В результате выполнения дипломной работы разработаны дифференцированные задания для усвоения учебного материала по дисциплине « Рисунок» для детей с особенностями развития.
Дипломная работа соответствует заданию на дипломную работу:
Объект и предмет исследования соответствует изначальному плану выполнения дипломной работы.
Цель и задачи дипломной работы отвечают изначально поставленным требованиям.
Обоснована опытно-экспериментальная проверка эффективности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».
Разработано методическое обеспечение дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».
Определена результативность дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».
Осуществлен базовый анализ учебного материала: выполнен отбор основных учебных элементов.
При выполнении дипломной работы были использованы учебная пособия по рисунку, содержащие правильную последовательность ведения работы над предложенным заданием. Работа включает в себя карточки - задания, примеры выполненных работ сильных и менее сильных учащихся. Выполнение дипломной работы сыграло важную роль в повышении уровня педагогического мастерства: она помогла мне приобрести дополнительные знания, необходимые для организации, подготовки и проведении различных типов уроков.
Характеристика монолога как вида речевой деятельности
Монологическая речь представляет собой связное непрерывное изложение мыслей одним лицом, обращенное к одному или нескольким лицам. Цель этой направленности, обращенности – достигнуть необходимого воздействия на слушателей. В отличие от диалогической речи, которая является в основном ситуативной, мо ...
Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических
знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов
Введение в школы, гимназии, лицеи образовательной области «Технология» коренным образом меняет не только содержание учебного предмета «Обслуживающий труд», но и методы обучения, позволяющие вырабатывать у учащихся качества личности, которые предъявляет общество к ним: высокая общая культура, широко ...
Запоминание, его особенности
Память как психическая деятельность подразделяется на процессы запоминания, сохранения/ забывания, воспроизведения и узнавания. Запоминание - это установление связи нового с тем, что уже имеется в сознании человека, "закрепление тех образов и впечатлений, которые возникают в сознании под дейст ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.