После формирующего эксперимента мы провели итоговую контрольную работу №2, цель которой заключалась в проверке сформированности приемов использования законов и свойств арифметических действий в концентре «Сотня» (Приложение 2).
Был получен следующий результат:
Уровень ниже среднего —1 учащийся (13%)
Средний уровень—2 учащихся (29%)
Уровень выше среднего – 2 учащийся (29%)
Высокий уровень—2 учащихся (29%).
Таблица №2
Уровень сформированности знаний учащихся по изучению законов и свойств арифметических действий после эксперимента
|  
 №  |   
 Список  |   
 Результат  |   
 Уровни  |  
|  
 1  |   
 Дарья А.  |   
 4  |   
 Выше среднего  |  
|  
 2  |   
 Надежда Б.  |   
 4  |   
 выше среднего  |  
|  
 3  |   
 Татьяна Д.  |   
 5  |   
 высокий  |  
|  
 4  |   
 Анна З.  |   
 3  |   
 Ниже среднего  |  
|  
 5  |   
 Василий З.  |   
 4  |   
 средний  |  
|  
 6  |   
 Люба К.  |   
 4  |   
 средний  |  
|  
 7  |   
 Мария С.  |   
 5  |   
 высокий  |  
Покажем результат на диаграмме 2:
Диаграмма 2
Уровень сформированности знаний учащихся по изучению законов и свойств арифметических действий после эксперимента
 
Рассматривая результаты контрольной работы № 2, можно сделать вывод о том, что в целом ученики 2 класса в достаточно устойчивой степени владеют навыками сложения и вычитания в пределах сотни, используют переместительный, сочетательный закон относительно сложения.
Сравним результаты:
Диаграмма 3
Уровень сформированности знаний учащихся по изучению законов и свойств арифметических действий до и после эксперимента
 
Мы видим, что уровень сформированности знаний учащихся по использования законов и свойств арифметических действий сложения и вычитания в концентре «Сотня» повысился, что говорит об эффективности предложенной методики изучения арифметических действий сложения и вычитания в концентре «Сотня», основанной на отработке навыка по выполнению арифметических действий сложения и вычитания, решении примеров разных вида, а также использовании дидактических игр, наглядного материала, занимательных и познавательных заданий.
Семья как специфическая педагогическая система: сущность, особенности
развития
	 Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, призванные оказывать воспитательные воздействия на личность. Наиболее известные из них – семья и школа. Кроме того, сюда относят еще средства массовой культуры и информации, друзей, сверстников, внешкольные и несемейные орг ...
	
Анализ функции дискриминанты
	 В большинстве прогностических исследований конечный результат получается в виде числа. Но вариант получения результата в виде категориальной переменной тоже имеет место. Если это так, то прием мултипольного разложения неприменим и применяется анализ функции дискриминанта, который совпадает с мульти ...
	
Семантические когнитивные карты
	 Следующим способом учета семантики личности в обучении является методика создания семантических когнитивных карт. Требования к созданию семантических когнитивных карт: карта должна представлять собой целостный образ, который объединяет в себе кодирование объемного содержания информации; желательно, ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.