Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»

Педагогика » Практическая реализация дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины "Рисунок" » Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»

Страница 2

В результате выполнения дипломной работы разработаны дифференцированные задания для усвоения учебного материала по дисциплине « Рисунок» для детей с особенностями развития.

Дипломная работа соответствует заданию на дипломную работу:

Объект и предмет исследования соответствует изначальному плану выполнения дипломной работы.

Цель и задачи дипломной работы отвечают изначально поставленным требованиям.

Обоснована опытно-экспериментальная проверка эффективности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».

Разработано методическое обеспечение дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».

Определена результативность дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».

Осуществлен базовый анализ учебного материала: выполнен отбор основных учебных элементов.

При выполнении дипломной работы были использованы учебная пособия по рисунку, содержащие правильную последовательность ведения работы над предложенным заданием. Работа включает в себя карточки - задания, примеры выполненных работ сильных и менее сильных учащихся. Выполнение дипломной работы сыграло важную роль в повышении уровня педагогического мастерства: она помогла мне приобрести дополнительные знания, необходимые для организации, подготовки и проведении различных типов уроков.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Пути преодоления неуспеваемости школьников
В настоящее время можно считать доказанным, что при правильно организованном учебно-воспитательном процессе можно добиться успеваемости каждого ребенка, обучающегося в школе. Неуспеваемость ученика всегда (говорим о здоровых детях) является результатом ошибок в воспитании и обучении в школе, а иног ...

Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России
В современных условиях практическое использование естественнонаучных, гуманитарных и научно-технических знаний во все большей степени становится источником обеспечения жизнедеятельности общества, его духовного и физического здоровья. Уровень развития науки во многом определяет эффективность экономи ...

Особенности организации досуга детей дошкольного возраста
Культурно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать процесс социализации, инкультурации и самореализации личности. К средствам, обеспечивающим детское развитие, традиционно относят игру, общение детей ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru