После формирующего эксперимента мы провели итоговую контрольную работу №2, цель которой заключалась в проверке сформированности приемов использования законов и свойств арифметических действий в концентре «Сотня» (Приложение 2).
Был получен следующий результат:
Уровень ниже среднего —1 учащийся (13%)
Средний уровень—2 учащихся (29%)
Уровень выше среднего – 2 учащийся (29%)
Высокий уровень—2 учащихся (29%).
Таблица №2
Уровень сформированности знаний учащихся по изучению законов и свойств арифметических действий после эксперимента
№ |
Список |
Результат |
Уровни |
1 |
Дарья А. |
4 |
Выше среднего |
2 |
Надежда Б. |
4 |
выше среднего |
3 |
Татьяна Д. |
5 |
высокий |
4 |
Анна З. |
3 |
Ниже среднего |
5 |
Василий З. |
4 |
средний |
6 |
Люба К. |
4 |
средний |
7 |
Мария С. |
5 |
высокий |
Покажем результат на диаграмме 2:
Диаграмма 2
Уровень сформированности знаний учащихся по изучению законов и свойств арифметических действий после эксперимента
Рассматривая результаты контрольной работы № 2, можно сделать вывод о том, что в целом ученики 2 класса в достаточно устойчивой степени владеют навыками сложения и вычитания в пределах сотни, используют переместительный, сочетательный закон относительно сложения.
Сравним результаты:
Диаграмма 3
Уровень сформированности знаний учащихся по изучению законов и свойств арифметических действий до и после эксперимента
Мы видим, что уровень сформированности знаний учащихся по использования законов и свойств арифметических действий сложения и вычитания в концентре «Сотня» повысился, что говорит об эффективности предложенной методики изучения арифметических действий сложения и вычитания в концентре «Сотня», основанной на отработке навыка по выполнению арифметических действий сложения и вычитания, решении примеров разных вида, а также использовании дидактических игр, наглядного материала, занимательных и познавательных заданий.
Изучение порядковой структуры
Сравнение материальных и идеальных элементов по величине - фундаментальный способ освоения действительности и научного исследования. Часто вещи сравниваются по той или иной числовой величине: города - по численности населения, товары - по цене, люди - по росту или весу и т. п. Столь же привычно сра ...
Комплекс заданий направленный на реализацию преемственности в
математическом воспитании
Примерный план-сетка проведения обучающих и развивающих математических игр Таблица. 1 Квартал Сентябрь Октябрь Ноябрь 1 2 3 4 I Диагностика: – количественный счет; – сравнение смежных чисел; – часть и целое (дроби); – сложение в пределах 10; – вычитание в пределах 10 Д/и «Домино». Цель: развитие ло ...
Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту
жительства. Междисциплинарное ведение случая
Одной из целей государственной политики в Российской Федерации является содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества. В России в настоящий ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.