных учащихся. Выполнение дипломной работы сыграло важную роль в повышении уровня педагогического мастерства: она помогла мне приобрести дополнительные знания, необходимые для организации, подготовки и проведении различных типов уроков.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Роль учителя
Каковы цели обучения? Чему мы должны научить ученика? Упрощенное представление таково: ученик обязан усвоить программный материал. А что значит усвоить? Выучить? Запомнить? Ответить по учебнику? Воспроизвести то, что сохранила память? Память изменчива. Сегодня запомнил, завтра забыл. Спросите учите ...

Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания
Организация проблемного обучения предполагает применение таких приемов и методов преподавания, которые приводили бы к возникновению взаимосвязанных проблемных ситуаций и предопределяли применение школьниками соответствующих методов учения. Однако возникновение проблемных ситуаций и поисковой деятел ...

Сущность проблемного обучения
Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Проблемное обучение трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru